ups пишет:Я так понимаю данный насос необходим для предпускового прогрева двигателя или он стоит как доп насос для закачки тосола при холостых оборотах в печку. А то как-то такая непонятность один патрубок на печку кипяток а другой немного теплый, когда поднимаешь обороты вроде и второй больше прогревается. Вот думаю снимать радиатор печки для промывки или так еще что-то попробовать....
Проверьте клапан печки. В центре его крышки есть тонкий вакуумный шланг - проверьте его состояние и посадку на штуцер. Можно и проверить его в "ручном режиме" - берём похожую трубку длинно в метр. Насаживаем на штуцер вместо родного, родной шланг заткнуть чем-нибудь. Когда двигатель тарахтит на холостых и печка "еле-еле"... создайте разряжение в трубке (можно ртом - там нет глубокого разряжения) и перегните трубку, чтоб разряжение сохранилось. Посмотрите как себя ведёт выходной патрубок(который раньше теплый был) ну и как печка работает.
Если всё нормально, то ищите утечку разряжения в родных трубках.
Ещё раз, проверьте посадку на штуцер шланга на клапане. Сам по себе клапан - расходник, может внезапно потечь(это его единственная неисправность). Не ориганал (Febi к примеру) часто имет чуть более тонкий штуцер - шланг вроде держится но может быть утечка.
Доп.насос нужен для для прокачки антифриза через систему.
Если насос не работает то его крыльчатка создаёт сопротивление движению антифриза - это особенно ярко проявляется на холостых.
Как вариант исключить насос из системы или прикрутить похожий насос от газели.
Но лучше, наступив на горло жабе, купить насос.
------------------------
9-5 MY08 Aero Auto