Тема: Некоторые итоги по бурной теме...
Поскольку тема Новый уровень сервиса модерами закрыта, а обещание произвести некоторую диагностику было дано, результаты пришлось выкладывать отдельно.
Итак, посредством инструментального контроля выявлено:
1. Давление масла в системе смазки при горячем моторе 2.7 при 2000 оборотов коленвала (номинал, заявленный заводом изготовителем)
2. Компрессия в цилиндрах при горячем моторе выше 10 с первого хода поршня и до 14 + - некоторые несущественные расхождения от этого показателя.
3. Стук компенсатора в районе второго цилиндра.
4. В определенных режимах работы двигателя на разгазовке слышен стук балансирных валов. Не очень сильный.
5. В целом работа двигателя несколько "жестковата", возможно, сбиты метки ГРМ.
6. Свечи зажигания с явными признаками слишком богатой смеси. Возможно, от программы, "залитой в мозги", отличной от штатной, то есть той, что ставит завод.
7. Мелкие неурядицы, типа потекшей прокладки клапанной крышки и прочих мелочей, на работу двигателя напрямую не влияющих.
/Ремонт СААБ/