51

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:
mikka-pakka пишет:
Kruiz пишет:

тысячу с копейками кладешь и едешь почти по рельсам

откуда у тебя такие деньги студент)))
ты масло хоть поменяй вовремя

начинай плакать и читай выше, почувствуй себя нищим на 9-5

saab21

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

52

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Не будем меряться кому больше в час платят. Лучше скажи, что именно с панаром надо сделать?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

53

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:

Не будем меряться кому больше в час платят. Лучше скажи, что именно с панаром надо сделать?

гы, он стоит не симметрично кузову, это проблема очевидна когда широкие диски и низкий кузов, так что на стоке не парьтесь

54 Отредактировано tropa (04-05-2014 16:25:36)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:
tropa пишет:

Не будем меряться кому больше в час платят. Лучше скажи, что именно с панаром надо сделать?

гы, он стоит не симметрично кузову, это проблема очевидна когда широкие диски и низкий кузов, так что на стоке не парьтесь

Ты ж инженер, неужели на стоке нельзя ничего с ней сделать? saab10) И по переду, если не менять размер, что-то можно улучшить в управляемости?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

55 Отредактировано tropa (04-05-2014 16:37:18)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Насколько я понимаю, когда занижаешь кузов, панар смещает балку в сторону (не скажу сходу в какую) и на широких дисках сразу заметен вылет одного колеса из арки. Теоретически, тягу менять на регулируемую, типа шпильки, верно? Это ты просто задний мост выставляешь ровно под заниженный кузов, на управляемость по идее это влиять не должно.

На стоке она рулится достаточно для того, чтобы попасть в маневре туда, куда целился, но, к примеру, в крутом повороте возникает ощущение грядущего пи***ца. На неровностях, коими наши дороги полнятся, рулить вообще стремно.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

56

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:
Kruiz пишет:
tropa пишет:

Не будем меряться кому больше в час платят. Лучше скажи, что именно с панаром надо сделать?

гы, он стоит не симметрично кузову, это проблема очевидна когда широкие диски и низкий кузов, так что на стоке не парьтесь

Ты ж инженер, неужели на стоке нельзя ничего с ней сделать? saab10) И по переду, если не менять размер, что-то можно улучшить в управляемости?

можно вварить болты между витками пружин, работает проверено

57

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:

можно вварить болты между витками пружин, работает проверено

То есть как? Ужесточить пружину, получается?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

58

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:

Насколько я понимаю, когда занижаешь кузов, панар смещает балку в сторону (не скажу сходу в какую) и на широких дисках сразу заметен вылет одного колеса из арки. Теоретически, тягу менять на регулируемую, типа шпильки, верно? Это ты просто задний мост выставляешь ровно под заниженный кузов, на управляемость по идее это влиять не должно.

На стоке она рулится достаточно для того, чтобы попасть в маневре туда, куда целился, но, к примеру, в крутом повороте возникает ощущение грядущего пи***ца. На неровностях, коими наши дороги полнятся, рулить вообще стремно.

занижение смещает ось в правую сторону по движению, панар стоит загнутый, просто выгибается тяга и смещение получается достаточно симетричным.
я сам был ошалевшим когда увидел как стоит подвеска в стоке.

Главное правило это жесткость деталей, с задней подвеской понятно и ёжику что там ничего особо не намутишь интересного, если кто думает что там решит вопрос полиуритан, то это достаточно глупо. Основная проблема - это поперечные нагрузки, а не продольные, в задней подвеске поперечная нагрузка идет на панар(вы бы знали как четко все становиться когда фиксируется болт в посадочном отверстии и какие без панара там ходы резинок).
По переду все и так владельцы тысячников знают что всю жесткость обеспечивает вклеенное лобовое стекло.
Передняя колея шире чтобы убрать недостаточную поворачиваемость, вот поэтому у меня нет сзади проставок и диски одинаковой ширины и почти с родным вылетом, при этом чтобы не пескоструюло кузов. Распорка должна повлиять неплохо. Но есть один большой фактор, то что мотор находится не в базе и капотное пространство архи тяжелое, поэтому в повороте все так плохо, а под торможением совсем все плохо (надеюсь все понимают что в тысячнике дотормаживать нужно с поворотом руля, так как машине разгоняется по сути лучше чем тормозит, привет ГТЦ и вакуумник), тут вспоминаешь что у тебя открытый дифференциал, и открыть на всю плешку, значит уехать с траектории.
Широкая резина это бессмысленно, так как от этого быстрее не едет, ширина диска должна быть в размер ширины шины. Эффект получается интересный, мы едем опираясь на борта шины. Колею нет смысла особого расширять, лучше делать это дисками (не вылетом, а шириной). А еще мы убираем ход люфта шина-асфальт с шина-диск, покачайте на 15 колесах поперечно машину и на 17, разница колосальна. Скажу по секрету, это влияет на отклик руля, и на 15 зиме ехал быстро в повороте.

Теперь по пружинам, нынче стало модно класть ведра на пузо, да это интересно, особенно на МТС техниках всяких. Кстати, вспомню Андрея Кома, который говорил что все должно находиться в своем рабочем диапазоне. Вот кто кладет на брюхо просто пружинами и китайскими койловерами просто убирают зону надежности деталей, критить винты круто, но никто не отпускает сайленты на загруженной тачке и затягивает их. немного физики, машина по сути как маятник при поперечных нагрузках, так вот центр тяжести находится не на уровне клиренса, а выше, отсюда получаем что при разных занижениях мы смещаем центр тяжести, но получаем в большей степени эстетику, так как процент изменения плеча нашего маятника не так и много изменяется, а вот стойки когда будут работать не в своем диапазоне просто быстрее потекут. На 15-летних амиках нет толку от пружин, так как вы просто убиваете пружины излишними ходами подвески(круто будет подкидывать на наплывах асфальта). Комфорт пропадет сильно и вы понимаете как хорошо живут чиновники.

Рабочий АБС обязательно, контроль педали тормоза хоть и с большим и глухим ходом, при агрессивной езде система вмешивается именно в тот момент когда уже страшно тормозишь и начинаешь теряться за рулем.

Вменяемые тормоза, а не кривые диски с раковинами, колодки как минимум текстар(40-50$), нагретые порядком вонючие страшно. Шланги без трещин, трубки без гнилья, жижу свежую(эффект сильный), прокачать все. Можно сделать легкий тюн тормозов, снять кожухи, охлаждаться будет лучше.

Распорка, так как колейность страшная штука, пока сам не дошел до неё, но явно появиться. Помним о лобовике!

В итоге как я увидел концепцию подвески в тысячнике: стойки просто новые, пружины усиленные(естественно будет лайтовое занижение), резинки все целые, опорники свежие, красивые большие широкие диски, резина соответствующая, рабочий абс, распорка.

59

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:
Kruiz пишет:

можно вварить болты между витками пружин, работает проверено

То есть как? Ужесточить пружину, получается?

http://cs616019.vk.me/v616019084/8f1a/j7HjwigvrJM.jpg

60 Отредактировано tropa (04-05-2014 17:52:12)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Ну я поставил саксы стоковые, опорники новые, сайленты спереди новые. Сказать, чтоб она стала лучше ехать не скажу, не поменялось вообще ничего, просто стуки пропали.

АБС порой пугает капец, тут согласен, рулить бывает страшно. Руль в крутом повороте рвется наружу, а зад словно сносит, если еще и тормоз нажать, можно поседеть...

В общем, я не очень понял по дискам, какие нужны в итоге? И развальные болты, имеет ли смысл на тысячнике?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

61

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Страшно подумать, что будет, если такой вваренный болт выскочит на кочке и пробъёт кузов.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

62

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Пробить не пробьет, напугает только. Может, лучше айровские пружины вместо болтов? Они ж вроде жесткие как курица из гастронома конца 80-х.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

63 Отредактировано Механик (04-05-2014 19:50:33)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:
tropa пишет:
Kruiz пишет:

гы, он стоит не симметрично кузову, это проблема очевидна когда широкие диски и низкий кузов, так что на стоке не парьтесь

Ты ж инженер, неужели на стоке нельзя ничего с ней сделать? saab10) И по переду, если не менять размер, что-то можно улучшить в управляемости?

можно вварить болты между витками пружин, работает проверено

Классный ремонт подвески! Козырный выход! Но можно еще лучше! В развитие темы - рекомендую вместо сварки пружины болтами вставлять (заталкивать, запихивать, забивать) между кузовом и рычагом (балкой) подходящий по размеру деревянный брусок (колодку). Гораздо проще - никакой сварки не надо! И результат! - БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ! Гарантирую!

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

64

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Вадим любит тюнинх))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Аха. Особенно такой, как представлен на фото выше. Тащусь просто...)))

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

66

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Механик пишет:

Аха. Особенно такой, как представлен на фото выше. Тащусь просто...)))

Вадим, развал делать имеет смысл для устойчивости на тысячник?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

67

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

крены убирают стабы и пружины, стабы стоят конь, заменить тоже дорого
пружины наше все

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:
Механик пишет:

Аха. Особенно такой, как представлен на фото выше. Тащусь просто...)))

Вадим, развал делать имеет смысл для устойчивости на тысячник?

Развал на 9000 выставляется автоматом при установке амортизатора в сборе. Если развал не вписывается в норматив при проверке-регулировке на стенде, значит имеет место деформация деталей подвески. Как правило это поворотный кулак.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

69

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Механик пишет:
tropa пишет:
Механик пишет:

Аха. Особенно такой, как представлен на фото выше. Тащусь просто...)))

Вадим, развал делать имеет смысл для устойчивости на тысячник?

Развал на 9000 выставляется автоматом при установке амортизатора в сборе. Если развал не вписывается в норматив при проверке-регулировке на стенде, значит имеет место деформация деталей подвески. Как правило это поворотный кулак.

Да не, это понятно. Я имею в виду то, что некоторые делают развал принудительно для улучшения устойчивости.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:

крены убирают стабы и пружины, стабы стоят конь, заменить тоже дорого
пружины наше все

Пружины. Именно. А предложенное усовершенствование пружин посредством вваривания в них болтов есть усложненная версия моего развития предложенной темы. И потом... С чего вдруг не устраивает устойчивость СААБа? Или вы желаете 9000 закладывать в повороты на 90 градусов при 200 км? Ну так для этого надо другой автос...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

tropa пишет:
Механик пишет:
tropa пишет:

Вадим, развал делать имеет смысл для устойчивости на тысячник?

Развал на 9000 выставляется автоматом при установке амортизатора в сборе. Если развал не вписывается в норматив при проверке-регулировке на стенде, значит имеет место деформация деталей подвески. Как правило это поворотный кулак.

Да не, это понятно. Я имею в виду то, что некоторые делают развал принудительно для улучшения устойчивости.

9000 при исправной подвеске имеет, по-моему, вполне неплохую устойчивость как на трассе, так и в поворотах. Если не предъявлять к нему завышенных требований... Остальное... Изыски того не знаю чего...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

72

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Механик пишет:
Kruiz пишет:

крены убирают стабы и пружины, стабы стоят конь, заменить тоже дорого
пружины наше все

Пружины. Именно. А предложенное усовершенствование пружин посредством вваривания в них болтов есть усложненная версия моего развития предложенной темы. И потом... С чего вдруг не устраивает устойчивость СААБа? Или вы желаете 9000 закладывать в повороты на 90 градусов при 200 км? Ну так для этого надо другой автос...

те вы предлагаете ездить быстро только прямо?

73

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Зачем изобретать самолет?Его уже изобрели до ВАС и для ВАС!

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

74 Отредактировано Механик (04-05-2014 22:08:23)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Kruiz пишет:
Механик пишет:
Kruiz пишет:

крены убирают стабы и пружины, стабы стоят конь, заменить тоже дорого
пружины наше все

Пружины. Именно. А предложенное усовершенствование пружин посредством вваривания в них болтов есть усложненная версия моего развития предложенной темы. И потом... С чего вдруг не устраивает устойчивость СААБа? Или вы желаете 9000 закладывать в повороты на 90 градусов при 200 км? Ну так для этого надо другой автос...

те вы предлагаете ездить быстро только прямо?

))))Нет, я предлагаю ездить адекватно, в соответствии с дорожной обстановкой. Между прочим, даже в гонках формулы-1 в поворотах скорость снижают... Бывает, и до 60 км... А 9000 ну уж никак не Макларен... К вопросу о завышенных требованиях...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

75 Отредактировано tropa (04-05-2014 22:04:56)

Re: кто знает этот автомобиль или что-нить о нем слышал???

Да он устойчив, в принципе...

Вот есть у нас поворот в городе, с моста направо 90 градусов по дуге и в середине поворота начинается подъем. Асфальт там слегка битый. Едем в два ряда, встречка в 10 сантиметрах слева, все тесненько так. Когда в него с моста направо влетаешь, машину выкидывает влево на встречку и порой ощущение, что руль не управляет колесами. Плюс ощущение скольжения кормы, словно задние колеса крутиться не могут с разной скоростью, как в детской игрушке с цельной осью. Это один вариант.

Второй вариант - обычный горизонтальный поворот, к примеру, направо. Если попытаться войти в него на скорости ~40 км\ч, выходишь из поворота постаревшим на 10 лет. Хотя визга резины нет, ощущение, что тебе капут очень сильное и при выводе из маневра в последней трети поворота машина крайне сильно старается уйти влево. Приходится перетягивать руль, что может закончится статьей на онлайнере с фоточками разбитого сааба. Может быть это просто свойство переднего привода.

Третий вариант - трасса, 80 км\ч, дуга поворота. Горизонтально. Просто страшно. Нет держака. Описать ощущение не могу, просто езжу регулярно по гомельскому мегаавтобану с ямами и россиянами на джипах в лоб...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T