Тема: Saab из Латвии на распил
Подскажите, каким образом и сколько стоит привезти машину из Латвии как машинокомплект?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Saab из Латвии на распил
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, каким образом и сколько стоит привезти машину из Латвии как машинокомплект?
Вот цитата Джета:
Просто обычный обыватель, который никогда не сталкивался с машинокомплектами, расстаможкой оного и прочим не задумывается с чего формируется цена. Рассмотрим пример. Покупаем машинокомплект сааб 9-5 2.3 бензин за 3000 трампов он нам становится с доставкой в Минск из Англии и уплаты всех таможенных пошлин и прочего. Итак, если смотреть с точки зрения человека, который хочет всё купить по дешаку, то мотор голый должен стоить 400-500, колёса 17 радиус с нормальной резиной на пару сезонов хотя бы 250-300, турбина 100, генератор, стартер, гур по 30, двери по 20, капот 50, бамперы по 50, багажник 50, пороги аэро 50, руль аэро 50, выхлоп по 20 за банку, 20 за корпус воздушного фильтра, ещё по 20 за каждый коллектор, аммортизаторы 100 за комплект, фары по 50 за штуку, комплект задних фонарей ну пусть 100 за все. Итого за основные запчасти можно выручить около 1500трампов если всё отдавать по этим ценам. А теперь вопрос: А нахрена тогда покупать машинокомплект, чтобы продавать себе в минус?
Вот цитата Джета:
JET пишет:Просто обычный обыватель, который никогда не сталкивался с машинокомплектами, расстаможкой оного и прочим не задумывается с чего формируется цена. Рассмотрим пример. Покупаем машинокомплект сааб 9-5 2.3 бензин за 3000 трампов он нам становится с доставкой в Минск из Англии и уплаты всех таможенных пошлин и прочего. Итак, если смотреть с точки зрения человека, который хочет всё купить по дешаку, то мотор голый должен стоить 400-500, колёса 17 радиус с нормальной резиной на пару сезонов хотя бы 250-300, турбина 100, генератор, стартер, гур по 30, двери по 20, капот 50, бамперы по 50, багажник 50, пороги аэро 50, руль аэро 50, выхлоп по 20 за банку, 20 за корпус воздушного фильтра, ещё по 20 за каждый коллектор, аммортизаторы 100 за комплект, фары по 50 за штуку, комплект задних фонарей ну пусть 100 за все. Итого за основные запчасти можно выручить около 1500трампов если всё отдавать по этим ценам. А теперь вопрос: А нахрена тогда покупать машинокомплект, чтобы продавать себе в минус?
Вот цитата Джета:
JET пишет:Просто обычный обыватель, который никогда не сталкивался с машинокомплектами, расстаможкой оного и прочим не задумывается с чего формируется цена. Рассмотрим пример. Покупаем машинокомплект сааб 9-5 2.3 бензин за 3000 трампов он нам становится с доставкой в Минск из Англии и уплаты всех таможенных пошлин и прочего. Итак, если смотреть с точки зрения человека, который хочет всё купить по дешаку, то мотор голый должен стоить 400-500, колёса 17 радиус с нормальной резиной на пару сезонов хотя бы 250-300, турбина 100, генератор, стартер, гур по 30, двери по 20, капот 50, бамперы по 50, багажник 50, пороги аэро 50, руль аэро 50, выхлоп по 20 за банку, 20 за корпус воздушного фильтра, ещё по 20 за каждый коллектор, аммортизаторы 100 за комплект, фары по 50 за штуку, комплект задних фонарей ну пусть 100 за все. Итого за основные запчасти можно выручить около 1500трампов если всё отдавать по этим ценам. А теперь вопрос: А нахрена тогда покупать машинокомплект, чтобы продавать себе в минус?
Хорошо, а можно ли поехать на своём авто в ту же Литву и переставить запчасти на свой авто и приехать обратно?
Romka пишет:Вот цитата Джета:
JET пишет:Просто обычный обыватель, который никогда не сталкивался с машинокомплектами, расстаможкой оного и прочим не задумывается с чего формируется цена. Рассмотрим пример. Покупаем машинокомплект сааб 9-5 2.3 бензин за 3000 трампов он нам становится с доставкой в Минск из Англии и уплаты всех таможенных пошлин и прочего. Итак, если смотреть с точки зрения человека, который хочет всё купить по дешаку, то мотор голый должен стоить 400-500, колёса 17 радиус с нормальной резиной на пару сезонов хотя бы 250-300, турбина 100, генератор, стартер, гур по 30, двери по 20, капот 50, бамперы по 50, багажник 50, пороги аэро 50, руль аэро 50, выхлоп по 20 за банку, 20 за корпус воздушного фильтра, ещё по 20 за каждый коллектор, аммортизаторы 100 за комплект, фары по 50 за штуку, комплект задних фонарей ну пусть 100 за все. Итого за основные запчасти можно выручить около 1500трампов если всё отдавать по этим ценам. А теперь вопрос: А нахрена тогда покупать машинокомплект, чтобы продавать себе в минус?
Хорошо, а можно ли поехать на своём авто в ту же Литву и переставить запчасти на свой авто и приехать обратно?
А кто запретит так сделать?
А на таможне никаких вопросов не возникнет? Никогда не пересекал границу на своём авто.
А на таможне никаких вопросов не возникнет? Никогда не пересекал границу на своём авто.
Не возникнет, если будете менять ВСЁ КРОМЕ кузова или отдельных кузовных деталей, которые будут сильно отличаться от родных.
Ребята, вы попробуйте из Эстонии выехать в РФ на машине, имеющей регистрацию РБ
даже ничего не меняя
Romka пишет:Вот цитата Джета:
JET пишет:Просто обычный обыватель, который никогда не сталкивался с машинокомплектами, расстаможкой оного и прочим не задумывается с чего формируется цена. Рассмотрим пример. Покупаем машинокомплект сааб 9-5 2.3 бензин за 3000 трампов он нам становится с доставкой в Минск из Англии и уплаты всех таможенных пошлин и прочего. Итак, если смотреть с точки зрения человека, который хочет всё купить по дешаку, то мотор голый должен стоить 400-500, колёса 17 радиус с нормальной резиной на пару сезонов хотя бы 250-300, турбина 100, генератор, стартер, гур по 30, двери по 20, капот 50, бамперы по 50, багажник 50, пороги аэро 50, руль аэро 50, выхлоп по 20 за банку, 20 за корпус воздушного фильтра, ещё по 20 за каждый коллектор, аммортизаторы 100 за комплект, фары по 50 за штуку, комплект задних фонарей ну пусть 100 за все. Итого за основные запчасти можно выручить около 1500трампов если всё отдавать по этим ценам. А теперь вопрос: А нахрена тогда покупать машинокомплект, чтобы продавать себе в минус?
Хорошо, а можно ли поехать на своём авто в ту же Литву и переставить запчасти на свой авто и приехать обратно?
Предлагаю Вам приехать ко мне в Минский район, переставить все самое хорошее на Ваше авто, я Вам сделаю все цены на порядок дешевле, чем в Латвии + дам гарантию на установленные детали.
Расчитаться можно наличными и карточкой.
В момент передачи деталей будет играть музыка Латвийских эстрадных исполнителей + в момент чаепития будет показан видеофильм о достопримечательностях Латвийской столицы + в подарок бутылка Рижского бальзама и банка шпротов.
ArtemFilonchik пишет:Romka пишет:Вот цитата Джета:
Хорошо, а можно ли поехать на своём авто в ту же Литву и переставить запчасти на свой авто и приехать обратно?
Предлагаю Вам приехать ко мне в Минский район, переставить все самое хорошее на Ваше авто, я Вам сделаю все цены на порядок дешевле, чем в Латвии + дам гарантию на установленные детали.
Расчитаться можно наличными и карточкой.
В момент передачи деталей будет играть музыка Латвийских эстрадных исполнителей + в момент чаепития будет показан видеофильм о достопримечательностях Латвийской столицы + в подарок бутылка Рижского бальзама и банка шпротов.
Так в Латвии дороже чем в Литве)
Но вопрос же был задан так... Верно?
Может человек не знает о Литве... Надо бы подсказать.
В момент передачи деталей будет играть музыка Латвийских эстрадных исполнителей + в момент чаепития будет показан видеофильм о достопримечательностях Латвийской столицы + в подарок бутылка Рижского бальзама и банка шпротов.
Так в Латвии дороже чем в Литве)
Человек хочет как в ЛАТВИИ!
Тем более там один композитор ( Раймонд Паулс), а также один исполнитель ( Лайма Вайкуле), да и петь они могут вместе!
У нас в сельпо всегда есть Рижский бальзам и шпроты.
Не усложняйте мне задачу, пожалуйста!
Еще могу для усиления эффекта присутствия дать человеку в руки болгарку, дам возможность допилить остатки кузова, чтобы все соответствовало термину "распил"
А тем временем можно выловить наживца ( на бутылку водки) несколько деревенских провинциальных дурочек, переодеть их в подобие латвийских национальных костюмов, чтобы они могли хороводить вокруг в момент "распила" под народную музыку.
про кузов поподробнее пжлта.
если есть задняя часть.
HELP пишет:про кузов поподробнее пжлта.
если есть задняя часть.
нет
HELP пишет:HELP пишет:про кузов поподробнее пжлта.
если есть задняя часть.
нет
Возможно имеются пороги для распила? Можно и без латвийского антуража)))
В момент передачи деталей будет играть музыка Латвийских эстрадных исполнителей + в момент чаепития будет показан видеофильм о достопримечательностях Латвийской столицы + в подарок бутылка Рижского бальзама и банка шпротов.
------ Прикольный маркетинговый ход!))) Классный сервис! Особенно шпроты!))))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Saab из Латвии на распил
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.