Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?
https://news.tut.by/accidents/526785.html
Паров чего, простите?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9/3 ss Как в мороз завести TID?
https://news.tut.by/accidents/526785.html
Паров чего, простите?
Может, все таки-бенз грел? Или в канистру с парами от бензина накануне залил ДТ? Всегда с отцом ставил на газовую плиту (правда, на улице) металлическую канистру, открывал крышку и все было ОК,
Так а зачем кипятить топливо, достаточно нагреть до комнатной температуры и всё внём раствориться(антигель и керосин).
Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
Кипятком по фильтру и хороший акум. Должно прогнать, потом залить арктики до полного бака и покататься часа два. Для уверенности заменить топливный фильтр.
На будущее зимой заправляться арктикой либо присадки в том числе керосин (каждому своё)
Don Huan пишет:Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
Кипятком по фильтру и хороший акум. Должно прогнать, потом залить арктики до полного бака и покататься часа два. Для уверенности заменить топливный фильтр.
На будущее зимой заправляться арктикой либо присадки в том числе керосин (каждому своё)
Фильтр стоит под баком. Кипятком по нему не получится... Разве что на СТО тянуть и там феном или тепловой пушкой греть. Арктику постоянно лить смысла нет. Эта зима совсем тёплая. Очень плохо что ручной подкачки нет на топливной магистрали.
Можно ли с ТНВД снять топливный шланг? Или это чревато завоздушиванием? Хочу убедиться, что солярка из бака поступает и при необходимости грушей качнуть. Тогда уже можно будет без проблем отогреть ТНВД кипятком и в добрый путь.
myravei пишет:Don Huan пишет:Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
Кипятком по фильтру и хороший акум. Должно прогнать, потом залить арктики до полного бака и покататься часа два. Для уверенности заменить топливный фильтр.
На будущее зимой заправляться арктикой либо присадки в том числе керосин (каждому своё)Фильтр стоит под баком. Кипятком по нему не получится... Разве что на СТО тянуть и там феном или тепловой пушкой греть. Арктику постоянно лить смысла нет. Эта зима совсем тёплая. Очень плохо что ручной подкачки нет на топливной магистрали.
Можно полить только нужно обливать его, видел раз эту процедуру. А с насосом подкачки проще( он впринципе и не нужен), если очень нужно поставь грушу.
Можно ли с ТНВД снять топливный шланг? Или это чревато завоздушиванием? Хочу убедиться, что солярка из бака поступает и при необходимости грушей качнуть. Тогда уже можно будет без проблем отогреть ТНВД кипятком и в добрый путь.
Тнвд и не замерзнет, фильтр забивается парафином..... Ничего не завоздушится, это как замена фильтра, темболее грушей подкачаешь. А посути у тебя и так там только воздух
А лучше не мучай и оставь до потепления, всёравно замерзнешь не разбовляя топливо, зима только началась.
Don Huan пишет:Можно ли с ТНВД снять топливный шланг? Или это чревато завоздушиванием? Хочу убедиться, что солярка из бака поступает и при необходимости грушей качнуть. Тогда уже можно будет без проблем отогреть ТНВД кипятком и в добрый путь.
Тнвд и не замерзнет, фильтр забивается парафином..... Ничего не завоздушится, это как замена фильтра, темболее грушей подкачаешь. А посути у тебя и так там только воздух
А лучше не мучай и оставь до потепления, всёравно замерзнешь не разбовляя топливо, зима только началась.
Конечно, могу до конца недели ещё на такси поездить. Там вижу будет -1 градус скоро. Оттает ли парафин при лёгком минусе? Или только при плюсовой температуре?
Так а зачем кипятить топливо, достаточно нагреть до комнатной температуры и всё внём раствориться(антигель и керосин).
Когда нет времени ждать и тем более носить вонючую соляру в дом.
https://news.tut.by/accidents/526785.html
Паров чего, простите?
Вот тут подробнее: https://auto.onliner.by/2017/01/09/proisshestvie-149
Это неграмотный МЧСник так пояснил про пары в ДТ, онлайнер написал, что горит лишь само ДТ.
Don Huan пишет:Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
такая же фигня, но у меня БЕНЗИН и это говно под названием сааб не завелось.. было 5 бензиновых авто различных марок и объемов- все заводились и не в такие морозы.. а сааб бензин - не заводится!
сорри за оффтоп- накипело.. пойду подам объявление о продаже saab -
Слабо верится в такое при исправном авто...
Слабо верится в такое при исправном авто...
сегодня люди обслуживающие мое авто (с саабами лет 20 работают) тоже были удивлены..
GEO.PS пишет:https://news.tut.by/accidents/526785.html
Паров чего, простите?
Вот тут подробнее: https://auto.onliner.by/2017/01/09/proisshestvie-149
Это неграмотный МЧСник так пояснил про пары в ДТ, онлайнер написал, что горит лишь само ДТ.
А мне сдаётся, что нефтеперарабатывающая база не совсем честно снижает содержание парафинов в дизтопливе, которое грел этот недотёпа.
Lex SAAB пишет:Don Huan пишет:Вчера еле завёлся движок, поработал пару минут и заглох. Теперь движок крутится в сухую, не схватывает солярку вообще. Солярка обычная, не арктика. Лень тянуть машину куда-то отогревать. Какие будут идеи? Может кипяток полить на ТНВД или что-то ещё?))
такая же фигня, но у меня БЕНЗИН и это говно под названием сааб не завелось.. было 5 бензиновых авто различных марок и объемов- все заводились и не в такие морозы.. а сааб бензин - не заводится!
сорри за оффтоп- накипело.. пойду подам объявление о продаже saab -Слабо верится в такое при исправном авто...
С дизелем как не обслуживай, если топливо прихватит, не от машины зависит. Даже говорят фильтр подешевле ставить, будет пропускать парафин частично.
Грел топливный кипятком с часок, завел
п.с. за то что навонял под окна, получил яйцом с балкона в водительское стекло.
https://www.youtube.com/watch?v=6zahdEnbKpg
Улыбнуло ))))
Самиль жжот)
Кстати жЫп на картинке на калесоновский похож
Может кто знает? Что означает снежинка на sid, с правой стороны? Комп чтоли сам определяет замерзание топливной аппаратуры?
такая же тема со вчерашнего дня, колом стал короче. вчера ночью 27 было сегодня 21. топлива в баке очень мало, хотя до этого какуюто муть заливал типа антигеля. в общем не схватывает мотор со вчерашнего вечера хотя днем еще паровозил и пытался схватить. а сейчас совсем по нулям. придется тянуть канистру теплую и под фильтр ставить кастрюлю с кипятком. а , ну и аккуму тоже пришла жопа.
такая же тема со вчерашнего дня, колом стал короче. вчера ночью 27 было сегодня 21. топлива в баке очень мало, хотя до этого какуюто муть заливал типа антигеля. в общем не схватывает мотор со вчерашнего вечера хотя днем еще паровозил и пытался схватить. а сейчас совсем по нулям. придется тянуть канистру теплую и под фильтр ставить кастрюлю с кипятком. а , ну и аккуму тоже пришла жопа.
Я думаю с ТНВД снять шланг и качнуть грушей соляру. И отогреть кипятком ТНВД. А фильтр сам отогреется обраткой. Наверно сегодня и займусь этим
Наверно сегодня и займусь этим
Сегодня уже -8.
2,2 дизель при такой температуре может заводиться даже без свечей.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9/3 ss Как в мороз завести TID?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.