Тема: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Стуация такая, черезопределенный промежуток времени перестает ехать машина.
Загорается Чек. Машина тупит, пердит, стреляет и чихает. Обороты набрать не может. 

Бывает, что остынув - едет дальше, бывает, что нет. Т.е. от температуры никак не зависит...

Теперь о ошибках Джекки Чана:

1. Несмправность ЛЗ на ХХ.
2. Короткое замыкаение на корпус в цепи ЛЗ.   
3. Неисправность инжектора.   

ЛЗ - новый, да и не в нем дело, т.к. на холодную машина ведет себя также.
Кассета - точно не причем. менял.
Форсунки мыл и тестил. Никаких аномалий.

Терзают сомнения насчет датчика колена и топливного насоса

2

Re: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Но вроде нечто похожее, точнее ошибки были и ранее, до смены датчика колена.

Re: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Пока не поставиш цепь на место,будет пердеть,а может и кучу наложить.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Проверь

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

5

Re: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Ортопед. прости грешного,

У меня машина тока при мне 3 000 прошла и ни пердела и не кашляла, каким образом распредвалы при ничего неделании перескокнули и машина из-за них стала пердеть?

Я баюся занимацца никому не нужной работой, от которой могут быть еще более неприятные последствия (Ну СААБ ские инженеры не дебилы выставлять метки и сбивать распредвалы относительно них?)

Re: Загорелся ЧЕК ИНЖИР.

Фома пишет:

Ортопед. прости грешного,

У меня машина тока при мне 3 000 прошла и ни пердела и не кашляла, каким образом распредвалы при ничего неделании перескокнули и машина из-за них стала пердеть?

Я баюся занимацца никому не нужной работой, от которой могут быть еще более неприятные последствия (Ну СААБ ские инженеры не дебилы выставлять метки и сбивать распредвалы относительно них?)

Поверь мне ,что ты многого ещё не видел.
Какие инженеры?Или может машина у тебя с нуля,?Или у тебя модель 2008 года .
Прошлый раз ты писал о стрельбе,а сейчас,- всё было хорошо.Может ты не хочеш привести её в чувство,а может пытаешся делать машины людям ,так так и скажи.
Ещё раз говорю CHEK TIMING,Чюдес не бывает,тем более в таких простых машинах,как твоя.
Смотри на предмет подсоса воздуха.
EVAP смотри
регулятор топлива
дроссель
и т.д. Ты сам знаеш что.
Я говорю что тебе нужно начать с ГРМ.Попроси кого то ,кто знает и готов помочь.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2