dimarik пишет:Короче вывод мой такой:-все люди и все могут ошибаться,и нех на кого-то ругаться и тем более меряться достоинствами ...-- Азимут первый кто сказал что это коленвал ляпает,так что ,он после этого плохой мастер?? ..Николай его (мотор) даже неслушал,Артём послушал-зделал предположение!! Механик Вадим ведь тоже в колено нелазил-это всеволишь показания приборов-но это хотя бы ненаслух-но всёравно может быть недоконца объективно. Если кто нить всёравно будет настаивать на чем то -могу предоставить авто для снятия поддона и осмотра вкладышей. А ваще предлагаю закрыть эту тему так как желчь человеческая нескончаема и всегда найдется пудель который подольет ее в самом конце для разжигания никому ненужной полемики!!!! С наступающим-жыве Беларусь!!!!!
Да, реально тут наваяли, пока я был в недоступном для инета месте. Тему и правда можно закрыть, только все же мне хотелось бы внести некоторые пояснения в частности по поводу того, что в коленвал я не лазил. Ну то есть снимать поддон и осматривать вкладыши коленвала в данном рассматриваемом случае я не вижу смысла. Равно почему и прослушиванию работы коленвала не было уделено повышенного внимания, только обычное прослушивание. Имея перед носом показания замера давления масла в рамках, предписанных заводом, я решил, что это будет излишним. Потому как стуки или просто подозрительные звуки от коленвала появляются ПОСЛЕ падения давления масла в системе смазки. То есть события всегда развиваются в такой последовательности: падение давления масла в системе (это возможно по различным причинам), масляное голодание, из-за этого повышенный износ трущихся поверхностей, вследствие этого довольно быстрое образование повышенных зазоров в узлах трения и только потом то, что можно услышать при работе двигателя - подозрительные звуки и стуки.
Если провести аналогии с медициной, то попытка более подробной диагностики или вскрытия поддона была бы подобна желанию врача здорового в общем человека с нормальными анализами, сердечной деятельностью и кровяным давлением загнать например на МРТ или сделать аорто-коронарное шунтирование. На всякий случай.
Так что именно поэтому я не стал делать "лишних телодвижений", напускать на себя "умный вид", и "разводить" на лишнюю в данном случае работу. Не мой стиль.
SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/