9kut пишет:PAVEL_S пишет:Don Huan пишет:Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.
Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.
Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)
Мой номер телефона в персональных данных