Re: Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
а у меня трансформатор на этот счет в гараже стоит да и тройники целыми остались...
может я что-то не так сделал
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
а у меня трансформатор на этот счет в гараже стоит да и тройники целыми остались...
может я что-то не так сделал
Получилось наконец-то! Пусковое устройство (кстати очень полезная вещь) + немного эфирчика и соап затарахтел... Сразу по ощущениям (по дороге домой) РЕАЛЬНО почувствовал, что машина лучше стала тянуть с низов (быстрее реагирует на газ на малых оборотах). В общем всецело и полностью доволен проделанной работой. Теперь буду наблюдать за расходом, думаю по-любому должен снизиться, т.к. с чисткой коллектора попутно менялся термостат и теперь стрелка в рабочем режиме смотрит ровно на 9 часов (и не опускается ниже), аж глаз радуется... На днях постараюсь выложить в отдельной теме бюджетный вариант замены термостата, который я в итоге успешно осуществил паралелльно с чисткой коллектора и клапана ЕГР. :]
На днях постараюсь выложить в отдельной теме бюджетный вариант замены термостата, который я в итоге успешно осуществил паралелльно с чисткой коллектора и клапана ЕГР. :]
Ага, особенно жду. А то вот тут ко мне приехал оригинальный опелевский термостат, а оказался он без прокладки. Теперь жду, когда прокладка приедет, ещё на неделю зависон. Так что время есть пока, могу и отчёта подождать
Для вас (и других интересующихся с 2.2 мотором) будет реально полезно, а прокладке термостата персонально уделю внимание.
подкуривать только на заглушенном авто)
Подскажите, если стоит эмулятор ЕГР на 2.2TiD, нужно ли чистить?
Подскажите, если стоит эмулятор ЕГР на 2.2TiD, нужно ли чистить?
Конечно нужно, впускной коллектор еще никто не отменял. Тем более если его никогда не чистили.
Ребята собираюсь чистить впуск в своем SAABотрахторе! прокладки уже купил, что еще нужно купить, о каком "шланге на обратку идет речь" может номер есть какой, или кто где покупал его? и еще о каких "тройничках на обратку" идет речь (которые сломал MAX.M) см.выше Спасибо!
Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Ребята собираюсь чистить впуск в своеам SAABотрахторе! прокладки уже купил, что еще нужно купить, о каком "шланге на обратку идет речь" может номер есть какой, или кто где покупал его? и еще о каких "тройничках на обратку" идет речь (которые сломал MAX.M) см.выше Спасибо!
Если вы спрашиваете о шлангах обратки и "каких-то" тройничках, то я думаю вам самому туда лезть не стоит.
А по теме - на авторынке вам шланг подберут без проблем, а тройники чтобы не сломать (как я писал в начале) надо подрезать вдоль ножом.
Когда буду делать, под рукой будет квалифицированный автослесарь, просто ему лень заниматься этим, но если что посоветует...
Ну, удачи...
Шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 3 мм (лучше брать DAYCO c внутренним армированием), а тройники пластиковые (в виде буквы "Т") тоже диаметром 3 мм - лучше взять штучки три на всякий случай.
Griiiin, шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 3 мм (лучше брать DAYCO c внутренним армированием), а тройники пластиковые (в виде буквы "Т") тоже диаметром 3 мм - лучше взять штучки три на всякий случай.
Griiiin, шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 3 мм (лучше брать DAYCO c внутренним армированием), а тройники пластиковые (в виде буквы "Т") тоже диаметром 3 мм - лучше взять штучки три на всякий случай.
Спасибо Макс!
Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Просто там стока грязи....
Шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 3 мм (лучше брать DAYCO c внутренним армированием), а тройники пластиковые (в виде буквы "Т") тоже диаметром 3 мм - лучше взять штучки три на всякий случай.
+1, MAX правильно говорит.. И шланг нужно обязательно брать с внутренним армированием как в оригинале, в противном случае при следующем демонтаже иной тип шланга расслоится и кусочки внутренней части шланга обрываются на сливных трубках форсунок, потом придётся убить лишний час и нервы пока выковыряешь эти апендиксы, иначе снова просто не наденеш шланжки. Часто такие обрывки являются причиной подсоса воздуха в систему, так что перед тем как одеть новые убеждаемся что на сливных трубках всё чисто и новый шланжек должен гарантированно находить на трубки обратки форсунок не менее чем на 1 см
Dark Tranquillity пишет:Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Просто там стока грязи....
Почистите, потом через неделю опять вскройте - и поймёте, какой бесполезной работой вы занимались. Если ЕГР не заглушен, что чача туда будет лететь постоянно.
Griiiin пишет:Dark Tranquillity пишет:Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Просто там стока грязи....
Почистите, потом через неделю опять вскройте - и поймёте, какой бесполезной работой вы занимались. Если ЕГР не заглушен, что чача туда будет лететь постоянно.
Так вот как раз егр - зоглушил... Вот и хочу почистить!
Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Почистите, потом через неделю опять вскройте - и поймёте, какой бесполезной работой вы занимались. Если ЕГР не заглушен, что чача туда будет лететь постоянно.
Ничего личного и без обид, а вы зубы чистите?
Dark Tranquillity пишет:Не надо чистить впуск. Достаточно почистить клапан ЕГР и MAP-сенсор. И то, если ошибки по ним выбрасывает.
Dark Tranquillity пишет:
Почистите, потом через неделю опять вскройте - и поймёте, какой бесполезной работой вы занимались. Если ЕГР не заглушен, что чача туда будет лететь постоянно.Ничего личного и без обид, а вы зубы чистите?
Извиняюсь;неужели на дизеле в коллекторе есть зубы? И как часто ннадо их чистить?
Ничего личного и без обид, а вы зубы чистите?
Этот пример настолько за гранью моего понимания, что я даже теряюсь, что ответить. Приведу похожий: скажите, а как часто вы делаете полную покраску автомобиля и капиталите двигатель? Так же, как зубы чистите: два раза утром и вечером и ещё иногда в течение дня после еды?
Понабирают школоты на форум... Ничего личного и без обид.
Так вот как раз егр - зоглушил... Вот и хочу почистить!
Тогда будет дольше загрязняться, потому что турбина тоже немного кидает, но не в таких количествах, как ЕГР, конечно. Просто осадок сажи на стенках коллектора ни к чему плохому не приводит: заслонки там железные, не сломаются. А MAP-сенсор для чистки открутить просто, быстро и никаких дополнительных запчастей покупать не надо.
Ну ясно... Пусть каждый останется при своем мнении....
А ЕГР, кстати, тоже железный (верней стальной), но чет как-то глючит...
если нагара хватает бывают случаи улета заслонок в канал ГБЦ,
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка впускного коллектора 2.2 TiD. Фотоотчёт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.