26

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Uksus пишет:

Не хотел плодить похожие темы, напишу здесь. Печка дует, но не греет.. Вчера вечером машину поставил- нормально все было. Сегодня завел, прогрел, а печка все холодным дует и дует.. Уровень антифриза в норме, давление в системе есть. Термостат? Тяги- заслонки? Моторчик какой- нибудь?? Подскажите, а то пока до работы доехал- ноги, думал, отвалятся..

Надо проверить в первую очередь два моторчика: привода заслонки по температуре и по направлению. см. лс

SAAB 9000 | '97 | 2.0t | AT | Anniversary Edition - SOLD

27

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

kop пишет:
Uksus пишет:
kop пишет:

у тебя похоже датчит температуры салона, он еще прицел называется

как его проверить? С заменой на заведомо исправный проблема.

подковырни отверткой его кнопку, там за ней стоит вентиляторчик он должен при заведеной машине крутиться. Если не в датчике дело тогда вероятней всего блок управления климой глючит

Как- то был трабл- он не крутился. Годика полтора назад. Но печка работала. Я его смазал маслицем и поставил назад. А разве в режиме "HI" его работа влияет на температуру? Полагал, что в таком случае он, равно как и датчик солнечной активности, не принимают участие в формировании температуры.

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

28

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Uksus пишет:

Как- то был трабл- он не крутился. Годика полтора назад. Но печка работала. Я его смазал маслицем и поставил назад. А разве в режиме "HI" его работа влияет на температуру? Полагал, что в таком случае он, равно как и датчик солнечной активности, не принимают участие в формировании температуры.

Думаю что в режиме "HI" его работа не влияет на температуру. Тогда может быть блок АСС

Сааб 9000, 98 2.0t, цвет рапсодия, stаge 1, by =Мr@zЕ=

29

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

калибровал блок, дает на экран цифру 1, потом 2- это количество и номер ошибки соответственно или как это понимать?

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

30

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Svail пишет:
Uksus пишет:

Не хотел плодить похожие темы, напишу здесь. Печка дует, но не греет.. Вчера вечером машину поставил- нормально все было. Сегодня завел, прогрел, а печка все холодным дует и дует.. Уровень антифриза в норме, давление в системе есть. Термостат? Тяги- заслонки? Моторчик какой- нибудь?? Подскажите, а то пока до работы доехал- ноги, думал, отвалятся..

Надо проверить в первую очередь два моторчика: привода заслонки по температуре и по направлению. см. лс

Спасибо, лс видел))

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

31

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Uksus пишет:

калибровал блок, дает на экран цифру 1, потом 2- это количество и номер ошибки соответственно или как это понимать?

это номера ошибок
1. неисправность датчика температуры наружного воздуха
2. неисправность прицела (температура салона)
3. неисправность иглы (температура подаваемого воздуха в патрубках
4. неисправность датчика солнечной радиации

Сааб 9000, 98 2.0t, цвет рапсодия, stаge 1, by =Мr@zЕ=

32

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

kop пишет:
Uksus пишет:

калибровал блок, дает на экран цифру 1, потом 2- это количество и номер ошибки соответственно или как это понимать?

это номера ошибок
1. неисправность датчика температуры наружного воздуха
2. неисправность прицела (температура салона)
3. неисправность иглы (температура подаваемого воздуха в патрубках
4. неисправность датчика солнечной радиации

спасибо, инфа полезная. Но датчик т- ры наруж. воздуха работает вроде как корректно, сверял с показаниями на табло, что вдоль дорог стоят, все сходится.. А прицел на самом деле может врать..

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

33

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Uksus пишет:
kop пишет:
Uksus пишет:

калибровал блок, дает на экран цифру 1, потом 2- это количество и номер ошибки соответственно или как это понимать?

это номера ошибок
1. неисправность датчика температуры наружного воздуха
2. неисправность прицела (температура салона)
3. неисправность иглы (температура подаваемого воздуха в патрубках
4. неисправность датчика солнечной радиации

спасибо, инфа полезная. Но датчик т- ры наруж. воздуха работает вроде как корректно, сверял с показаниями на табло, что вдоль дорог стоят, все сходится.. А прицел на самом деле может врать..

вот и ответ на твой вопрос, прицел стоит не так дорого от 5 до 10$

Сааб 9000, 98 2.0t, цвет рапсодия, stаge 1, by =Мr@zЕ=

34

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Ничего не пойму.. Сегодня все нормально, хоть и мороз крепче.. Не пойму!

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

35

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Uksus
Как только появляется проблема выходим из машины, открываем капот, проверяем шланги на радиатор печки. Оба должны быть горячими.
Если да – ищем проблему в климате и заслонках (очень маловероятно).
Если нет – либо забит радиатор печки, либо неисправен термостат.
P.S. была аналогичная проблема на 9К, помогла замена термостата.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

36

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Всем привет..Подскажите народ,где можно достать блок управления печки на  saab 9.3  98г. 2.0I( или как он называется) с тумблерами который,на режими обдува и переключения скоростей,т.к. работает в одной режиме только..отдавал электрику,сказал менять его надо....

Saab 9-3 98г 2.0 I

37

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Sergik пишет:

Всем привет..Подскажите народ,где можно достать блок управления печки на  saab 9.3  98г. 2.0I( или как он называется) с тумблерами который,на режими обдува и переключения скоростей,т.к. работает в одной режиме только..отдавал электрику,сказал менять его надо....

а я свой сдеал летом)))
но на той неделе сломал переключатель темпиратуры

SAAB 9-3 2.2TiD 1999г.в. BLACK
Swedish Airlines...
я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/r/saab/178138/

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

YAHOOO пишет:

Снял моторчик, проверил - рабочий, поставил обратно ,  всё заработало...  ппц какой - то   saab18

Была очень похожая ситуация в одно прекрасное морозное утро отказался работать вентилятор печки. Проблема была в окислившихся контактах на вентилятор. Снял фишку почистил контакты и уже вторую зиму без проблем работает.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

39

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Ну тогда думаю у меня было тоже самое, потому что морозы усилились а печка работает без проблем, и даже не скрепит ...

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"

40

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

ТАк  где можно блок достать? может номера разборов каких подкините ??

Saab 9-3 98г 2.0 I

41

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Народ, хелп, Saab 9-5, 2,3. Греется, трубки печки обе теплые, на всех режимах дует холодным.

42

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Freel пишет:

Народ, хелп, Saab 9-5, 2,3. Греется, трубки печки обе теплые, на всех режимах дует холодным.

Что показывает калибровка климата?

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

43

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Пардон за вопросец данная калибровка только возможна при наличии Тех 2

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

44 Отредактировано blade (05-02-2012 02:13:21)

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Одновременно AUTO+OFF затем читаем тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread … 8%E1%EE%EA

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

45

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

У меня выдает 1    19
Получается одна ошибка Циркуляционный насос
Это не тот случаем что стоит на эбершпехере

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

46 Отредактировано SEERs (05-02-2012 12:14:27)

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

ups пишет:

У меня выдает 1    19
Получается одна ошибка Циркуляционный насос
Это не тот случаем что стоит на эбершпехере

Не "на" а рядом. С эбера на насос идёт шланг.
Насос - 4395612 (Bosch 0392020034) стоит до 1.350 российских рублей. 
Ставился на Омеги-Б, Верки-Б и Синтры.

------------------------
9-5 MY08 Aero Auto

47

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Я так понимаю данный насос необходим для предпускового прогрева двигателя или он стоит как доп насос для закачки тосола при холостых оборотах в печку. А то как-то такая непонятность один патрубок на печку кипяток а другой немного теплый, когда поднимаешь обороты вроде и второй больше прогревается. Вот думаю снимать радиатор печки для промывки или так еще что-то попробовать....

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

48

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

ups пишет:

Я так понимаю данный насос необходим для предпускового прогрева двигателя или он стоит как доп насос для закачки тосола при холостых оборотах в печку. А то как-то такая непонятность один патрубок на печку кипяток а другой немного теплый, когда поднимаешь обороты вроде и второй больше прогревается. Вот думаю снимать радиатор печки для промывки или так еще что-то попробовать....

Проверьте клапан печки. В центре его крышки есть тонкий вакуумный шланг - проверьте его состояние и посадку на штуцер. Можно и проверить его в "ручном режиме" - берём похожую трубку длинно в метр. Насаживаем на штуцер вместо родного, родной шланг заткнуть чем-нибудь. Когда двигатель тарахтит на холостых и печка "еле-еле"... создайте разряжение в трубке (можно ртом - там нет глубокого разряжения) и перегните трубку, чтоб разряжение сохранилось. Посмотрите как себя ведёт выходной патрубок(который раньше теплый был) ну и как печка работает.
Если всё нормально, то ищите утечку разряжения в родных трубках.
Ещё раз, проверьте посадку на штуцер шланга на клапане. Сам по себе клапан - расходник, может внезапно потечь(это его единственная неисправность). Не ориганал (Febi к примеру) часто имет чуть более тонкий штуцер - шланг вроде держится но может быть утечка.

Доп.насос нужен для для прокачки антифриза через систему.
Если насос не работает то его крыльчатка создаёт сопротивление движению антифриза - это особенно ярко проявляется на холостых.
Как вариант исключить насос из системы или прикрутить похожий насос от газели.
Но лучше, наступив на горло жабе, купить насос.

------------------------
9-5 MY08 Aero Auto

49

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

Спасибо за совет но вот еще вопросец я уже снимал с вакумного клапана трубку и заводил двигатель так вот характерного разряжения не наблюдалось, вопрос вот в чем печка должна греться когда в байпасе создается разряжение  или  разряжение наоборот закрывает  клапан и антифриз не циркулирует по малому кругу. А конкретно по моему вопросу - раньше печка грела  нормально иногда правда были глюки но достаточно было выключить включить климу и из печки шел горячий воздух.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

50

Re: Проблемы с печкой, замерзаю...

ups пишет:

Спасибо за совет но вот еще вопросец я уже снимал с вакумного клапана трубку и заводил двигатель так вот характерного разряжения не наблюдалось, вопрос вот в чем печка должна греться когда в байпасе создается разряжение  или  разряжение наоборот закрывает  клапан и антифриз не циркулирует по малому кругу. А конкретно по моему вопросу - раньше печка грела  нормально иногда правда были глюки но достаточно было выключить включить климу и из печки шел горячий воздух.

Без разряжения (дефолт): http://dl.dropbox.com/u/22526113/vacuum_off.jpg

Подано разряжение - печка включена: http://dl.dropbox.com/u/22526113/vacuum_on.jpg

на кронштейне клапана стоит другой клапан, электрический. Именно он подаёт вакуум из впускного коллектора: http://dl.dropbox.com/u/22526113/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD.JPG

------------------------
9-5 MY08 Aero Auto