Re: топливынй фильтр
Не, имел ввиду тот, который в подкапотном пространстве в колбе.
тогда не хватавнёт. насос в баке прокачивает.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → топливынй фильтр
Не, имел ввиду тот, который в подкапотном пространстве в колбе.
тогда не хватавнёт. насос в баке прокачивает.
Самое интересное, что замерзает чаще всего именно в фильтре вставке в подкапотном) у меня у знакомого 93 с таким фильтром : 3 раза его за зиму в теплый бокс тягачи. ..а у меня Тьфу-тьфу'тьфу )
Самое интересное, что замерзает чаще всего именно в фильтре вставке в подкапотном) у меня у знакомого 93 с таким фильтром : 3 раза его за зиму в теплый бокс тягачи. ..а у меня Тьфу-тьфу'тьфу )
Как-то раз и у меня замерз при -27. Завелся, потарахтел минутку и затух. Набрал в бутылку горячей воды, положил на фильтр, покурил 5 минут и завелся без проблем. Так что в боксы можно не таскать.
Pozitiff пишет:Самое интересное, что замерзает чаще всего именно в фильтре вставке в подкапотном) у меня у знакомого 93 с таким фильтром : 3 раза его за зиму в теплый бокс тягачи. ..а у меня Тьфу-тьфу'тьфу )
Как-то раз и у меня замерз при -27. Завелся, потарахтел минутку и затух. Набрал в бутылку горячей воды, положил на фильтр, покурил 5 минут и завелся без проблем. Так что в боксы можно не таскать.
Юр, но ведь замерз же изначально) а мы и водой его поливали...не помогло. Лучше всего просто иметь с собой запасной вкладыш.
9kut пишет:Pozitiff пишет:Самое интересное, что замерзает чаще всего именно в фильтре вставке в подкапотном) у меня у знакомого 93 с таким фильтром : 3 раза его за зиму в теплый бокс тягачи. ..а у меня Тьфу-тьфу'тьфу )
Как-то раз и у меня замерз при -27. Завелся, потарахтел минутку и затух. Набрал в бутылку горячей воды, положил на фильтр, покурил 5 минут и завелся без проблем. Так что в боксы можно не таскать.
Юр, но ведь замерз же изначально) а мы и водой его поливали...не помогло. Лучше всего просто иметь с собой запасной вкладыш.
как я уже говорил кое-кому фильтр(ы) нужно менять перед зимой)) и солярку покупать не у цыган на румынской заправке а на белоруснефти
Pozitiff пишет:9kut пишет:Как-то раз и у меня замерз при -27. Завелся, потарахтел минутку и затух. Набрал в бутылку горячей воды, положил на фильтр, покурил 5 минут и завелся без проблем. Так что в боксы можно не таскать.
Юр, но ведь замерз же изначально) а мы и водой его поливали...не помогло. Лучше всего просто иметь с собой запасной вкладыш.
как я уже говорил кое-кому фильтр(ы) нужно менять перед зимой)) и солярку покупать не у цыган на румынской заправке а на белоруснефти
Что ты можешь понимать, Человек на Бензиновой Машине?))))
Вся суть дизельной машины в красной соляре )))
Вся суть дизельной машины в красной соляре )))
"Есть дрова?"
Pozitiff пишет:Вся суть дизельной машины в красной соляре )))
"Есть дрова?"
Это вопрос? Или цитата?)
9kut пишет:Pozitiff пишет:Самое интересное, что замерзает чаще всего именно в фильтре вставке в подкапотном) у меня у знакомого 93 с таким фильтром : 3 раза его за зиму в теплый бокс тягачи. ..а у меня Тьфу-тьфу'тьфу )
Как-то раз и у меня замерз при -27. Завелся, потарахтел минутку и затух. Набрал в бутылку горячей воды, положил на фильтр, покурил 5 минут и завелся без проблем. Так что в боксы можно не таскать.
Юр, но ведь замерз же изначально) а мы и водой его поливали...не помогло. Лучше всего просто иметь с собой запасной вкладыш.
я ради этого дизель и брал, чтобы зимой было интересно)
Aliaksej пишет:Pozitiff пишет:Вся суть дизельной машины в красной соляре )))
"Есть дрова?"
Это вопрос? Или цитата?)
И того, и другого.
Paste пишет:Pozitiff пишет:Юр, но ведь замерз же изначально) а мы и водой его поливали...не помогло. Лучше всего просто иметь с собой запасной вкладыш.
как я уже говорил кое-кому фильтр(ы) нужно менять перед зимой)) и солярку покупать не у цыган на румынской заправке а на белоруснефти
Что ты можешь понимать, Человек на Бензиновой Машине?))))
в дизельных саабах - ничего. но например я 5+ лет откатал на личной дизельной и на рабочих. моя замерзала только в -27 и холоднее на трассе при скорости 110+. осенью новый фильтр. и нормальное топливо вот мой рецепт. в бак заливал присадку при каждой заправке но не зимнюю. не антигель. круглый год.
а про "дрова" при встрече расскажу)) это кодовые слова)
Про дрова явно не тут)
моя замерзала только в -27 и холоднее на трассе при скорости 110+
Термостат, видать, работал плохо. С рабочим термостатом стрелка стоит ровнёхонько в нужном месте, независимо от скорости или окружающей температуры.
моя замерзала только в -27 и холоднее на трассе при скорости 110+
Термостат, видать, работал плохо. С рабочим термостатом стрелка стоит ровнёхонько в нужном месте, независимо от скорости или окружающей температуры.
А при чем термостат к замерзающей на скорости соляре?)
А как она замёрзнет, если в подкапотном жар? В баке что ли? И даж тёплая обратка не спасала?
А как она замёрзнет, если в подкапотном жар? В баке что ли? И даж тёплая обратка не спасала?
+1 к вопросу. Фильтр же в подкапотном, плюс колба подогревается, плюс теплая обратка. У меня проблем с замерзанием и запарафиниванием никогда не было в любой мороз. Может, все-таки выше говорили о накручиваемом фильтре, который под днищем? Вот там реально на скорости да в мороз может замерзнуть.
Я думаю замерзает в трубках к топливному баку
всем здравствуйте, может у кого есть этот датчик наличия воды в фильтре, или кто знает, где б/у взять? а то попался на пути злосчастный камень и отбил датчик...
Есть новые оригинальные датчики в наличии. Координаты - в подписи...
Сегодня оторвался датчик этот когда меняли топливный фильтр и словили непонятный глюк, сгорел предохранитель на приборку.
Сегодня оторвался датчик этот когда меняли топливный фильтр и словили непонятный глюк, сгорел предохранитель на приборку.
Вряд ли это связано, при нерабочем датчике, или фишке чек вылетает на приборку и сид ругается, у меня так было, пока фишкк не заменили...
У меня фильтр вркучивающийся, с датчиком + колба подогрева, которая закрывает фильтр, машина была для рынка Голландии, так что есть и такая опция с фильтром не вкладышем с завода. 7 год
А подогрев без датчика не работает?
История продолжается
Начал течь топливный фильтр (находится возле бака, накручиваются)), протекает сверху ближе к пассажирской стороне.
Надо было ехать в Кобрин, недождался подъемника М54, поехал на СТО.
Попрыскали очистителем, открутили-подкрутили, течь ушла. В Кобрин доехал, а на следующий день опять течет
Сейчас сам открутил, прикрутил, течет, не держит. Это из-за того что там все в солярке прокладка давление не держит? Шо рабиць завтра в Минск бы 300км, с такой струёй бака не хватит.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → топливынй фильтр
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.