126

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ну... мне кажется что может и норма... но я себе картонку дополнительно впендюрил, и у меня стрелка по госту  saab14

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

127

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Vitalya пишет:

ну... мне кажется что может и норма... но я себе картонку дополнительно впендюрил, и у меня стрелка по госту  saab14

Вот это уровень  saab21 . Уважаю saab10.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

128

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:
GEO.PS пишет:
Don Huan пишет:

То есть пока стрелка хоть чуть-чуть не дошла до середины он должен быть полностью холодным?

Абсолютно верно! Не исклчаю, что около самого термостата может быть нагрев, но он сугубо локальный. Ниже трубка должна быть прохладной.

Я периодически проверяю при коротких поездках, когда двигатель не успевает нагреться полностью.

Вот сегодня утром я завёлся и проехал километров 10. За минут 15. И стрелка до середины немного не дошла? Что скажешь? Это примерно норма или нет?

Я только про свой мотор могу сказать. Но как по мне так нормальное время.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

129

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

JET пишет:
Vitalya пишет:

ну... мне кажется что может и норма... но я себе картонку дополнительно впендюрил, и у меня стрелка по госту  saab14

Вот это уровень  saab21 . Уважаю saab10.

угу. хотя в -20 на низкой скорости с картонкой все равно стрелка еле живая, и кочегарит только на скоростях и под нагрузкой. при рабочей системе и термостате это все же полумера. имхо.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

130

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

GEO.PS пишет:
Schew пишет:

Это да. Один пуск в мороз - 20 отнимает сразу км. 500 ресурса двигателя.
Но в такой мороз как сейчас (около -6) вряд ли будет вред. Задумывался об одеяле. Например, после работы завожусь, прогреваюсь, еду на тренировку. Пока 2-3 часа в зале, так двигатель в мороз уже успевает остыть, вот интересно: одеяло в данном случае насколько помогло бы...

Не, до минус 15 это не мороз. Про одеяла слышал, но не думал как-то. Не верится в эффективность. Двиг весьма успешно остынет по бокам и низу. Логичнее укутывать в этом случае поддон. Там и масло и антифриз. А что сверху крыть?

Как по мне так лучше следить иногда за термостатом, лить нормальное масло, а уж малый контур сделает своё дело.

Вот, об этом тоже думал, физику  не обманешь... По бокам и снизу ведь выстуживается. Единственное, т.к. тепло уходит вверх, в самом верху еще как-то будет в первое время тепло удерживать. ХЗ, тут бы тесты, сравнить температуру двигателя (скажем, ELM подключить для точного показания температуры и секундомером засечь) за определенный промежуток времени с одеялом и без него.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

131

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ATnerd пишет:
ustas77 пишет:
ATnerd пишет:

У меня на ЭКТО замерзла. с четверга стояла
был дохлый аккум, в четверг естественно не завелся. Часов в 5 вечера привезли новый Bosch S5 008 77Аh. И на нем тоже не завелся. Заправлялся 3.01 в Бобруйске на лукойле ЭКТО полный бак.
к четвергу осталось 3/4 бака. И замерзла.
По поводу состояния авто:
-свечи в сентябре новые 4 шт  BOSCH / 0250203001
-масло/фильтр GM Dexos 2/  MAHLE  KC244 менее 5 тыщ назад

Аналогично замерз на Экто при -21. Был полный бак. Езжу каждый день. простояла только ночь. Теперь лукойл стороной обьезжать буду.

На самом деле она почти вся овно.и нихера не соответствует заявленным характеристикам

согласен. хотя в прошлом году на белнефтехимовской никаких проблем не было. а тут решил попробовать экто - повелся на заявляемую предельную температуру фильтруемости -29.

Saab 9-5 2.2 Tid 2004
Saab 9000 2,0t 1996

132

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

На прошлой неделе наблюдал картину на лукойле, как соляра в пистолете замёрзла, девушку отправили на другую калонку.

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

133 Отредактировано Schew (12-01-2017 14:06:32)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ustas77 пишет:
ATnerd пишет:
ustas77 пишет:

Аналогично замерз на Экто при -21. Был полный бак. Езжу каждый день. простояла только ночь. Теперь лукойл стороной обьезжать буду.

На самом деле она почти вся овно.и нихера не соответствует заявленным характеристикам

согласен. хотя в прошлом году на белнефтехимовской никаких проблем не было. а тут решил попробовать экто - повелся на заявляемую предельную температуру фильтруемости -29.

Вроде же -20 заявили: Вопрос дизелистам. Есть ли смысл...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

134

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Dark Tranquillity пишет:
Don Huan пишет:

как продиагностить этот самый термостат? ато мене кажется что движок должен быстрее греться

Берётся термостат, электронный термометр с двумя проводками, кастрюля, увеличительное стекло.

В кастрюлю наливается вода, кладётся термостат, в воду опускаются провода от термометра. Кастрюля ставится на плиту, вода нагревается. В это время вы с лупой смотрите на термостат: начал ли он открываться. Как только образовалась щель - смотрим температуру: если соответствует заводским показателям (плюс-минус каких-нибудь пять градусов) - то всё с термостатом хорошо.

Сложнаааа...

Вопрос на засыпку. Если снять термостат для замены  - то сколько антифриза выльется? и не завоздушится ли система?

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

135 Отредактировано ATnerd (12-01-2017 14:21:14)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Schew пишет:
ustas77 пишет:
ATnerd пишет:

На самом деле она почти вся овно.и нихера не соответствует заявленным характеристикам

согласен. хотя в прошлом году на белнефтехимовской никаких проблем не было. а тут решил попробовать экто - повелся на заявляемую предельную температуру фильтруемости -29.

Вроде же -20 заявили: Вопрос дизелистам. Есть ли смысл...

Заявить то заявили, кто мешает) А вот с практическими показателями не сошлось.
На абв статейка как бы ниочем.
Если она соответсвовала заявленным характеристикам, то почему столько авто не заводились и мерзли в дороге?
у всех плохое техническое состояние? Чушь.

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

136 Отредактировано GEO.PS (12-01-2017 14:23:10)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:

Вопрос на засыпку. Если снять термостат для замены  - то сколько антифриза выльется? и не завоздушится ли система?

Касательно первого вопроса - а зачем мучаться? Можно же слить хотябы треть из системы и спокойно снимать термостат.

Ну а по второму вопросу вообще даже комментивать странно. Естественно завоздушится. Открывать расширительный и стравливать. Или выпусной клапан открывать, если работает.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

137

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

По поводу одеяла, готов на тест.
Тесть подогнал. Может и самовнушение. А может и держит. Есть елм

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

138

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ATnerd пишет:

По поводу одеяла, готов на тест.
Тесть подогнал. Может и самовнушение. А может и держит. Есть елм

Ну, тогда только отпишитесь после теста, очень интересно.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

139

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ATnerd пишет:
Schew пишет:
ustas77 пишет:

согласен. хотя в прошлом году на белнефтехимовской никаких проблем не было. а тут решил попробовать экто - повелся на заявляемую предельную температуру фильтруемости -29.

Вроде же -20 заявили: Вопрос дизелистам. Есть ли смысл...

Заявить то заявили, кто мешает) А вот с практическими показателями не сошлось.
На абв статейка как бы ниочем.
Если она соответсвовала заявленным характеристикам, то почему столько авто не заводились и мерзли в дороге?
у всех плохое техническое состояние? Чушь.

Ну, еще как вариант, не все могли успеть выездить летнее (межсезонное) ДТ до конца, затем залили зимнее, которое смешалось с летним и как результат топливо замерзло. Обычно в начале зимы о таких проблемах наиболее часто пишут. На Лукойле до последнего было летнее ДТ, в то время как на Белнефтехиме давным-давно во всю реализовывалось зимнее. Ну, и еще как вариант, на заправке в неочищенный резервуар с летним налили зимнего...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

140

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

уже второй зимний месяц пошел, какая летняя соляра?!

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

141

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Vitalya пишет:

уже второй зимний месяц пошел, какая летняя соляра?!

По-поему, на Лукойле в самом конце ноября только зимняя появилась, в отличие от Белнефтехима. Я, к примеру, заправился в начале декабря и до сих пор езжу с этим ДТ. А в резервуарах к декабрю вполне могло бы произойти смешение с летним ДТ. Ну, или некоторые не до конца летнее выездили и долили зимнее. Вариантов куча.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

142

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Schew пишет:
Vitalya пишет:

уже второй зимний месяц пошел, какая летняя соляра?!

По-поему, на Лукойле в самом конце ноября только зимняя появилась, в отличие от Белнефтехима. Я, к примеру, заправился в начале декабря и до сих пор езжу с этим ДТ. А в резервуарах к декабрю вполне могло бы произойти смешение с летним ДТ. Ну, или некоторые не до конца летнее выездили и долили зимнее. Вариантов куча.

Да все они с одного НПЗ берут соляру

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

143

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Schew пишет:
Vitalya пишет:

уже второй зимний месяц пошел, какая летняя соляра?!

По-поему, на Лукойле в самом конце ноября только зимняя появилась, в отличие от Белнефтехима. Я, к примеру, заправился в начале декабря и до сих пор езжу с этим ДТ. А в резервуарах к декабрю вполне могло бы произойти смешение с летним ДТ. Ну, или некоторые не до конца летнее выездили и долили зимнее. Вариантов куча.

Но не в моем случае.
с ноября проехал более 5000км.(около 430 литров дт)
В декабре в конце в Ригу ездил(1200 на круг получилось).
Тесты с одеялом с понедельника начну. что бы условия пирблизительно одинаковые были.

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

144

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

ATnerd пишет:
Schew пишет:
Vitalya пишет:

уже второй зимний месяц пошел, какая летняя соляра?!

По-поему, на Лукойле в самом конце ноября только зимняя появилась, в отличие от Белнефтехима. Я, к примеру, заправился в начале декабря и до сих пор езжу с этим ДТ. А в резервуарах к декабрю вполне могло бы произойти смешение с летним ДТ. Ну, или некоторые не до конца летнее выездили и долили зимнее. Вариантов куча.

Но не в моем случае.
с ноября проехал более 5000км.(около 430 литров дт)
В декабре в конце в Ригу ездил(1200 на круг получилось).
Тесты с одеялом с понедельника начну. что бы условия пирблизительно одинаковые были.

Такой большой расход 8,6 средний выходит с учетом того, что больший кусок пробега по трассе?

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

145

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

GEO.PS пишет:
Don Huan пишет:
GEO.PS пишет:

Ну не знаю. Мне как-то проще открыть капот и потрогать патрубок на большой контур до того, как стерлка вышла на середину.

То есть пока стрелка хоть чуть-чуть не дошла до середины он должен быть полностью холодным?

Абсолютно верно! Не исклчаю, что около самого термостата может быть нагрев, но он сугубо локальный. Ниже трубка должна быть прохладной.

Я периодически проверяю при коротких поездках, когда двигатель не успевает нагреться полностью.

Глянь, пожалуйста. Этот толстый шланг и есть большой круг?
http://image.prntscr.com/image/9891251e83824e098e21a358bbe11f23.jpg

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

146 Отредактировано ATnerd (12-01-2017 21:45:23)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Schew пишет:
ATnerd пишет:
Schew пишет:

По-поему, на Лукойле в самом конце ноября только зимняя появилась, в отличие от Белнефтехима. Я, к примеру, заправился в начале декабря и до сих пор езжу с этим ДТ. А в резервуарах к декабрю вполне могло бы произойти смешение с летним ДТ. Ну, или некоторые не до конца летнее выездили и долили зимнее. Вариантов куча.

Но не в моем случае.
с ноября проехал более 5000км.(около 430 литров дт)
В декабре в конце в Ригу ездил(1200 на круг получилось).
Тесты с одеялом с понедельника начну. что бы условия пирблизительно одинаковые были.

Такой большой расход 8,6 средний выходит с учетом того, что больший кусок пробега по трассе?

зима ж. и автомат.
сейчас вообще на сиде 13.6 показывает при пробеге 150 км

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

147

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Don Huan пишет:

Глянь, пожалуйста. Этот толстый шланг и есть большой круг?
http://image.prntscr.com/image/9891251e83824e098e21a358bbe11f23.jpg

Возможно, похоже что он идет на радиатор. Я ведь сисадмин и я не большой знаток моторов  saab10

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

148

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

GEO.PS пишет:
Don Huan пишет:

Глянь, пожалуйста. Этот толстый шланг и есть большой круг?
http://image.prntscr.com/image/9891251e83824e098e21a358bbe11f23.jpg

Возможно, похоже что он идет на радиатор. Я ведь сисадмин и я не большой знаток моторов  saab10

Короче малый круг не идёт через радиатор?

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

149 Отредактировано GEO.PS (13-01-2017 12:55:48)

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

Тоснее вам подскажет тот, кто знает ваш мотор. Возможно есть выход на радиатор, но малой площади. Он ведь составной. Я говорю лишь про большой контур - самая толстая трубка, выходящая из термостата. Вот она должна быть холодной до тех пор, пока машина не выйдет на рабочую температуру.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

150

Re: 9/3 ss Как в мороз завести TID?

PAVEL_S пишет:
9kut пишет:
PAVEL_S пишет:

Главное, чтобы не был полным бак.
Надо взять канистру , добавить в неё 3 л бензина, или керосина ( лучше керосин) получается примерно 17+3 =20
Поставить канистру в теплое помещение ( подвал, подьезд и т.д) до утра, утром добавить агрессивную дозу антигеля, все перемешать.
Потом залить теплое топливо в бак и начать попытки к пуску.
Важно понимать, что каждая попытка прогревает поршневую и приближает старт, очень полезно протянуть авто на 2й передаче и постепенно завести.
Жалаю Вам удачи!
Если вдруг моя информация будет Вам полезна, тогда могу написать все подробно, как ездить на дизеле в экстремальные морозы и никогда не замерзать.

Павел, я бы почитал, лишним точно не будет.

Тогда напишу подробно.
1. Любое топливо может замерзнуть " Арктика и " и т.д, есть топливо с очень низкой температурой прокачиваемости, но нет топлива  ( дизельного) , способного противостоять выпадению в нем конденсата в виде маленьких иголочек, который в итоге и забивает фильтр и т.д.
2. Антигель мало эффективен в уже замершем топливе, как правило он работает в теплой среде, состоит антигель в основном из специальных спиртов, которые растворяют в себе воду , а в последствии растворяются в дизтопливе, поэтому иголочки льда он растворить практически не может.
С увеличеним морозов происходит загущение парафиновой составляющей ( белесый оттенок) , вместе с этим немного падает цетановое число и способность к воспламенению, поэтому небольшое количество керосина, или бензина не помешает, это надо для повышения прокачиваемости дт + некая компенсация упавшего цетанового числа.
Поэтому антигель надо добавлять только в прогретое топливо.
Надо понимать, что бензин не сделает д т "сухим", при понижении температуры значительно увеличиваются смазывающие свойства дт.
3. Топливо к сильным морозам надо готовить самому. Очень полезен способ заправки через канистру.
При прогнозе от - 15 надо самому приготовить топливо, залить пару неполных канистр + бензин / керосин наверх, прогреть часов 8 в теплом помещении , потом антигель, в итоге можно получить топливо способное перенести самые сильные морозы.
4. При поездке в очень сильные морозы можно расположить в салоне авто канистру , состоящую из смеси 30 /70 бензин / д т+ тройная доза антигеля. Как только мащина показывает первые толчки ( рывки), вылить это топливо в бак.
5. Важно понимать, что вернуть машину к жизни можно только теплым топливом, только в нем  сработает антигель + растает парафин + уйдет иней ( будет связан антигелем и растворен в топливе)

Вот чего точно не стоит делать с современными дизелями - так это убивать их добавками керосина или бензина. Дешевле подогрев фильтра и магистрали поставить, чем потом движок ремонтировать...

Мой дизель на Арктике и в -25С нормально завелся - но я ТО перед зимой полное сделал.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))