1 Отредактировано Maksen (12-10-2015 00:26:36)

Тема: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

В этой теме я хочу поделится моим опытом решения неочивидной проблемы.

Начну с самого начала.
Через месяц будет 2 года как я езжу на чипанутом СААБ 9-3 ОГ Аеро.
В самый первый день владения, после заправки на АЗС, меня смутила надпись на СИДе - Ca-85 - 28%. У меня был распечатанный ГИД по Опен Сиду и я в него полез .... оказывается это значит, что машина задетектила 28% спирта в баке и внесла необходимые изменения. Спирт и заправка в РБ - что-то здесь не так + расход в городе 13,8. Доехал до Минска, переговорил с Николаем ака -=Mr@zE=- и мои опасения подтвердились - показатель должен быть в исправном автомобиле равен нулю (0), ну и расход не такой большой в спокойном режиме. Посоветовал съездить на опрессовку. Так я и сделал.
Устранили пару мест подсосов, поджали хомуты и показатель стал 9 - 13%. Тех2, кстати, ничего крамольного не нашел... не нашел, ну и ладно - не буду мешать машине работать. Так я проездил год, расход упал вроде как, но до 11 литров было еще далеко.

Пришла весна 2015, было много сделано по машине... но Cа-85 никогда я не видел ниже 9%, а после починки кондиционера он так вообще стал стабильно держаться на уровне 24%, в динамике - до 36%. Потом я хапанул гавенный бенз, амул ушел до +1200, Са-85 до 32%. Машина стала троить пару сек при утреннем заводе, динамика стала хромать, турба дула не на всю катушку. Поехал я снова на опрессовку.
Итог: замена белого клапана, замена старого силикона на новый более толкостенный и ..... Са-85 = 32%  saab19  Заводится стала лучше, но не так как должно.

В итоге что мы имеем:

  • ГРМ - есть

  • ВКГ новая- есть

  • Вакуум- есть

  • Бензонасос (сдох старый)- есть

  • Подсосов нет- есть

  • Новый аккумулятор(сдох старый) - есть

  • Оригинальная лямда (старая была от ВАЗа)- есть

  • Непонятная динамика( то валит, то нет) - есть

  • Расход в режиме "пенсионер стайл" = 13,8 л/ 100 км - есть

  • Тех2 проблем не видит - есть

  • Кноки и миссфайры тоже в норме - есть

Решение оказалось на поверхности, СПАСИБО за наводку  -=Mr@zE=- - посоветовал подкинуть массметр мне еще в начале лета. НО подкинуть не удалось, рамка приржавела и грани на винтах были сорваны, да и показания mReq и mAir были одинаковы, тогда я думал с массметром все норм. Уже позже я обратил внимание как они отличаются в начале буста - почти в 2 раза... и это меня "с подвигло" открутить все-таки эту "злополучную" рамку и при случаи "подкинуть" другой массметр.
Даже с другим не совсем исправным бу массметром, Са-85 стал равен 4% в динамике, а местами и вовсе 0%.
В общем, машина едет, расход - 10 saab16 литров , заводится отлично.

Хочу сказать СПАСИБО настоящим СААБерам:

  • Николаю -=Mr@zE=- за консультации и четкое определение проблемы

  • Дмитрию Dimonya и Алексею Leva3000 за помощь с запчастями

  • Сергею AzimuT за комплексный подход в решении моей нетривиальной проблемы

P.S. За 2 года было много наблюдений, всех подробностей я здесь не писал. Если есть вопросы - обращайтесь.

2

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

Позновательно. И все-таки, как сделать openSid?

Saab 9-5 se, 1999, 2,3 turbo

3

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

JiggaBoy пишет:

Позновательно. И все-таки, как сделать openSid?

Обычно вместе с чипом. При перепрошивке машины "ставиться галочка" открыть сид. А так просто нельзя, никакими блютуз OBD тоже нельзя, как я понял.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

4

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

Luchik пишет:
JiggaBoy пишет:

Позновательно. И все-таки, как сделать openSid?

Обычно вместе с чипом. При перепрошивке машины "ставиться галочка" открыть сид. А так просто нельзя, никакими блютуз OBD тоже нельзя, как я понял.

Спасибо!

Saab 9-5 se, 1999, 2,3 turbo

5

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

Luchik пишет:
JiggaBoy пишет:

Позновательно. И все-таки, как сделать openSid?

Обычно вместе с чипом. При перепрошивке машины "ставиться галочка" открыть сид. А так просто нельзя, никакими блютуз OBD тоже нельзя, как я понял.

верно - коля может и я могу )

9-5 aero сарай 2шт + 9-7X

6 Отредактировано Yushka (12-10-2015 12:15:00)

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

на 9-5 не нашел такого параметра СА-85, у меня жрет 20 при чем не зависит от того как ездишь... уже достал расход... был мотор 185лс жрала20, менял мотор со всем навесным прошил мозги 250лс все ровно 20... хотя сид показыват фантастические 13литров расход... было бы так я был бы счастлив..

9-5 2.3T Aкпп 2001г — был да сплыл
BMW. E61 2.5d

7

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

https://www.youtube.com/watch?v=lyr7ezhzPc4 Тут машина на спирту, все показано по опенсиду.

8

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

Yushka пишет:

на 9-5 не нашел такого параметра СА-85, у меня жрет 20 при чем не зависит от того как ездишь... уже достал расход... был мотор 185лс жрала20, менял мотор со всем навесным прошил мозги 250лс все ровно 20... хотя сид показыват фантастические 13литров расход... было бы так я был бы счастлив..

может лямбда накрыдась?

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

9

Re: Open Sid: Ad-85, Ca-85. Нестандартные показания

Могу ошибаться, но лямда в СААБе даст максимум +20 % к номинальному расходу. Как показала моя практика - повышенный расход это симптом многих составных болячек - как механических, так и электрических. Почти 90% причин установит Тех2, остальное методом исключения.