Тема: 9000 Долгий прогрев и проблемы с температурой (как оно было)
В общем, снова решил рассказать, как бывает.
В прошлом августе был заменен радиатор по случаю разрыва шва и заодно термостат. Термостат моторадовский, все серьезно.
Устанавливали в Могилеве.
Момент установки термостата я не видел, тягался в далекий магаз за антифризом. Когда пришел, все было собрано, мастер улыбается, типа все ол райт, насяльника. Ну ладно. Если кому лень читать - убийца дворецкий. Мотор мне не ушатал и на том спасибо...
Настала поздняя осень. Не мог нарадоваться, одна сигарета и при -1 уже тепло в машине. К слову, омега так не греется, так что после нее был кайф. Вот только радость была недолгой, прогревы как-то ВДРУГ стали затягиваться. Ну хрен его знает, подумал я и не мешал машине работать.
Зима. Еду в Минск, вечер. В салоне становится прохладно. Я кручу климат вверх, теплеет ровно на несколько секунд, потом снова дует прохладным. Стрелка припадает к синей зоне. Выделю это место: не падает, а хромает. На улице добрый такой мороз. Замерз, но доехал. Назад все было нормально.
Покурил форумы, решил, климат глючит (много где вот такое поведение описывают и все сходятся на глюках климата), а стрелка, мол, у всех тысячников такая, куда хочет, туда и крутится, абы только не в перегрев. Ну ладно...
Еще пару раз было подобное, уже не обращал внимания, глючит ведь, известно ж, епт. Я ж форумы курил, там так сказали ж...
Лето пролетело вообще без вопросов. И вот снова зима. Еду из Минска, -15, час ночи, внезапно холодно. Стрелка на этот раз именно легла в синей зоне. Термостат, блин... Ехал с остановками, грел салон, насовал картонок, ехал и 60 и 50 и 20 в час, все мимо, стынет. Плюнул, поехал 140, стрелка установилась на начале белой зоны, тепленьким троху дует из печки, так и доехал.
Ну что делать, пошел к барыгам, купил термостат неизвестно какой, сделано в Италии, за десятку. Дырку в тарелке даже провертел, ушатав два сверла. Полез менять. Дальше интереснее.
Крышка термостата на черном гермете. Первый вопрос - а зачем? Откручиваю. Вынимаю термостат - жаль, фоток нет...
Резиновое кольцо разжевано и порвано на куски. Естественно, оно болтается абы как, а вовсе не на ребре термостата. Кусок резины замят в канале, из-за чего термостат и не мог закрыться.
Отмыл, сварил, поставил новое кольцо и впер назад моторад.
О така история, малята.
От редакции итого:
при глюках якобы климы - пункт № 1 - замена термостата




