26 Отредактировано KROSHKA 9000 (04-10-2014 09:27:55)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Итак : в зависимости от количества народа берем водки из расчета бутылка на двоих (0.5). Хуже когда число нечетное. Например вчера нас было трое (в смысле пьющих) - значит 2 на троих. И пива обычно 2-х литровик. Схема проста - три раза на разогрев в парилку. После третьего разогрева быстренько чистим чугунок картошки. Затем париться. После выхода из парилки подрезаем в сковородку мясо-сало и ставим в печку чугунок с картошкой в котором присутствуют либо ребрышки, либо кусочек мяска для навара. Опять в парилку. После выхода - подрезаем "типатазик" салатик - огурчики, помидорчики, перцы с укропчиком - и под сметанку. Опять в парилку. После выхода - в ту же печку на чугунок с томящейся картошечкой ставим уже подготовленную сковородку с масо-салом и идем мыть свои тела - кто мочалками, кто щетками и брить лица. Затем снова в парилку (после того, как смыл с себя весь "недельный негатив" - тело млеет на раз). После выхода - накрываем стол (тарелки, кружки, рюмки) и у кого есть желание (а оно у всех) под самый занавес в парилку но уже без веника - так, посидеть. После выхода - обязательно бассейн (обязательно с холодной водой - горячую специально не подводили). Я - так в бассейн заныриваю уже после первой парилки. Наших два старожила - только после последнего выхода (не суть).

И вот ты разомлевший, с тебя парок валит, от тебя пахнет вкусно березовым веником, замотанный в полотенце либо простынку, соточку - хряп, закусываешь чисто деревенской пайкой без всяких там "Е"....

Так вот - 2 на троих - вот сейчас почти 9 - за руль сел бы не ранее 10. 1 на двоих - в 7 утра - уже выхлопа нет - не доза. Вроде и 2 на троих не доза - но чутка во рту ощущается утром. Это скорее потому, что на разомлевший распаренный организм...Ах да. Пиво ж еще. Двухлитровика обычно хватает (наша секта - пятеро, четверо - из одной организации) до второго третьего захода в парилку сделать по глоточку после выхода. Опять не суть.

Суть в другом - мы не пьем в процессе (к этому пришли осознанно года 4 назад).

После - доза либо 0.5 на двоих, либо 1.0 на троих под горяченький простенький деревенский закусончик. И все.

Нас пятеро - один практически никогда не пьет (мой кум) - есть на то причины довольно объективные - поэтому трезвый водитель всегда есть (база за городом), хотя и до остановки с пол-километра, но после бани автобус - западло, иногда, правда и он может (раза три за год) бахнуть (кум - не автобус конечно же) - тогда звонок жене - она за нами на соапе приезжает. Дома - в интервале с пол-десятого до пол-одиннадцатого вечера. Традиция - уже лет пять (четыре - так точно).
За последний год - недавно считали - было 4 "срыва" в плане "перепили" - причины были разные - от все зае... и кто-нить в гости издалека зарулил - историй куча, а водка кончилась.

Так что как-то так. И к слову - пятница - самый крутой день для бани - конец рабочей недели, малая постоянная доза и в результате выходные с семьей и детьми - никаких претензий от домашних. У меня сыну 4 года - так он уже давно знает - пятница-после работы-папа в бане. Да и - уже забыл - когда ж среди недели накатывал что-нить крепче пива. Как-то так в общем...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

27

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Душевно.

>> мы не пьем в процессе

Золотые слова.

По теме. Зарезервирована полуось в сборе. Если люфтов не будет - заберу в пн. На след неделе, вероятно, будет предпринята очередная попытка.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А я все-таки склоняюсь к мысли - нижние подушки двигателя (верхние в норме) - по любому буду доставать их на свет божий, чтобы исключить все сомнения (бабла кто б подкинул - поставил бы новые в оригинале) - так как при съезде с места иногда с вывернутыми колесами, иногда с прямыми - но только на малом газу. Если разу с буксами с места - то не слышно, тогда только при разгоне по прямой. На самом же деле присутствует момент "как поймаешь". Иногда накатиком идешь - газ в пол - и нормуль, а иногда - аж трясет. Да мне осталось то - подушки и ступицы.... Все остальное - заменено с нуля. Кстати на ровной трассе попробовал руль влево-вправо с ускорением в этот момент и без (на предмет ступиц) - нихера не понял (вроде не вибрирует)...
За весь стаж езды на 9000-ках - первый раз не могу победить эту уже мистическую вибрацию.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

29

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Нижние подухи при помощи ломика неплохо диагностируются:-)
Были меняны давече, одна развалилась при съеме были убиты вхлам, у меня была именно описанная автором вибрация, вибрация уменьшилась намного, но все равно осталась, на 30-40 и на 110-120 есть момент потрясывания, незнаю чё поменять в первую очередь, и почему-то грешу на ступичный т.к. есть момент гула при повороте влево, хотя спецы сказали ступичные в норме, или может промежуточная опора правого привода...
Кароче жду новых сообщений в теме;-)

Saab 9000 2.0t 1987г.

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Нижние подушки продиагностированы (и ломиком и с ручника со съездами и на глаз и на ощупь) - в норме. Верхние - заменены на новые (грех было не заменить - менялась прокладка под головой - генератор в стороне - прям просилось).

Осталось одно - на разборке в резерве лежит целиком в сборе правая полуось с промежуточным подшипником - в скором времени заберу - буду  менять.

Вибрация идет справа. Я ощущаю только в руль при ускорениях и на круизе по трассе также в руль некие неприятные мелкие подрагивания на прямой, а пассажиры (с "понятием" которые) - явно слышат справа... Вот на ось с подвесным и грешу. А на что ж еще. Все новое. Хотя...чудится мне, пока найду причину вибрации все "новое" превратится в СТАРОЕ и далее опять по кругу...Были мысли сразу поначалу сделать комплексную замену всего и сразу - да жаба накинулась, а потом опеля подровнял а потом...

Короче, ось закину - отпишу результат.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

31

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

После замены резины на зимнюю не поменялось? У меня отдельный комплект зимних дисков, с ними пропала вибрация на трассе после 120. На разгонах, особенно с правым пассажиром, осталась.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Именно, что нет. Перед переобувкой СПЕЦИАЛЬНО для "чтобы исключить"- сделал развал/схождение (почему то оказалось чутка сбито - хотя один и тот же мастер, одна и та же "блатная" БОШ СЕРВИС с новыми регалиями + недавно (пара месяцев как перед этим) делалось после замены рулевой тяги и наконечников), проверку дисков (у меня зима на железяках), балансировку резины. Все симптомы выше описанные - сохранились без изменений.

Буду кидать другую правую ось с подвесным. Если нет - то ступицы - хотя зачем ? - никаких люфтов и шорохов (но тут ЖАБА !)
Ну вот. Снова загоняться начал. Ненавижу слово вибрация ! Мерзкое оно и очень хитрож...е.

Вот на пятничку "староверов" подбиваю - авось кто какие заклинания знает или обряд специальный ? (уже у самого мысли были - в одну руку полуось, в другую "гранату" - и в полнолуние побренчать этими цацками вокруг машины, да плеснуть отработкой через плечо, да ... и пошло оно !)

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

33

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

угу... Держава и скипитр.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

34 Отредактировано KROSHKA 9000 (06-01-2015 09:37:16)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Я победил ее !!! Сегодня !!!. Вибрация ушла в забвение. Ща в одно сообщение выделю самые важные моменты :

(при условии, что ступицы не гудят, люфтов нету, диски и резина проверены, развал тоже и подвеска в норме, двигло на подрамнике не лежит - подушки в смысле рабочие (по ним отдельно))

1. при движении с ускорением по кольцу ощутимая вибрация в руль и (или) на корпус (в смысле не мелкая, а довольно приличная) - наружные шрусы в топку (под замену) - причем никак не по одному - оба однозначно. Обычно люди до последнего не верят (и я такой был, пока меня это не выбесило окончательно) - а в качестве аргументов крутят задним ходом пятаки влево/право - мол раз не похрустывают, значит в норме (сам такой был). Только новые. Б/у - если делать нех. и есть план по сбору металоллома. Китай не брать. Почему менять оба - потому что. Если после замены на новые хоть чуточку вибрации осталось при движении по кольцу (не забываем), а на прямой пока еще нету - все равно придется лезть в гранаты (п.2 - ниже), либо ездить, но до поры до времени, когда вибра убьет все составляющие, задолбает и придется начинать опять заново (а это жаба).

2. при движении с ускорением по прямой либо на круизе под горочку (с нагрузочкой хотя бы слегка), либо на круизе по прямой  почти идеальной трассе - вибрация в руль и в особые (пиковые) моменты по ощущениям справа/слева (у меня справа ощущали опытные пассажиры под ногами), либо проявление в виде "как поймаешь" (типа при одних и тех же условиях может либо ощутимо проявляться, либо незначительно), либо просто меленькие постоянные подрагивания в руль (даже людям за руль давал подержаться - многие говорили, что я придираюсь...) - гранаты под замену. Лучше вместе с трипоидами в комплекте. Если с разборки - все с одной оси а никак вперемешку. Перемешка своих некоторых составляющих слева направо и наоборот может если и дать эффект, то только временный (проверено на себе). С гранатами проще и одновременно сложнее. Проще тем, что если голым пальцем ощущаем внутри малейшую выработку - значит под замену. Сложнее тем, что замена может не дать желаемого эффекта (т.е. частичная вибрация все одно будет присутствовать) - мой случай. Точнее все описанные случаи - мои.

Что позволило окончательно прибить вибрации ? Правая полуось В СБОРЕ с разборки. Выдернули мою нынешнюю полуось целиком и на верстак к осмотру. Граната - без выработки - убедились в очередной не помню какой раз. Полуось с разборки - граната - без выработки (порадовало несказанно), трипоид оставляем, ось оставляем, только наружный шрус перебиваем с моей оси, т.к. у меня новый был и в нем уверенность 100 % (т.к. новый). Все.

Отдельного внимания заслуживает "подвесной" подшипник правой полуоси. До сегодняшнего дня мне оставалось грешить только на него (все описано в сообщениях выше) и только из-за него я купил полуось целиком -так получилось (не хотелось обездвиживать машину на время экспериментов с перепрессовкой и прочими трудностями - пока свой гараж не доделан). Так вот на полуоси с разборки в подшипнике рукой ощущался небольшой люфт (одной рукой за гранату - другой за корпус подвесного). Вот оно - радостно подумал я ! Шиш. На моей свежеснятой полуоси с машины - люфт по ощущению такой же (я имею ввиду лишь люфт в самом подшипнике, а не в коем случае не между шеей гранаты и подшипником-это однозначная амба). Подшипник там шариковый. Решено было не трогать его.

С подшипником гранаты слева все проще - если ему амба - придет амба и сальнику и начнет сопливить масло из коробки. Масло не сопливит, пошипник не гудит (можно вывесить и поддать газу) - с ним все окей.

Вывод прост - если после замены тех или иных элементов полуосей вибрации (или хотя бы их малая часть) остались и есть желание их убить - полуоси с разборки - ТОЛЬКО В СБОРЕ (предварительно прощупав естественно пальчиком гранаты. Трипоиды - лотерея. Их ощупывание и обнюхивание ничего не даст. Новые стоят недорого, но если есть возможность колупать это все самому либо не жалко платить людям - их можно и даже нужно (у меня так вышло само собой) оставлять, так как если выработки в гранате нету, то и трипоиду там ласково было (если конечно иголки с него не повылазили...). Сложности могут быть только с продавцами - обычно на разборке жирной кистью метят всю ось через пыльники - типа разобрал-гарантию потерял - так низя и надо договариваться либо разбирать на месте, но это не есть хорошо - вымажешься и детально на коленках не осмотришь (проходил). Если достались только лишь лысые идеальные гранаты (граната) - тогда только новый трипоид однозначно. Речь только про гранаты без очучаемой лысым пальцем выработки. Все остальное - в топку.

Саб не жига. Вибраций быть не должно. У кого они есть (даже после разного рода замен) это лишь РЕЗУЛЬТАТ установки РАЗНОБОЙНЫХ элементов. Либо все новое. Либо если с разборки - то целиком. Разнобойность - лотерея на победу, даже при условии идеального состояния цацок. Проверено на себе.

Про подушки. У меня осталась легкая вибрация при условиях трогания с места на малом газу как бы внатяг (вроде как на пределе). Причем вибрирует тем сильнее, чем круче колеса вывернуты (повторю-только лишь в МОМЕНТ трогания - легенькая вибра). В сообщениях выше все описано. А сегодня (уже вчера  saab90 ) пришел к выводу - задняя подушка двигателя мягковата. У меня она оригинальная еще. В хорошем состоянии. Масло из нее не засопливило. Резина не репанная. Но, хоть я и не Геракакал, в пальцах для сравнения помял свою и несколько представленных образцов б/у - пришел к такому выводу. Другой причины нет. Верхние новые. По ощущениям - не передняя. На очереди короче нижние подушки. Насобираю бабла, давляну жабу и  saab20

Уф. Все что знал - рассказал. Проверено на себе. Коробка - механика.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

35 Отредактировано tropa (06-01-2015 02:56:29)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Ну так перекинь уже и ступицы. Вот после этого смело в церковь можно обращаться, если продолжит вибрировать. Адрес одного прихода могу подсказать saab36 Поп зачетный, если чо.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Миша. Зачем ступицы менять ? Вибрация убита. Не прошло и года. Сейчас при тапке в пол в поворотах и на прямых участках я лишь наслаждаюсь набором скорости без всяких левых мыслей типа "что ж тебе еще надо ?".

Оригинальные тупицы в 9000 между прочим очень живучие. Их замена только в двух (либо при наличии обоих) случаях - гул и люфт. Прошлую машину весь период душил нещадно (как не убился ?). Про скорость скромно смолчу. Года два первых так точно не было случая, чтоб я с буксами не рвал с места хоть с вывернутым рулем, хоть с прямых направлений. Периодически только подушки двигателя менял. Нижнюю заднюю - два раза. И никаких ступиц. Проверено и на моем близком родственнике тоже.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

37 Отредактировано tropa (06-01-2015 11:40:07)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Таким способом ступицы не ушатаешь. Я вот не знаю, был удар неделю назад, рычаг погнуло. Рычаг поменял, вот думаю, уцелела ли ступица, а то чудится типа гула с той стороны...  Шаровую сегодня поеду поменяю, моя была уже готова, на новом рычаге тоже не нульс далеко...

Сами ступицы, если установлены правильно и оригинал, вечные, практически. Вот моя правая, если б не удар, так еще б жила и жила, а ей 20 лет.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

38

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Вот и мне ее победили, сегодня забрал. Замена полуоси в сборе решила вопрос. Плюс в карму Александр zap Saab и Reindeer

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

39

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

А тему все же в ФАК.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

40 Отредактировано tropa (12-04-2015 23:42:45)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Собрать выжимки из двух тем надо.

Дополню: моя вибрация была вызвана разрушением НАРУЖНОГО шруса, хотя в это верил 1(один) человек в стране. И он победил!  saab21

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

41

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

а кто может знает номер подшипника в подвесном - очень надо = гудит как икарус

9000 89 2.0 атмотрактор В202 газ3 седан

42 Отредактировано HELP (04-07-2016 19:13:15)

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Push.OK пишет:

а кто может знает номер подшипника в подвесном - очень надо = гудит как икарус

93 814 50;   12 785 906.каталожные
393000т.р старыми

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

43

Re: [решено] И снова про вибрацию на 9000

Добавлю и я: последние пол-года меня беспокоила вибрация на разгоне,
проявлялась от 1700 до 300 оборотов.... на второй и третьей передаче.
То есть, по закону подлости тот самый диапазон в котором езжу спокойно каждый день.
Если ехать позлее, и более грубо жмякать педаль - то вибрация пропадала после 2500 оборотов и была
более мелкой, если во время разгона вывернуть руль - пропадала вообще и сразу... Шрусы наружние заменил.

Не помогло.

Потом заменил справа вообще все до коробки.... Вернее Хэлп заменил пока я плакал и пил чай.
Не помогло. Тогда заменил промежуточный подшипник и все что справа еще раз с помощью рук Хэлпа
и русского отборного мата. Немного помогло, характер вибрации стал другой. Но все же вибрация осталасьsaab19

Вобщем так и ездил - забил и ждал пока что-нибудь поломается, так сказать хорошая поломка должна вылезти наружу)
(только не из мотора конечно) - вобщем все-таки добил сцепление, оно не хотело этого но я упорно жарил его как мог.
Даже не ожидал что 228 диск такое выдержит))  saab36  saab32  В итоге все-таки добил до состояния -  "ой все, едем к месту
ремонта на 4 передаче крайне осторожно ибо иначе будут тащить". Доехал. Заехал на подъемник и тут оно сдохло вконец.

В результате замена маховика и сцепы с корзиной ПОЛНОСТЬЮ устранило паразитную вибрацию.
Честно говоря я не ожидал этого и когда собрали обратно ехал осторожно прислушиваясь к машине.
Ту сцепу что сняли - жалею что не сфоткал.... пружинки полопались, часть высыпалась, диск голый, заклепки
получили по головам.  saab36  Корзина убита в хлам. Маховик в трещинах... Больше так не буду ездить... Наверное.  saab1A

Может быть кому-нибудь это будет полезно.
Кстати сцепление закончилось за 50 тысяч.  saab36  saab35  saab35