26

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

JET пишет:

НУ так скорее всего и залило. Особенно если стоят обычные, а не платина.

свечи мне 10 тыс. назад ставили оригиналы SAAB- сказали ездить на них 20 тыс. , на обычных NGK - ездил по 10 тыс.
советуешь платину поставить? и сколько на них от замены до замены кататься?

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 => B235R Hirsch 280HP- полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

27

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

9kut пишет:
PAVEL_S пишет:
PAVEL_S пишет:

Даже самолеты падают, если в сильный мороз не до конца качественно и равномерно распылить специальную жидкость " И", даже чистейший керосин не в состоянии провостоять выпадению конденсата / инея.

Буду рад, если моя информация будет полезной!

спасибо!

Раньше всегда подобным образом готовил соляру и заводился с первого раза в -27, в этом году понадеялся на Белнефтехим и обломался уже при -22

Белнефтехим тут ни причем, у нас нет колонок с подогревом топлива + добавки антигеля, поэтому топливо в экстремальные морозы надо готовить только самому, Вы все верно делали!

Мой номер телефона в персональных данных

28

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Если забило фильтр парафином,эти танцы не помогут.Замена фильтра и дальше по на писаному.
И ночь не обязательно ждать (в подъезде и т.д)достаточно поставить канистру под струю кипятка на некоторое время или погреть открытую на электроплитке

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

29

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:

НУ так скорее всего и залило. Особенно если стоят обычные, а не платина.

свечи мне 10 тыс. назад ставили оригиналы SAAB- сказали ездить на них 20 тыс. , на обычных NGK - ездил по 10 тыс.
советуешь платину поставить? и сколько на них от замены до замены кататься?

40 тыс. Просто платине особо пофигу залило или нет.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

30

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

zloi bambr пишет:

Если забило фильтр парафином,эти танцы не помогут.Замена фильтра и дальше по на писаному.
И ночь не обязательно ждать (в подъезде и т.д)достаточно поставить канистру под струю кипятка на некоторое время или погреть открытую на электроплитке

Все верно!
Поменять фильтр никогда не будет лишним и способы прогрева могут быть любыми, все правильно, поддерживаю!

Мой номер телефона в персональных данных

31

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Lex SAAB пишет:
JET пишет:
Lex SAAB пишет:

АКБ новый , об утечках можно подробнее? (какие признаки , что смотреть.) , топл. фильтр может влиять? , какое качество бенза - сказать не могу, но бак полный .


Ну проверить сейчас АКБ, сколько выдаёт? Если утечка, то он разряжается потихоньку и из нового постепенно превращается в старый saab10. Да и проблема может не в морозах, а в чём-нибудь типичном саабу: насос, дпкв, кассета...

liss8282 пишет:

замерьте плотность электролита и узнаете на сколько звряжен ваш Новый акум!

акб не обслуживаемый , да только купил, т.е. акб вообще не эксплуатировался. поскольку старый который стоял уже додыхал и соотв. после мороза не смог прокрутить норм, поэтому поставил новый - но все равно не завелась .. начинает хватать дыр дыр дыр и и не более того ...  дело 100% не в акб.. я тут еще вопросом одним задался HELP! Запуск двигателя '95-го : норма или нет? может одно вытекает из другого?

даже новый акум с магазина желательно подзарядить,сколько он там стоит до продажи??? Если на нём меньше 12.6 вольт надо подзарядить!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

32

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

liss8282 пишет:

даже новый акум с магазина желательно подзарядить,сколько он там стоит до продажи??? Если на нём меньше 12.6 вольт надо подзарядить!

проверяли при продаже нагр. вилкой - 12,7

95 2.0t (B205R, АХЗ-hp) Vector MY'02 => B235R Hirsch 280HP- полет нормальный..
9000 2.3t CSE  1997г.в. - Lost..

33

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

У меня друг 10 литров солярки нагрел ну и + Акум подзвряжал . Дизель завелся и поехал

Saab 9-5 aerо

34

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Выход есть!
Не покупать дизель saab36

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

35

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Romka пишет:
HELP пишет:

Выход есть!
Не покупать дизель saab36

Каждую зиму одни и те же темы)  saab36

ДА НЕ УЧИТ ЗИМА .
Притом это повсеместно.Видимо нравиться это .По холоду с бубном вокруг авто бегать

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

36

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

zloi bambr пишет:
Romka пишет:
HELP пишет:

Выход есть!
Не покупать дизель saab36

Каждую зиму одни и те же темы)  saab36

ДА НЕ УЧИТ ЗИМА .
Притом это повсеместно.Видимо нравиться это .По холоду с бубном вокруг авто бегать

По уму это все должно быть решено на АЗС , но нет ни техники, а также нужных специалистов.
Топливо должно подаваться теплым + нужные присадки, так ведь и делают за границей.
Просто такая подготовка значительно удорожает стоимость самого топлива.

Мой номер телефона в персональных данных

37

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

морозов у нас неделя в году - на дизеле экономии при пробеге тысяч 30 в год под 500 уе - можно недельку в году поездить на такси - потратишь 50 уе) А машинка постоит отдохнет - запуски мотора в минус 27 на пользу не идут мотору.

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

38 Отредактировано MAX.M (08-01-2017 23:36:22)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Топливный фильтр в дизеле нужно менять перед зимой ежегодно и проблем с "кашей" не будет (при условии - нормальная солярка, не меньше полбака, исправная топливная система и здоровая АКБ). Есть конечно неудачные исполнения топливной системы из-за которых возникают проблемы зимой, но таковые в дизельных саабах не наблюдались.

P.S. У себя, кстати, топливный фильтр не поменял прошлой осенью, а морозами уже не хочется заниматься, но проблем нет. Если даже зимой не поменяю, заменю по-любому весной для профилактики.

P.P.S. За 7 лет заводился в морозы до -30С (антигелей и керосина никогда не лил) и только один раз подмерзла солярка в шпроте (в ту зиму все горевали из-за "качества" ДТ), да и то в трубках подачи к эберу - двигатель работал без проблем... А было еще - лил в бак белую как молоко солярку (еле проходила через сетку лейки) и заводился в морозы без проблем. Даже интересно, чем я лучше тех кто не заводится зимой или те кто стоят по трассам? Просто видимо есть причины и они явные, но почему-то многие так и не понимают - искать нужно не оправдания что "морозы виноваты", а решать вопросы технического состояния ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

39 Отредактировано Don Huan (08-01-2017 23:38:15)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

MAX.M пишет:

Топливный фильтр в дизеле нужно менять перед зимой ежегодно и проблем с "кашей" не будет (при условии - нормальная солярка, не меньше полбака, исправная топливная система и здоровая АКБ). Есть конечно неудачные исполнения топливной системы из-за которых возникают проблемы зимой, но таковые в дизельных саабах не наблюдались.

P.S. У себя, кстати, топливный фильтр не поменял прошлой осенью, а морозами уже не хочется заниматься, но проблем нет. Если даже зимой не поменяю, заменю по-любому весной для профилактики.

P.P.S. За 7 лет заводился в морозы до -30С (антигелей и керосина никогда не лил) и только один раз подмерзла солярка в шпроте (в ту зиму все горевали из-за "качества" ДТ), да и то в трубках подачи к эберу - двигатель работал без проблем... А было еще - лил в бак белую как молоко солярку (еле проходила через сетку лейки) и заводился в морозы без проблем. Даже интересно, чем я лучше тех кто не заводится зимой или те кто стоят по трассам? Просто видимо есть причины и они явные, но почему-то многие так и не понимают - искать нужно не оправдания что "морозы виноваты", а решать вопросы технического состояния.

Фильтр меняю каждые 10 тыс. с заменой масла. И как раз недавно менял. Солярка обычная. Технических неисправностей нет. Тяга нормальная, комп ошибок не показывает. До этой зимы всегда заводился и в большие морозы и никаких расстворителей не лил.

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

40 Отредактировано MAX.M (08-01-2017 23:46:37)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Ну так поставьте еще, например, бандажный подогреватель фильтра (в 9-3OG он явно будет к месту и стоит не дорого) или проточный подогреватель и проблем зимой будет явно меньше. Главное сделать это до приходов морозов, а не когда "петух клюнул". Решения же есть, но ими почему-то мало кто пользуется и хаят потом морозы и дизеля.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

41

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

42

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

MAX.M пишет:

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

А сильно влияет количество топлива в баке разве? Есть места куда поуже. Топливная магистраль или топливный фильтр, например.

Я вот тоже свою уже как с неделю не трогаю. Посмотрим, переживёт ли простой спокойно.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

43 Отредактировано Schew (09-01-2017 09:04:04)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

GEO.PS пишет:
MAX.M пишет:

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

А сильно влияет количество топлива в баке разве? Есть места куда поуже. Топливная магистраль или топливный фильтр, например.

Я вот тоже свою уже как с неделю не трогаю. Посмотрим, переживёт ли простой спокойно.

Влияет. Если топлива мало, будет больше конденсата скапливаться. Да и меньшее количество быстрее загустеет.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

44

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Schew пишет:
GEO.PS пишет:
MAX.M пишет:

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

А сильно влияет количество топлива в баке разве? Есть места куда поуже. Топливная магистраль или топливный фильтр, например.

Я вот тоже свою уже как с неделю не трогаю. Посмотрим, переживёт ли простой спокойно.

Влияет. Если топлива мало, будет больше конденсата скапливаться. Да и меньшее количество быстрее загустеет.

Ну в краткосрочном периоде согласен полностью. А я про недельные простои к примеру.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

45

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Знакомый дальнобойщик добавляет в бак обычную тормозную жидкость из расчета 100 гр. на 100 л. Говорит, что даже загустевшую солярку расщепляет и потом даже не "прихватывает". Рассказывал, что опускал в банку забитый парафином топливный фильтр, наливал туда же помутневшую салярку и добавлял немного тормозухи. На глазах из мутной, салярка становилась нормального цвета. Может и "свистит" знакомый, я о такой хитрости ни разу не слышал. Кому интересно, можно самому поэкспериментировать.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

46 Отредактировано Aliaksej (09-01-2017 09:39:30)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Sheiv пишет:

Знакомый дальнобойщик добавляет в бак обычную тормозную жидкость из расчета 100 гр. на 100 л. Говорит, что даже загустевшую солярку расщепляет и потом даже не "прихватывает". Рассказывал, что опускал в банку забитый парафином топливный фильтр, наливал туда же помутневшую салярку и добавлял немного тормозухи. На глазах из мутной, салярка становилась нормального цвета. Может и "свистит" знакомый, я о такой хитрости ни разу не слышал. Кому интересно, можно самому поэкспериментировать.

После тормозухи проблемы с топливной отмечали люди.

Вот и у меня почти недельный простой, полный бак 50% А100, 50% экто лукойла (друзья с полными баками экто позаводились), высадил 1,5 аккума.
Вот думаю поможет завтра разогрев фильтра горячим воздухом (под баком стоит) или нет.

Saab 9000 96' 2.0t Black BE-7 /// уляцеў сябра
Saab 9600 06' 1.9TiD Black HH-7 // уляляцеў
Skoda Rapid 15' 1.6MPI блакiтная

47

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

MAX.M пишет:

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

В пятницу, когда первый мороз вдарил, я ещё завёлся кое-как и покатался. Топлива заправил пол бака, обычная солярка. В субботу точно так же еле завёлся. Двигатель плохо солярку схватывал. После заводки поработал пару минут и заглох. Дальше стартером кручу и солярку совсем не схватывает... Еслиб я хотябы ночью в пятницу прогрел, может и всё нормально было бы. Возможно есть какая-то небольшая проблема в ТНВД. Иногда в слабый мороз на старте подтраивает пару секунд.

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

48

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:
MAX.M пишет:

А машина долго стояла на морозе без заводки и сколько было топлива в баке?

В пятницу, когда первый мороз вдарил, я ещё завёлся кое-как и покатался. Топлива заправил пол бака, обычная солярка. В субботу точно так же еле завёлся. Двигатель плохо солярку схватывал. После заводки поработал пару минут и заглох. Дальше стартером кручу и солярку совсем не схватывает... Еслиб я хотябы ночью в пятницу прогрел, может и всё нормально было бы. Возможно есть какая-то небольшая проблема в ТНВД. Иногда в слабый мороз на старте подтраивает пару секунд.

Скорее всего обычная соляра замёрзла и после заводки этот парафин забил фильтр топливный, поэтому и заглохла, когда саляра перестала поступать в тнвд.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

49

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Достаточно согреть тф, потом обраткой прогреется. Потом и керосинчика либо антигеля можно. На крайний случай достать фильтр и доехать до гаража. Парафин не убьёт насос. Как вариант можно и канистру вместо бака))))  Но добраться до конечной точки всегда можно....

50 Отредактировано MAX.M (09-01-2017 10:22:53)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Sheiv пишет:

Знакомый дальнобойщик добавляет в бак обычную тормозную жидкость из расчета 100 гр. на 100 л. Говорит, что даже загустевшую солярку расщепляет и потом даже не "прихватывает". Рассказывал, что опускал в банку забитый парафином топливный фильтр, наливал туда же помутневшую салярку и добавлял немного тормозухи. На глазах из мутной, салярка становилась нормального цвета. Может и "свистит" знакомый, я о такой хитрости ни разу не слышал. Кому интересно, можно самому поэкспериментировать.

Вы лучше такие советы не давайте и такие эксперименты ставьте сами, а ваш знакомый пускай и дальше в грузовик тормозуху в бак льет (ему просто машины не жалко), а для малообъемных (легковых) дизельных моторов - это очень губительно для топливной аппаратуры. Максимум что можно добавлять как антигель - это керосин (у него лучше смазывающие свойства, чем у бензина) и желательно в смеси с двухтактным маслом. Тогда точно не угробите ТНВД.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____