Тема: Подскажите маляра
Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
SAAB 9-3SS Aero (2008)
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Кузов и салон → Подскажите маляра
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
Детали сняты?
Около 400бинов
Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
У меня на Брестчине есть друг - у него покрасочная камера, все необходимое оборудование, большие площади, материалы U-Pol, большой опыт и руки из правильного места, качество хорошее (только краску он не подбирает, со своей нужно подобранной, а все остальное его). По цене точно будет меньше 400 руб. Но - от Минска 230 км.
makstef пишет:Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
У меня на Брестчине есть друг - у него покрасочная камера, все необходимое оборудование, большие площади, материалы U-Pol, большой опыт и руки из правильного места, качество хорошее (только краску он не подбирает, со своей нужно подобранной, а все остальное его). По цене точно будет меньше 400 руб. Но - от Минска 230 км.
Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
Schew пишет:makstef пишет:Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
У меня на Брестчине есть друг - у него покрасочная камера, все необходимое оборудование, большие площади, материалы U-Pol, большой опыт и руки из правильного места, качество хорошее (только краску он не подбирает, со своей нужно подобранной, а все остальное его). По цене точно будет меньше 400 руб. Но - от Минска 230 км.
Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
да мне бы в Минске кого
Schew пишет:makstef пишет:Нужно покрасить два бампера и два пластиковых порога на 9-3ss
У меня на Брестчине есть друг - у него покрасочная камера, все необходимое оборудование, большие площади, материалы U-Pol, большой опыт и руки из правильного места, качество хорошее (только краску он не подбирает, со своей нужно подобранной, а все остальное его). По цене точно будет меньше 400 руб. Но - от Минска 230 км.
Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
Обычно распыляется на пробник...
joltyi пишет:Schew пишет:У меня на Брестчине есть друг - у него покрасочная камера, все необходимое оборудование, большие площади, материалы U-Pol, большой опыт и руки из правильного места, качество хорошее (только краску он не подбирает, со своей нужно подобранной, а все остальное его). По цене точно будет меньше 400 руб. Но - от Минска 230 км.
Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
Обычно распыляется на пробник...
Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
Znahar пишет:joltyi пишет:Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
Обычно распыляется на пробник...
Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
Не хочется везти машину аж в Брест, хочется в Минске или в области.
В поисках.
Znahar пишет:joltyi пишет:Что сам краску не подбирает это не есть гуд.Не попал в цвет и свалил на подборщика,а цвет может играть от толщины слоя,количества растворителя,ровномерности уложенной краски.Ни чего плохого сказать не хочу,но по мне у хорошего маляра есть свой подборщик которому он доверяет.Я бы не отдал красить свой авто в данном случае так как крайнего не найдешь,будут друг на друга переводить стрелки.
Обычно распыляется на пробник...
Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
100$ за элемент с учетом ремонта 10% повреждения, снятия / установки, разборки / сборки и всех материалов не такая большая сумма, особенно если речь идет о, например, переднем бампере, то я считаю цена вполне адекватная. Например в многих гаражах бампера не снимая красят, что экономит время и исключает возможность поломки креплений, туманки заклеют, под водой кусочком p800 заматуют, в обед покрасят и вечером можно ехать, ибо лака уйдет грам 100-120 остальное р12
Блин без сьема покрасить?
Ил, епт### мать, и за это возьмут деньги?
Интересно а как лак напылят вокруг всех кантов и загибрв бампера внутрь?
Ответ - никак. Поцарапал и нахрен все облезло.
Schew пишет:Znahar пишет:Обычно распыляется на пробник...
Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
100$ за элемент с учетом ремонта 10% повреждения, снятия / установки, разборки / сборки и всех материалов не такая большая сумма, особенно если речь идет о, например, переднем бампере, то я считаю цена вполне адекватная. Например в многих гаражах бампера не снимая красят, что экономит время и исключает возможность поломки креплений, туманки заклеют, под водой кусочком p800 заматуют, в обед покрасят и вечером можно ехать, ибо лака уйдет грам 100-120 остальное р12
Ну-ну. Особенно когда несколько элементов и вместо 500$ платишь 100$. К примеру, красил переднее правое крыло (на кромке арки краска отбилась), задний бампер полностью (потертости), заднюю левую дверь (снаружи всю и изнутри немного (внизу от уголка краска вспузырилась), водительскую стойку возле лобового (от уплотнителя краска потиху начала отшелушиваться), переднее левое крыло (лак слез, где года полтора назад на крутой дорогой СТО красили с материалами RM). Естественно, все элементы снимались и красились в камере. Какие должны быть руки, чтобы повыламывать крепления... Таким рукам и покраску доверить нельзя. За все про все отдал 125$ и еще фары полирнули и пару элементов на кузове с царапинами. . Все материалы не мои (только на 12$ краску покупал и то половину отдал обратно, т.к. первый слой напылял свою черную, а потом уже мою, лак хорошо себя зарекомендовавший "U-Pol"). На "Сто кузовов" вообще за эти работы загнули ценник около 900$. А по качеству будет ничуть не хуже. Скоро из Минска Ниссан Примеру 1999 г.в. на полный перекрас всех элементов погоню (проблем хватает, вся по кругу расцарапана ключом, ржавчина на выемках дверных ручек, жуки на передних арках, вмятинки на кузове. бампер вмятый и требует формовки, правда нигде сквозной серьезной коррозии нет) - стоимость 600$ с материалами (кроме краски).
IL пишет:Schew пишет:Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
100$ за элемент с учетом ремонта 10% повреждения, снятия / установки, разборки / сборки и всех материалов не такая большая сумма, особенно если речь идет о, например, переднем бампере, то я считаю цена вполне адекватная. Например в многих гаражах бампера не снимая красят, что экономит время и исключает возможность поломки креплений, туманки заклеют, под водой кусочком p800 заматуют, в обед покрасят и вечером можно ехать, ибо лака уйдет грам 100-120 остальное р12
Ну-ну. Особенно когда несколько элементов и вместо 500$ платишь 100$. К примеру, красил переднее правое крыло (на кромке арки краска отбилась), задний бампер полностью (потертости), заднюю левую дверь (снаружи всю и изнутри немного (внизу от уголка краска вспузырилась), водительскую стойку возле лобового (от уплотнителя краска потиху начала отшелушиваться), переднее левое крыло (лак слез, где года полтора назад на крутой дорогой СТО красили с материалами RM). Естественно, все элементы снимались и красились в камере. Какие должны быть руки, чтобы повыламывать крепления... Таким рукам и покраску доверить нельзя. За все про все отдал 125$ и еще фары полирнули и пару элементов на кузове с царапинами. . Все материалы не мои (только на 12$ краску покупал и то половину отдал обратно, т.к. первый слой напылял свою черную, а потом уже мою, лак хорошо себя зарекомендовавший "U-Pol"). На "Сто кузовов" вообще за эти работы загнули ценник около 900$. А по качеству будет ничуть не хуже. Скоро из Минска Ниссан Примеру 1999 г.в. на полный перекрас всех элементов погоню (проблем хватает, вся по кругу расцарапана ключом, ржавчина на выемках дверных ручек, жуки на передних арках, вмятинки на кузове. бампер вмятый и требует формовки, правда нигде сквозной серьезной коррозии нет) - стоимость 600$ с материалами (кроме краски).
Ради бога, цена хорошая, но не я не работники нашего сто не готовы вкалывать целый день с 9 до 20, а бывает и до 24, за 20$ чистыми. Думаю и вы не за такие деньги работаете.
Я не знаком с вашим мастерством, может малярка для него хобби, как например у меня, а основной доход у него ресторанный бизнес ))
IL пишет:Schew пишет:Потому что не в Минске, что взял и поехал к знакомому колористу и подобрал. До Бреста где выбор красок - 160 км. В городке где пару тыс. населения красок и колориста нет. Все остальные материалы кроме краски всегда есть и как правило очень качественные (к примеру, лак использует U-Pol и еще какие то хорошо зарекомендовавшие бренды). Когда клиент дает краску, то прежде чем красить и распыляет на пробник и смотрит. К примеру, с моим черным цветом вообще проблем нет, по номеру кузова посмотрели - краска "черный бриллиант" (беззерновая) и всегда по названию беру и все всегда ОК. Но и цены там покрасить далеко не 100$ за элемент, а гораздо-гораздо ниже, а качество ничуть не хуже.
100$ за элемент с учетом ремонта 10% повреждения, снятия / установки, разборки / сборки и всех материалов не такая большая сумма, особенно если речь идет о, например, переднем бампере, то я считаю цена вполне адекватная. Например в многих гаражах бампера не снимая красят, что экономит время и исключает возможность поломки креплений, туманки заклеют, под водой кусочком p800 заматуют, в обед покрасят и вечером можно ехать, ибо лака уйдет грам 100-120 остальное р12
Ну-ну. Особенно когда несколько элементов и вместо 500$ платишь 100$. К примеру, красил переднее правое крыло (на кромке арки краска отбилась), задний бампер полностью (потертости), заднюю левую дверь (снаружи всю и изнутри немного (внизу от уголка краска вспузырилась), водительскую стойку возле лобового (от уплотнителя краска потиху начала отшелушиваться), переднее левое крыло (лак слез, где года полтора назад на крутой дорогой СТО красили с материалами RM). Естественно, все элементы снимались и красились в камере. Какие должны быть руки, чтобы повыламывать крепления... Таким рукам и покраску доверить нельзя. За все про все отдал 125$ и еще фары полирнули и пару элементов на кузове с царапинами. . Все материалы не мои (только на 12$ краску покупал и то половину отдал обратно, т.к. первый слой напылял свою черную, а потом уже мою, лак хорошо себя зарекомендовавший "U-Pol"). На "Сто кузовов" вообще за эти работы загнули ценник около 900$. А по качеству будет ничуть не хуже. Скоро из Минска Ниссан Примеру 1999 г.в. на полный перекрас всех элементов погоню (проблем хватает, вся по кругу расцарапана ключом, ржавчина на выемках дверных ручек, жуки на передних арках, вмятинки на кузове. бампер вмятый и требует формовки, правда нигде сквозной серьезной коррозии нет) - стоимость 600$ с материалами (кроме краски).
Ради бога, цена хорошая, но не я не работники нашего сто не готовы вкалывать целый день с 9 до 20, а бывает и до 24, за 20$ чистыми. Думаю и вы не за такие деньги работаете.
Я не знаком с вашим мастерством, может малярка для него хобби, как например у меня, а основной доход у него ресторанный бизнес ))
Schew пишет:IL пишет:100$ за элемент с учетом ремонта 10% повреждения, снятия / установки, разборки / сборки и всех материалов не такая большая сумма, особенно если речь идет о, например, переднем бампере, то я считаю цена вполне адекватная. Например в многих гаражах бампера не снимая красят, что экономит время и исключает возможность поломки креплений, туманки заклеют, под водой кусочком p800 заматуют, в обед покрасят и вечером можно ехать, ибо лака уйдет грам 100-120 остальное р12
Ну-ну. Особенно когда несколько элементов и вместо 500$ платишь 100$. К примеру, красил переднее правое крыло (на кромке арки краска отбилась), задний бампер полностью (потертости), заднюю левую дверь (снаружи всю и изнутри немного (внизу от уголка краска вспузырилась), водительскую стойку возле лобового (от уплотнителя краска потиху начала отшелушиваться), переднее левое крыло (лак слез, где года полтора назад на крутой дорогой СТО красили с материалами RM). Естественно, все элементы снимались и красились в камере. Какие должны быть руки, чтобы повыламывать крепления... Таким рукам и покраску доверить нельзя. За все про все отдал 125$ и еще фары полирнули и пару элементов на кузове с царапинами. . Все материалы не мои (только на 12$ краску покупал и то половину отдал обратно, т.к. первый слой напылял свою черную, а потом уже мою, лак хорошо себя зарекомендовавший "U-Pol"). На "Сто кузовов" вообще за эти работы загнули ценник около 900$. А по качеству будет ничуть не хуже. Скоро из Минска Ниссан Примеру 1999 г.в. на полный перекрас всех элементов погоню (проблем хватает, вся по кругу расцарапана ключом, ржавчина на выемках дверных ручек, жуки на передних арках, вмятинки на кузове. бампер вмятый и требует формовки, правда нигде сквозной серьезной коррозии нет) - стоимость 600$ с материалами (кроме краски).
Ради бога, цена хорошая, но не я не работники нашего сто не готовы вкалывать целый день с 9 до 20, а бывает и до 24, за 20$ чистыми. Думаю и вы не за такие деньги работаете.
Я не знаком с вашим мастерством, может малярка для него хобби, как например у меня, а основной доход у него ресторанный бизнес ))
Так и есть. Кроме этого в этом же здании где СТО имеется и лесопилка, на которой на него работают рабочие. Кстати, чистый доход 20$ за рабочий день для периферии нормальные деньги. Да, и я не за такие деньги работаю, выходит несколько меньше, т.е. менее 500$ в месяц, причем работаю в организации от управделами, но и рабочий день 8 часов и сб, вс. выходные.
Могу посоветовать отличного маляра, видел его работы - очень понравилось, ценник абсолютно адекватен, сам свою погоню в октябре подкрашивать. Минский район, если интересно - отпишите в личку, скину контакты, подъедите к нему, поговорите, проконсультирует
Ладно, цену я озвучил, в 240$ за 4 элемента с снятием установкой и всеми материалами, дело за топик стартером. Кому интересно могу прислать фото наших работ и моих лично.
Ил, нам всем уже обьяснил что нужно ехать у Брэст.
Там все будет дешево и круто, только краску подобрать главное.
А если вдруг что - то исчо раз подобрать/сьездить.
Моляр сам этава не дзелаит.
Приехал в Брест со своей краской и отчалил домой. Через день маляр сделает пробник , наберет клиенту и скажет : ВАША КРАСКА НЕ ПОДХОДИТ. Вопрос... как быть дальше....
Ну нашли нормального ? И мне нужен
Ладно, цену я озвучил, в 240$ за 4 элемента с снятием установкой и всеми материалами, дело за топик стартером. Кому интересно могу прислать фото наших работ и моих лично.
Мне можно прислать... Весной собираюсь краситься. Телефон в личку отправил. можно на вайбер.
Ну что нормально покрасил?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Кузов и салон → Подскажите маляра
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.