1

Тема: 9.5 P1230, P0004, P1100

Машина ездит все нормально но переодически глохнет  и не заводится пока не обнулишь ошибку ..... причем выдает сразу 3 P1230, P0004, P1100  подскажите может у когото было такое

сааб 9-5 2,3t 185 + чип 220

2

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

Люди!!!?? не ужели я один такой)))

сааб 9-5 2,3t 185 + чип 220

3

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

Первая ошибка, вроде, указывает на датчик положения дроссельной заслонки. WIS советует проверить контакты/проводку на датчике...

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

4

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

спасибо попробую.... а остальные ??

сааб 9-5 2,3t 185 + чип 220

5

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

первая точно по дросселю (должен гореть ЧЕК). Может помочь чистка/промывка. У меня такая же беда.
нужно ехать на ТЕХ2 (сканер).
остальные похоже на ошибки по датчикам или утечка воздуха (ваккуум), в любом слусае сначала Нормальная комп. диагностика.

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

6 Отредактировано alexlog (09-10-2010 16:48:16)

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

И у меня такое же вылезло - P1230. Жена поехала в город - звонит: трясется ! что трясеца, что не едет - непонятно. В итоге -- не держит холостые. Снял ошибку - все нормально, держит и едет..
А почему дросельная, если везде - P1230 - Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low ?

9-5 SE 2000 Aisin Saraycheg

7

Re: 9.5 P1230, P0004, P1100

"Стрельнул дроссель". Я одуреваю, дорогая редакция. От це автомобиль.... "С трудом домой". да вообще никак, особенно для женщины.
Решение тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286
хотя машина нормально себя вела просто стерев ошибку.

9-5 SE 2000 Aisin Saraycheg