Тема: аварийный режим АКПП после 150км пробега
Добрый день. Ситуация такая, после примерно 150-200 км поездки по трассе на 5 передаче коробка уходит в аварийный режим, только 2 и 5 передачи в ручном режиме. Зажигание вкл/выкл и коробка работает как нужно, но через какое то время опять уходит в аварию. На приборке горит шестерня и чек, ошибка р0743-соленоид блокировки гидротрансформатора SLU, короткое замыкание. Далее интереснее, стоит только изменить режим езды, например въехать в город, где 5 передача практически не задействована, коробка работает идеально, шестерня и чек уходят с приборки. Т.е. при эксплуатации авто в городе проблема не вылезает, а по трассе начинает иметь мозг.
Про гидроблок, линейные и шифт соленоиды в теме, был печальный опыт с АКПП 9-3SS, про напряжение соленоидов в курсе, где какой стоит и как заменить знаю ( делал не однократно с полным разбором гидроблока ).
Собственно вопрос: на сколько я знаю коробки 9-3SS и 9-5 Aero 2003 год идентичны , гидроблоки тоже. Имеется пара гидроблоков с 9-3SS с заведомо рабочими линейными соленоидами, подкинуть SLU нет особой сложности, но смущает настройка SLU соленоида под 9-3SS, длинна штока плунжера и т.д. Нуж но ли его регулировать или поставить как есть?