GEO.PS пишет:Schew пишет:Это да. Один пуск в мороз - 20 отнимает сразу км. 500 ресурса двигателя.
Но в такой мороз как сейчас (около -6) вряд ли будет вред. Задумывался об одеяле. Например, после работы завожусь, прогреваюсь, еду на тренировку. Пока 2-3 часа в зале, так двигатель в мороз уже успевает остыть, вот интересно: одеяло в данном случае насколько помогло бы...
Не, до минус 15 это не мороз. Про одеяла слышал, но не думал как-то. Не верится в эффективность. Двиг весьма успешно остынет по бокам и низу. Логичнее укутывать в этом случае поддон. Там и масло и антифриз. А что сверху крыть?
Как по мне так лучше следить иногда за термостатом, лить нормальное масло, а уж малый контур сделает своё дело.
Вот, об этом тоже думал, физику не обманешь... По бокам и снизу ведь выстуживается. Единственное, т.к. тепло уходит вверх, в самом верху еще как-то будет в первое время тепло удерживать. ХЗ, тут бы тесты, сравнить температуру двигателя (скажем, ELM подключить для точного показания температуры и секундомером засечь) за определенный промежуток времени с одеялом и без него.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП