Тема: Навеяло...

Дека6рь 2000 года не предвещал совсем 6еды -
Пришел ра6отать я на стройку, все думал - 6удет заши6ись !!!
Поверьте мне – я не оши6ся. Попал в нормальный коллектив.
Мы спелись 6ыстро, подружились, я даже их детей крестил…

Тут в двух словах и не расскажешь, все описать – не хватит дня,
И6о ра6отал я сна6женцем ! Историй – тыща у меня !
Жизнь на колесах…Мазы, волги, газели, шкоды, жигули…
Сна6жая стройку всем и вся мы все крутились, как могли.

Менялись годы и законы, то уменьшались вдруг о6ъемы,
То вдруг о6ъектов счесть не счесть, то вдруг финансов о6резанье,
То инвестиций залипанье, то вдруг зачеты, векселя, то договоры перевода,
Всегда какая-нить фигня пыталась нам мешать построить.

Но мы держались. Шли вперед. Мы вместе что-то создавали.
Ра6отали - как на се6я, о6ъекты - вовремя сдавали !
Да, 6ыло трудно, спору нет, да иногда совсем уж туго,
Но 6ыло нам не до нытья – не из сопливого мы круга !

Респект отдельный – руководству, их стойкость – всем 6ыл о6разец !
Наш управляющий – кремень, а первый зам хитер, писец…
Энергии - не занимать, всегда движуха, воз заданий,
Да и они же наравне пахали вместе, вместе с нами.

Всегда горой за коллектив, в ра6оте хоть, хоть и на пьянке,
А если кто и «залетел» - помогут однозначно.
На слово верили всегда, журили по отцовски,
И, да6ы не терять лицо, все лезли вон из кожи.

Но, как известно, ничто не длится вечно…

На смену «старым» пару лет назад явились молодые лица
В надеждах править как цари, они старались, как могли,
За первых месяцев за три 6умаги тонну извели и кадры лихо потрепали….
Пик увольнений, дно в зарплате – оптимизацией назвали)))

Да только им и невдомек, стихия их не стройка.
Тут надо вместе 6рать на пуп, на плечи, и не только…
Отказ вникать в про6лемы суть, на всех орать и посылать,
Самим же жопу не поднять – не 6удет, в о6щем, толку.

Не кризис косит производства и даже долларовый курс
А тупо загоняют в жопу повсюду глупые царьки,
Которым думать не с руки, да и которых садят в кресла
Еще потолще мудаки !...

Сейчас довольно модным стало ругать строителей на раз
Да только тут вот заковыка в оттоке кадров и спецов
Плюс гонка в шею, показуха, ра6ота ради  «зад порвать»
Что6ы вдруг кто-нить прямо «сверху» не вздумал взять и с кресла снять.

Да и такая же про6лема сейчас во многих отраслях…
Хотя по ящику на днях вещали всем вдруг «попиццот» !...
Я тут подумал – ну их в де6ри ! Не стоит даж копье ломать,
Поэтому поставил подпись – не 6уду я контракт продлять !

Ну к черту стаж в семнадцать лет ! Устал я в этом цирке !
Жилищный я вопрос решил, ремонт почти что завершил.
Ща хлопну прям стакан, иль два, да высплюсь завтра раза два,
Саа6а хлопну по капоту, да и покатим разом в мир искать, искать ра6оту !

Цените люди коллектив, семью, детей, ра6оту.
Друг другу помогайте, да 6ед/кручин не знайте !!!

saab99

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

2

Re: Навеяло...

Все по делу ,с каждым годом все больше и больше приходится делать а за одна и таже и все из-за людей которые не очень дальновидные

9-5 se >98>2.0t летим-летим

Re: Навеяло...

Romka пишет:

Саша, все-таки пришлось бросить?
Все как будто сговорились, начало года смена деятельности.

Излома нет.
Просто развалили организацию в хлам. Ра6отать не с кем (основная масса спецов ушла), в управлении механизации осталось лишь пара живых длинномеров (остальные тупо раздер6анили), производственные 6азы в продаже, от 6ашенных кранов из6авляются, за о6ъемы никто не 6орется (сейчас в городе строятся три двухподъездных девятиэтажки - и это организации из других регионов, у которых трест лишь на частичном подряде по самым невыгодным ра6отам (правильно, кто ж от се6я оторвет). Да еще пару тройку лет старый управляющий закрыл 6ы доступ в город (и это он дейсвтительно мог), ж.д. ветку - закрыли путейцы (в прошлом году выгружали на станционной площадке за 6а6ки, имея свою 6азу и подъездной и повышенный пути), асфальтный завод закрыт - в продаже, со6ственное  жилье (пара двухподъездных пятиэтажек и девятиэтажка на 600 мест с однокомнатными квартирами) - под указ о приватизации - так сделали все, что6ы не отдать людям под выкуп (85% ра6отники и 6ывшие ра6отники организации), семь судов прошли и к новому году через совет министров до6или этот вопрос - сверху разрешили в индивидуальном порядке, так наши чудики каждого песочат сейчас и делают все, что6ы как можно меньше людей выкупило (там цена прилично сладкая), подписать какой-нить документ - та еще песня с 6егунками вокруг людей сла6о представляющих воо6ще о чем идет речь (раньше договора поставки я пропесочивал в интересах организации в планах сроков, цен, условий, юрист - в плане штрафов - и все), планерки со6ираются не для решения вопросов, а для показушного чпока и даже когда фактами прижимаешь ответы руководителей типа : а нах...мне это надо ? вам надо - разирайтесь, а почему не вчера ? и т.д. (налицо не просто нежелание, а еще и неспосо6ность принимать решения. Сто пудово, цари в древности попроще 6ыли))))

Так это руководители ? (ни за людей, ни за о6ъемы, и я скромно умолчу о предыдущих их достижениях в других уже не существующих организациях). Зачем что-то делать или думать наперед или как нить сохранять производство когда проще сесть сверху и неспеша распихивать от се6я - как вампиры - потиху высасывают, а потом первые же 6удут расказывать про "как тяжело" и "нынешнее время".

Вот если 6ы они з/п получали в прямой зависимости от зара6отка среднего по организации ра6отяги с учетом пусть какого-нить до6авочного коэффициента - тогда 6ы и отношение к людям и их стремление 6ыло 6ы иным, а так - з/п от министерства, машины с 6езлимиткой по про6егу, под задницей указы и декреты, и главное - о6еспечивать массовость в случае приезда шишек и гривой в такт махать)))).

Придется начинать с нуля. Но нам ли 6ыть в печали ?)))))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

4

Re: Навеяло...

Ща везде так...ОПА нна!!!

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

5

Re: Навеяло...

Примерно похоже у меня было в медицине: за 100-150 уе я брать на себя ответственность за человека не буду, в то время как приближенные к императору ездят на всевозможные курсы и семинары понятия не имея о медицине. Кадров не хватает, но не берут, а за переработку платят только 70% Но, слава Богу, это все было в далеком 2005 году
ТС, не бойтесь перемен! Порядочный и трудолюбивый человек всегда найдет себя.

SAAB 9-3SS AERO TTID 09г.

6

Re: Навеяло...

а это везде так. полно мышей трусливых и тупых.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

7

Re: Навеяло...

Фигассе! Вот прям слово в слово про мои две прошлые работы!  saab21

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

8

Re: Навеяло...

KROSHKA 9000 пишет:

Дека6рь 2000 года не предвещал совсем 6еды -
Пришел ра6отать я на стройку, все думал - 6удет заши6ись !!!
Поверьте мне – я не оши6ся. Попал в нормальный коллектив.
Мы спелись 6ыстро, подружились, я даже их детей крестил…

Тут в двух словах и не расскажешь, все описать – не хватит дня,
И6о ра6отал я сна6женцем ! Историй – тыща у меня !
Жизнь на колесах…Мазы, волги, газели, шкоды, жигули…
Сна6жая стройку всем и вся мы все крутились, как могли.

Менялись годы и законы, то уменьшались вдруг о6ъемы,
То вдруг о6ъектов счесть не счесть, то вдруг финансов о6резанье,
То инвестиций залипанье, то вдруг зачеты, векселя, то договоры перевода,
Всегда какая-нить фигня пыталась нам мешать построить.

Но мы держались. Шли вперед. Мы вместе что-то создавали.
Ра6отали - как на се6я, о6ъекты - вовремя сдавали !
Да, 6ыло трудно, спору нет, да иногда совсем уж туго,
Но 6ыло нам не до нытья – не из сопливого мы круга !

Респект отдельный – руководству, их стойкость – всем 6ыл о6разец !
Наш управляющий – кремень, а первый зам хитер, писец…
Энергии - не занимать, всегда движуха, воз заданий,
Да и они же наравне пахали вместе, вместе с нами.

Всегда горой за коллектив, в ра6оте хоть, хоть и на пьянке,
А если кто и «залетел» - помогут однозначно.
На слово верили всегда, журили по отцовски,
И, да6ы не терять лицо, все лезли вон из кожи.

Но, как известно, ничто не длится вечно…

На смену «старым» пару лет назад явились молодые лица
В надеждах править как цари, они старались, как могли,
За первых месяцев за три 6умаги тонну извели и кадры лихо потрепали….
Пик увольнений, дно в зарплате – оптимизацией назвали)))

Да только им и невдомек, стихия их не стройка.
Тут надо вместе 6рать на пуп, на плечи, и не только…
Отказ вникать в про6лемы суть, на всех орать и посылать,
Самим же жопу не поднять – не 6удет, в о6щем, толку.

Не кризис косит производства и даже долларовый курс
А тупо загоняют в жопу повсюду глупые царьки,
Которым думать не с руки, да и которых садят в кресла
Еще потолще мудаки !...

Сейчас довольно модным стало ругать строителей на раз
Да только тут вот заковыка в оттоке кадров и спецов
Плюс гонка в шею, показуха, ра6ота ради  «зад порвать»
Что6ы вдруг кто-нить прямо «сверху» не вздумал взять и с кресла снять.

Да и такая же про6лема сейчас во многих отраслях…
Хотя по ящику на днях вещали всем вдруг «попиццот» !...
Я тут подумал – ну их в де6ри ! Не стоит даж копье ломать,
Поэтому поставил подпись – не 6уду я контракт продлять !

Ну к черту стаж в семнадцать лет ! Устал я в этом цирке !
Жилищный я вопрос решил, ремонт почти что завершил.
Ща хлопну прям стакан, иль два, да высплюсь завтра раза два,
Саа6а хлопну по капоту, да и покатим разом в мир искать, искать ра6оту !

Цените люди коллектив, семью, детей, ра6оту.
Друг другу помогайте, да 6ед/кручин не знайте !!!

saab99

saab32  saab32  saab32

SS 9-3 MY04>SS 9-3 2.0T Vector MY08  +375296112144

Re: Навеяло...

Да, Саня, не кисло тебя цепануло...
Держись!!!
Можа подлетай в пятницу, вроде приличная туса намечается, остаканимся пару-тройку раз, потрындим, давнож не виделись. Подумай )))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

10

Re: Навеяло...

да все будет хорошо. я узнавал)

Все приходит с опытом (c)
мтс (viber) +375297721234

11

Re: Навеяло...

Да завтра по ТВ с 10 часов расскажут как будет хорошо

Re: Навеяло...

Вован Сидорович пишет:

Да, Саня, не кисло тебя цепануло...
Держись!!!
Можа подлетай в пятницу, вроде приличная туса намечается, остаканимся пару-тройку раз, потрындим, давнож не виделись. Подумай )))

Сидорович, это все мелочи. Тем 6олее, что к этому шло давно, да ты и сам в курсе. По поводу пересечься - не в этот раз(((
Ориентир в марте где-то.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

Re: Навеяло...

Пять месяцев на шее близких,
Заначки все поиспарились,
Саб стал просить внимания к себе
И намекать на трамповы вливания...

Уф. Ща все пойдет. Нашлась работа ! saab20
Вникаю. Трудновато, кстати.
Но вроде четкий коллектив
И заднеприводных не видно...

энергомонтажный поезд-мастер.
сейчас в Молодечно на пару месяцев
Потом на пару месяцев в Минск
как освоюсь - отметим это дело

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

14

Re: Навеяло...

saab99

15

Re: Навеяло...

Саня.
Удачи на новой работе saab23

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

Re: Навеяло...

HELP пишет:

Саня.
Удачи на новой работе saab23

Спасибо. Будем стараться)

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

17 Отредактировано Вован Сидорович (07-07-2017 15:31:46)

Re: Навеяло...

KROSHKA 9000 пишет:


Нашлась работа ! saab20
Энергомонтажный поезд - мастер.
сейчас в Молодечно на пару месяцев
Потом на пару месяцев в Минск
как освоюсь - отметим это дело

Ну, слава Богу!
Саня, приоритеты надобы маленько по другому расставить.
1. Отметить это дело.
2. Пару месяцев в Молодечно.
3. Пару месяцев в Минске.
4. Ещё раз отметить это дело!
И вот только  тогда ты станешь настоящим, брутальным мастером электромонтажного поезда, которому при необходимости можно будет обратиться за опрессовкой электрички или заменой в ней сдохшей лямбды, отсыпанного СИДа и заменой спущенного колеса...
Шутка!
На самом деле рад за тебя! Впрягайся в работу по полной."Желёзка" вроде контора не бедная, денех должны подкидывать нормально. Так, глядишь и заначки все восстановятся, и самолёт в шоколаде будет!)))
Удачи на новом месте!

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

18

Re: Навеяло...

Да, новую должность нужно замочить, или хотя бы "зажрать" шашлыком))

Re: Навеяло...

Romka пишет:

Да, новую должность нужно замочить, или хотя бы "зажрать" шашлыком))

как перегон "Молодечно-Гудогай" доделаем - к столице двинем и обязательно это дело зажуем и запьем. Жуйка или пойло с меня (там как раз и первая з/п подоспеет saab20 )

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

Re: Навеяло...

Сидорович ! Докладываю :
контракт подписал - замочили
первый рабочий день + вливание в коллектив - также
окончание стажировки - уже полегче, но было.

Далее - только первая з/п (ну или если вдруг на Слободу занесет - то там по любому)

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom