Тема: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Думаю поехать в Мск, взять себе 9.3 Aero 4WD, либо Turbo X 08-09г. На обычных уже наездились)))

Знающие подскажите, какие подводные камни у полного привода?
У V6-?
По рекомендации в Turbo X 98 бензин. Если его 95 заправляли какие последствия?

Этот например очень приглянулся
http://auto.ru/cars/used/sale/1006753735-60c6/

Заходи не бойся, уходи не плачь! saab19
Mercedes-Benz CLS 350d 4Matic Elegance 2019
(икона стиля)

2

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Он стоит всего 12 тыщ?

Saab 9-5 aerо

3

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Svensen пишет:

Он стоит всего 12 тыщ?

с учётом девальвации - ДА.
твой уже 5500$ стоит.

Заходи не бойся, уходи не плачь! saab19
Mercedes-Benz CLS 350d 4Matic Elegance 2019
(икона стиля)

4

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Я думаю сколько мой стоит это решать мне saab10 а турбохня это круто и совсем задёшево

Saab 9-5 aerо

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Svensen пишет:

Я думаю сколько мой стоит это решать мне saab10

А вот фигушки... Покупашка решает (а точнее рынок)...

6

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

serega0756 пишет:
Svensen пишет:

Я думаю сколько мой стоит это решать мне saab10

А вот фигушки... Покупашка решает (а точнее рынок)...

фигушки , посмотрите мою объявку. Мой стоит 10000

Saab 9-5 aerо

7 Отредактировано Drap (25-01-2015 12:40:55)

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

По полному приводу: задние мартеры-касарь, так что не попади на их замену. в приводе заднем нужно менять фильтр с маслом где-то на 100к, сделай если купишь. Послушай чтоб вибраций лишних небыло, бывает косяк, отлетают грузы с кардана, он разбалаесируется и разбивает подшипники. Кардан неразборный. Так что замена.
А по 2.8- катушки, и цепь

TurboX Hirsch Performance

8

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Про 98 бенз-я ездил на 95, раз залил бак 98 но разницы не понял вообще
Да, на ручке у меня город был 13-13.5, ни в чем себе при езде не отказывая

TurboX Hirsch Performance

9

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Drap, не думаю, что кардан там не ремонтируется. Есть ребята в малиновке которые занимаю ремонтом и балансировкой карданов.

SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC

10 Отредактировано Drap (25-01-2015 12:43:00)

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

G_Alex, кардан не разборный 100%
возил свой в минске на ремонт карданов, сказали что возьмутся, но:
во первых чтобы поменять подшипники нужно резать кардан на 3 части, во вторых для балансировки они хотели делать специальную приблуду, так как у нас с одной стороны картона стоит шарнир...
короче было много переменных которые могли повлиять на качество работы, я со своей халявой(у меня почему-то всегда получается по самому дорогому варианту, и все переделывается), решил не рисковать, и купил кардан))))

TurboX Hirsch Performance

11

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Ремонт, кардана с заменой двух подвесных стоил более 500$... Его резали, разбирали, варили, балансировали.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

12

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Drap пишет:

G_Alex, кардан не разборный 100%
возил свой в минске на ремонт карданов, сказали что возьмутся, но:
во первых чтобы поменять подшипники нужно резать кардан на 3 части, во вторых для балансировки они хотели делать специальную приблуду, так как у нас с одной стороны картона стоит шарнир...
короче было много переменных которые могли повлиять на качество работы, я со своей халявой(у меня почему-то всегда получается по самому дорогому варианту, и все переделывается), решил не рисковать, и купил кардан))))

сколько стоит кардан?

Заходи не бойся, уходи не плачь! saab19
Mercedes-Benz CLS 350d 4Matic Elegance 2019
(икона стиля)

13 Отредактировано G_Alex (25-01-2015 14:04:42)

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Шарнир у всех карданов стоит с одной стороны. Скорее всего, просто хотели развести. 500$ это конечно жесть, хотя кроме замены крестовин и балансировки, все остальное можно было сделать самому. Контора про которую говорил называется "Карданремонт". Очень понравился их подход к работе. Вроде раньше, они даже были представителями гродненского Белкарда.
Drap, а старый кардан остался?

SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC

14

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Короче, вывод прост - на данной модели все прелести полного привода (приводы, кардан и т.п.) и регулируемой подвески (задние амортизаторы) сразу отражаются на стоимости з/частей, поэтому если нет желания/готовности вкидывать большие деньги в ремонт, то от 4WD лучше отказаться и взять переднеприводного, а в нем соответственно затраты пойдут только на детали мотора, потому что ходовая/подвеска "копеечная" в данном сравнении и понадежнее будет чем в полноприводной версии.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

15

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

G_Alex, вы теоретек? Сколько подвесов по вашему у карадана? Отвечаю, да есть целых - два подшипника, оба меняли, кроме крестовины, а учитывая что он не разборный, хотел бы посмотреть, как вы их сами поменяете...
Давайте вы будете говорить о том, в чем вы понимаете или в чем разбираетесь, ну в крайнем случае, о том, с чем вы сталкивались...
Ну вот вам картинка для наглядности...
http://clip2net.com/clip/m7/1422186928-7d3d9-39kb.png

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

16

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Я инженер (а не учитель начальных классов). У форда на котором я раньше ездил тоже было два подвесных подшипника и 3 крестовины. В подвесных стоят обыкновенные подшипники. В моем случае стоял вроде 605. Здесь, я думаю что не разрабатывали спец подшипник, а поставили, что по-дешевле и доступнее. Возле подвесного скорее всего будет сварной шов. Аккуратного его подпилить, заменить подшипник и обратно заварить. Потом все это дело везти на балансировку. Если не умеешь варить и крутить гайки, то лучше этим делом не заниматься.

SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC

17

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Насчет, подешевле и попроще, вы не совсем правы...

Я отдал эти деньги за ремонт, сейчас не найду маркировку, но самое дешевое, что я нашел за подшипник было около 85 долларов за штуку, итого 190 долларов, только за эти две крутилочки... Плюс с заменой крестовины... плюс балансировка и мало того, на все на это дается гарантия, так что вполне оправданная сумма. Особенно, когда была провернута обойма одно из.

Ну и так, думаю как инженер вы вкурсе, что худшее решение - повторная сварка швов...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

18 Отредактировано G_Alex (25-01-2015 16:34:11)

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Ну если так, то может быть. Мне подшипники по 6$ SNR достались и восстанавливать посадку не нужно было. Замена 2 подвесных (делал сам), их замена крестовины кернением, балансировка на стенде и гарантия обошлись где-то в 150$. Сварной шов на токарном станке можно убрать (у кого есть возможность). http://www.kvs.belhost.by/kalk.htm

SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC

19 Отредактировано Drap (25-01-2015 16:44:30)

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

MAX.M, ты конечно прав, при появлении дополнительных узлов появляются и дополнительные расходы.
но ведь так можно дойти и до атмосферника, ведь турбина и все ее управление - стоит тоже некисло и от нее можно отказаться.
а по поводу турбохни, скажу что несмотря на дорогие запчасти, лучше машины на дороге у меня небыло, причем если летом это практически не ощущаешь, то зимой он просто охирителен, на нем зимой ездишь как летом!!!! и тебе всеравно: каша на дороге, заносы снежные или лед, поправки делаешь при езде но намного меньше чем на любом другом авто(сравниваю только с аерами 9-5 и 9-3 2.8, ну и с парой бумеров заднеприводных).
поэтому если есть возможность брать турбохню - то это стоит того, главное грамотно просмотреть проблемные места и по возможности на проблемы скинуть!!!
на мартеры я не попадал, но и машина у меня была не из раши, там я думаю на много больше вероятность уложить мартеры.
кардан - я купил БУ, за сколько не помню уже, но помоему около 350 с доставкой.
менял один пыльник на задней оси
ну и делал замену масла в разгадке и приводе - профилактика, это за почти 2 года владения машиной, не скажу то это пипец как много работы для привода...

TurboX Hirsch Performance

20

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

saab21

Drap пишет:

MAX.M, ты конечно прав, при появлении дополнительных узлов появляются и дополнительные расходы.
но ведь так можно дойти и до атмосферника, ведь турбина и все ее управление - стоит тоже некисло и от нее можно отказаться.
а по поводу турбохни, скажу что несмотря на дорогие запчасти, лучше машины на дороге у меня небыло, причем если летом это практически не ощущаешь, то зимой он просто охирителен, на нем зимой ездишь как летом!!!! и тебе всеравно: каша на дороге, заносы снежные или лед, поправки делаешь при езде но намного меньше чем на любом другом авто(сравниваю только с аерами 9-5 и 9-3 2.8, ну и с парой бумеров заднеприводных).
поэтому если есть возможность брать турбохню - то это стоит того, главное грамотно просмотреть проблемные места и по возможности на проблемы скинуть!!!
на мартеры я не попадал, но и машина у меня была не из раши, там я думаю на много больше вероятность уложить мартеры.
кардан - я купил БУ, за сколько не помню уже, но помоему около 350 с доставкой.
менял один пыльник на задней оси
ну и делал замену масла в разгадке и приводе - профилактика, это за почти 2 года владения машиной, не скажу то это пипец как много работы для привода...

Saab 9-3 Aero Sport Combi,  283 h.p, 2.8T, MY2006

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab282696.gif[/img]

21

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

G_Alex пишет:

Сварной шов на токарном станке можно убрать (у кого есть возможность). http://www.kvs.belhost.by/kalk.htm

речь не о шероховатости шва после Вашей сварки, его нужно подвергнуть термической обработке в несколько шагов, режимы которой, как и свойства сплава, известны только производителю, иначе вы будете ездить на пороховой бочке (когда-нибудь кардан сломается), последствия, думаю, не стоит описывать

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab236287.gif[/img]
9-5 M02 B235R&MITSU  hp пока что хз сколько  by -=Mr@zE=-

22

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

http://www.saabclub.su/forum/index.php? … l-s.72263/

а вот еще дешевле saab10 не т.х. конечно, но мотор такой же

23

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Мамукес не советовал бы, знаю авто.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

24

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

-=Mr@zE=- пишет:

Мамукес не советовал бы, знаю авто.

всё плохо?

25

Re: SAAB 9.3 Aero 2.8 AT 4WD

Хотя бы постоянное желание продавать по доверке... )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)