Тема: аварийный режим АКПП после 150км пробега

Добрый день. Ситуация такая, после примерно 150-200 км поездки по трассе на 5 передаче коробка уходит в аварийный режим, только 2 и 5 передачи в ручном режиме. Зажигание вкл/выкл и коробка работает как нужно, но через какое то время опять уходит в аварию. На приборке горит шестерня и чек, ошибка р0743-соленоид блокировки гидротрансформатора SLU, короткое замыкание. Далее интереснее, стоит только изменить режим езды, например въехать в город, где 5 передача практически не задействована, коробка работает идеально, шестерня и чек уходят с приборки. Т.е. при эксплуатации авто в городе проблема не вылезает, а по трассе начинает иметь мозг.
Про гидроблок, линейные и шифт соленоиды в теме, был печальный опыт с АКПП 9-3SS, про напряжение соленоидов в курсе, где какой стоит и как заменить  знаю ( делал не однократно с полным разбором гидроблока ).
Собственно вопрос: на сколько я знаю коробки 9-3SS и 9-5 Aero 2003 год идентичны , гидроблоки тоже. Имеется пара гидроблоков с 9-3SS с заведомо рабочими линейными соленоидами, подкинуть SLU нет особой сложности, но смущает настройка SLU соленоида под 9-3SS, длинна штока плунжера и т.д. Нуж но ли его регулировать или поставить как есть?

Saab 9-5 Aero 2.3t АКПП 250 л.с.

2

Re: аварийный режим АКПП после 150км пробега

Вы наверное что-то путаете, соленоид блокировки гидротрансформатора имеет два положения закрыт/открыт (точнее он обесточен и давление масла его открывает) меняйте его без проблем. А вот линейный соленоид требует игры "с бубном" с длиной штока и прочим - он вроде как у Вас исправен.

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998

Re: аварийный режим АКПП после 150км пробега

в гидроблоке AW55-50/51SN 5 шифт соленоидов ( S1 S2 S3 S4 S5 ) и 3 линейных (SLU SLT SLS), все 3 линейных имеют регулировку длинны штока плунжера ( инфо из официального мануала по ремонту АКПП SONNAX ), вот перевод, корявый, но суть понятна:

Регулировка SLU в автомобиле:
Соленоид может быть скорректирована, если пройти через отверстие в крышке
в ходе скамейке восстановить. (рисунок доступ слу будет в верхнем левом углу. А
3 мм шестигранный ключ, пройдет около 1,6" или 40,9 мм. через крышку,
когда я вставляется в регулятор. Вы должны быть в состоянии чувствовать момент . Как вы поворачиваете ключ, вы сможете почувствовать фиксатор нажмите на указатель.
Всегда считайте свои повороты, в по часовой стрелке (CW) или против часовой стрелки , так что вы
знаю, где вы пуск /стоп
CW в снижает выход SLU.
В результате : трудные 1-2 2-1 смены увеличивает SLU выход. В результате чего в более мягкой смены и ранее тсс

Saab 9-5 Aero 2.3t АКПП 250 л.с.