626

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Я не уверен уже на 100%, но по-моему, для Европы складывающиеся задние сидушки были базовыми...

Тут кто-то задавал вопрос про запчасти: много времени заняло убеждение страховой в том, что ремонту ничего из поврежденных деталей не подлежит (включая бампер).

Исключением был только согнутый кронштейн держателя бачка омывайки  saab10

После этого литовцы получили все детали через неделю после размещения заказа. Еще 4 дня ушло на покраску бампера.

Теперь осталось найти время к ним съездить и все установить saab10

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

627

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Белорусская страховая оплачивает ремонт в Вильнюсе?

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

628

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Страховая оплачивает по факту и по чекам.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

629

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Литовские чека канают во всех случаях? меня это больше интересует? или это только из-за отсутствия оффициалов у нас?

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

630

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

А тем временем уже почти 60ткм.

https://lh3.googleusercontent.com/-h-RQW8hnaQs/VGWkFKbiWiI/AAAAAAAADs0/R8pJVSDsMig/w640-h853-no/IMG_20141113_141005555.jpg

ну и всякие запчасти, эхехе

https://lh6.googleusercontent.com/-8DxJKWDkd6Q/VGWkLRJAfcI/AAAAAAAADts/-XmAcbr4qpw/w640-h853-no/IMG_20141105_225400144.jpg

631

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

А в соседней ветке лошат инсигнию))))

900 + 9-3 + 9-3/09/2.0T/АКПП dead ==>+ 9-3/10/Aero + 9-3 Coupe Crazy Car

632

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Sklep пишет:

А в соседней ветке лошат инсигнию))))

ну, э, да.
тесная она и дизайн внутри очень сильно спорный, зато подогрев руля есть saab10)

633

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Первое фото 630го поста - начал облезать руль?

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

634 Отредактировано mamukis (14-11-2014 11:18:25)

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Nob пишет:

Первое фото 630го поста - начал облезать руль?

ага
тыщах на 15 штоле начал, а что сейчас вот saab10
кожа паходу только на айро-рулях

зы кстати на айросидушке везде кожа, даже по бокам и на заднем кармане saab10
ззы и да, скрипит чота в районе рейки/рулевой колонки на холодную резинками, когда рулем крутишь гг, не страшно, но хз чо чинить saab10 проходит быстро

635

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Американская айра - руль кожа, да, а сидушки комбинированные - кожа под жо только, по бокам и сзади - дерматин.

Saab 9-5 2.8T XWD Aero '10
Москвич 403 '63

636

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Slava.T пишет:

Американская айра - руль кожа, да, а сидушки комбинированные - кожа под жо только, по бокам и сзади - дерматин.

а, я видел европейскую.
ну судя по сайту, когда-то, там было 2 вида кожи для айры - дешевая и дорогая saab10 может это и было отличие
+вентиляция - другая кожа уже была и т.д.

637

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

pgdn пишет:

Литовские чека канают во всех случаях? меня это больше интересует? или это только из-за отсутствия оффициалов у нас?

Это вопрос согласования со страховой. У меня каско "без износа", что подразумевает два варианта решения проблемы:

1. Страховая меня направляет на СТО, с которой у нее есть прямой договор. Такие договора у ББ есть даже с литовцами (по БМВ или Ауди, не помню).

В этом случае мне вообще все пофиг, я просто отдаю машину на СТО, потом проверяю при возврате - и просто подписываю бумаги на СТО.

Я так делаю в случае с кузовными работами в Беларуси. Мои личные деньги в процесс никак не вовлечены.

2. Я предоставляю страховой предварительный счет от автосервиса. Они его проверяют - и если все ОК - то подтверждают сумму. Я делаю ремонт, оплачиваю сам, привожу им чек/документ об оплате (сумма должна не превышать ранее согласованную).

Именно так будет в случае с этим дятлом - лабусы сделали расчет стоимости, страховая проверила и согласилась в итоге. Причины были 2: А. В РБ никто официально не имеет лицензии на эти работы по 95НГ. Б. У лабусов - дешевле ))

Я оплачу в Вильнюсе все своими деньгами (в евро), привезу бумаги - страховая возместит мне (в евро).

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

638

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

mamukis пишет:
Slava.T пишет:

Американская айра - руль кожа, да, а сидушки комбинированные - кожа под жо только, по бокам и сзади - дерматин.

а, я видел европейскую.
ну судя по сайту, когда-то, там было 2 вида кожи для айры - дешевая и дорогая saab10 может это и было отличие
+вентиляция - другая кожа уже была и т.д.

Применительно к Европе - 2 вида кожи были доступны и для Вектора.

И что забавно - более дорогая кожа не имела опции вентиляции сидушек. Видимо уж слишком тонкая выделка была...

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

639

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

MisterY пишет:
mamukis пишет:
Slava.T пишет:

Американская айра - руль кожа, да, а сидушки комбинированные - кожа под жо только, по бокам и сзади - дерматин.

а, я видел европейскую.
ну судя по сайту, когда-то, там было 2 вида кожи для айры - дешевая и дорогая saab10 может это и было отличие
+вентиляция - другая кожа уже была и т.д.

Применительно к Европе - 2 вида кожи были доступны и для Вектора.

И что забавно - более дорогая кожа не имела опции вентиляции сидушек. Видимо уж слишком тонкая выделка была...

ну вот, а я видел айро-сидушку с кожей везде и вентиляцией, надо у AndyAero пощупать было везде, зажигалком там saab10)

640

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

mamukis пишет:

ну вот, а я видел айро-сидушку с кожей везде и вентиляцией, надо у AndyAero пощупать было везде, зажигалком там saab10)

Не совсем понимаю, о чем ты говоришь: насколько я помню, у Энди точно такие же сидушки и вентиляция, как в моем векторе.  В 95НГ (по крайней мере для Европы) - разницы в форме сидушек у аэро и вектора не было.

А самая дорогая кожа (которая была бы без вентиляции) - была опцией даже для аэро.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

641

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

MisterY, спасибо за развернутый ответ.

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

642

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

MisterY пишет:
mamukis пишет:

ну вот, а я видел айро-сидушку с кожей везде и вентиляцией, надо у AndyAero пощупать было везде, зажигалком там saab10)

Не совсем понимаю, о чем ты говоришь: насколько я помню, у Энди точно такие же сидушки и вентиляция, как в моем векторе.  В 95НГ (по крайней мере для Европы) - разницы в форме сидушек у аэро и вектора не было.

А самая дорогая кожа (которая была бы без вентиляции) - была опцией даже для аэро.

Я говорю видел айру 2т из европы на бежевой коже с вентиляцией, там была кожа везде, без кожзама по бокам.

643

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Про срабатывание или не срабатывания SRS, я так понимаю, всё это нифига не слухи были, а огромная отзывная компания TAKATA PETRI была, в том числе и сильно затронувшая ГМ. Сдается мне, на сааб уже никто подушки не заменит, но факт неисправности присутствует. Надеюсь, никого не затронет.

644

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

mamukis пишет:

Про срабатывание или не срабатывания SRS, я так понимаю, всё это нифига не слухи были, а огромная отзывная компания TAKATA PETRI была, в том числе и сильно затронувшая ГМ. Сдается мне, на сааб уже никто подушки не заменит, но факт неисправности присутствует. Надеюсь, никого не затронет.

Как-то печальненько...
SAABов вроде как почти не затронуло.
http://www.ibtimes.com/takata-airbag-re … gs-1652302

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

645

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

mamukis пишет:

Про срабатывание или не срабатывания SRS, я так понимаю, всё это нифига не слухи были, а огромная отзывная компания TAKATA PETRI была, в том числе и сильно затронувшая ГМ. Сдается мне, на сааб уже никто подушки не заменит, но факт неисправности присутствует. Надеюсь, никого не затронет.

Откуда информация? вроде 9-2х затронуло. Хотя , как я понял, неизвестно точное количество моделей.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

646

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

zmicier пишет:
mamukis пишет:

Про срабатывание или не срабатывания SRS, я так понимаю, всё это нифига не слухи были, а огромная отзывная компания TAKATA PETRI была, в том числе и сильно затронувшая ГМ. Сдается мне, на сааб уже никто подушки не заменит, но факт неисправности присутствует. Надеюсь, никого не затронет.

Откуда информация? вроде 9-2х затронуло. Хотя , как я понял, неизвестно точное количество моделей.

буики какие-то захватило, толи регал, толи лакросс

647

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Вчера в сервисе поделились инфой по 2.8 мотору saab1A Вроде как уже были как мин. 2 случая поломки шатуна и как следствие разбитного мотора...  saab1A
Кто-нибудь, что-то подобное слышал?

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

648

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

Кстати, на заметку тем, у кого есть шенген:

В Литве есть правило - если литовский сервис проводит ремонт машины, которая находится во ВЛАДЕНИИ белорусской фирмы - то все работы и запчасти идут БЕЗ НДС сразу же (без всяких экспортных деклараций).

То есть - даже если ваша машина по техпаспорту записана на физ.лицо в РБ, можно предоставить договор аренды с белорусской фирмой (по которому вы машину им в аренду отдали). Тогда они счет выписывают на бел.фирму - и без НДС...

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

649

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

ALex-x пишет:

Вчера в сервисе поделились инфой по 2.8 мотору saab1A Вроде как уже были как мин. 2 случая поломки шатуна и как следствие разбитного мотора...  saab1A
Кто-нибудь, что-то подобное слышал?

Таких случаев было значительно больше. Все они (по-крайней мере все те, о которых я знаю)  произошли на 9-3 разных модификаций, но только с АКПП. Общее мнение, что данная проблема связана с перегревом и масляным голоданием двигателя. Причина: малое подкапотное пространство и, как следствие, плохая вентиляция.  Можно поинтересоваться этим вопросами  у Миши. Он  малого того что опытный сервисмпн, так ещё и на личном  опыте это проходил.

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

650 Отредактировано ALex-x (30-11-2014 18:55:13)

Re: Опыт эсплуатации 9-5 НГ?

AndyAero пишет:
ALex-x пишет:

Вчера в сервисе поделились инфой по 2.8 мотору saab1A Вроде как уже были как мин. 2 случая поломки шатуна и как следствие разбитного мотора...  saab1A
Кто-нибудь, что-то подобное слышал?

Таких случаев было значительно больше. Все они (по-крайней мере все те, о которых я знаю)  произошли на 9-3 разных модификаций, но только с АКПП. Общее мнение, что данная проблема связана с перегревом и масляным голоданием двигателя. Причина: малое подкапотное пространство и, как следствие, плохая вентиляция.  Можно поинтересоваться этим вопросами  у Миши. Он  малого того что опытный сервисмпн, так ещё и на личном  опыте это проходил.

Странно... Ладно 9-3, но в 9-5 места предостаточно.
Кто такой Миша?

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006