26

Re: Как я Bluesaab собирал

О. Мне в этой штуке нравится, что можно слушать нормальное иностранное радио. Благо интернет анлим

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

27

Re: Как я Bluesaab собирал

Sheiv пишет:

Николай, вот вы пишете, что все, что вы не скажете будет критиковаться? А по моему, в этой теме, все с точностью наоборот. Критика исходит только от вас!
Вот товарищь leva3000, собрал девайс и поделился опытом. Может и сыровато, НО он уже существует и работает. А с вашей стороны, эмулятор существует только на словах, которые даже фотографией тестового образца не подкреплены. Я мало что в этом понимаю (у меня совершенно другая сфера деятельности) и более того, уверен, что это серьезный и кропотливый труд. Я понимаю, что это не основной источник ваших доходов и создание данного девайса происходит в свободное от работы время. Но с 2013 года (www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=50764)

-=Mr@zE=- пишет:

НО!!!! ВНИМАНИЕ!!!! Я НЕ БУДУ ЕГО ВАМ ПРОДАВАТЬ... А ПРОСТО УКАЖУ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЧТО С НИМИ НУЖНО СДЕЛАТЬ..

списка деталей и что с ними нужно делать, я так и не увидел.
Прошу вас, на меня не обижаться, но с моей точки зрения, все это выгляд именно так. Искренне желаю вам, все таки "допилить" ваш проект до конца и воплотить его в реальный продукт. С глубоким уважением.

Русский понимаете? Я написал, что бы я не говорил будет восприниматься как критика!

Конкретно из-за подхода такого как у автора блусааб и сидиконнект я и закрыл разработку. По нескольким причинам.
1. Ребята берут и чужие наработки выдают за свои, конкретнее, плакались на форумах, ай как это работает, ай как это сделать, потом получив коды и обьяснения гордо рассказывают, что они это придумали.
2. После комментариев, зачем это нужно, вот есть же это, зачем мне вам предлагать альтернативу?

Теперь ответ leva3000

Поехали по порядку, вся разработка сделана, на базе той линки, что вы сделали и отвечать на ваши вопросы я ненамерен, ибо ответы на вопросы все положительные, но раскидываться этой информацией я не собираюсь.

Засыпание очень плохо, по причине конструктивных особенностей топологии шинной связи в саабе. СРазу скажу, из-за отсутвия нормальной работы с таймерами длительные нажатия на кнопки так же не работают.

К вашему сведению, тех подключается по к линии к дайсу, а далее все работает через кан шину, поэтому да все возможно реализовать. Два пакета, которые примет твайс и все будет работать или по вашему сигнализации поддерживающие кан на 9-5 ог, мифической ерундой занимаются?

Ребята могут хотеть использовать и космический корабль, но есть свои НО, особенно учитывая отсутвие онстара у половины автомобилей. И есть системы вмешательство в работы которые опасно.

Да, но кроме парктроника, даже климат может отправлять свои сообщения на сид, при этом не перекрывая остальных сообщений. Ибо у сообщений есть приоритет. Поэтому мерцание опять таки, от кривости кода, рдс же выводится без мерцания и это не кажетсмя странным?

Есть еще ряд других вопросов, которые не учтены в данном проекте, именно поэтому я считаю его полумерным решением, да лучше чем ничего, но никто не мешает мне высказывать свое мнение. Еще два года назад, комментарии отбили желание трудится бесплатно для сообщества. Я слишком много вопросов перерыл, так же как установил андроил мафан в шпрот и сейчас буду уже делать 3 финальную ревизию, после чего я смогу сказать, что я его сделал, хотя и вроде как работал он уже давно, но собрать его и сделать, это пол дела а посмотреть, как он нормально работает, это отдельная история. Спасибо, тому кто подписался и тестирует на своей шкуре )))

Поэтому прямо и открыто говорю, почему не взяли контроллер с кан драйвером на борту? Ладно я свое мнение высказал, на вопросы а где взять готовое решение отвечать не буду, вы для себя решили этот вопрос, а на вполне разумные вопросы сложные, готов вести дискуссию )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

28

Re: Как я Bluesaab собирал

-=Mr@zE=- пишет:

1. Ребята берут и чужие наработки выдают за свои, конкретнее, плакались на форумах, ай как это работает, ай как это сделать, потом получив коды и обьяснения гордо рассказывают, что они это придумали.

Разве? Что то я не заметил, чтобы что-то было выдано за свое:

Hardware design: Seth Evans (http://bluesaab.blogspot.com)
Initial code: Seth Evans and Emil Malmberg
CAN code: Igor Real (http://secuduino.blogspot.com)
Information on SAAB I-Bus: Tomi Liljemark (http://pikkupossu.1g.fi/tomi/projects/i-bus/i-bus.html)
Additions/bug fixes: Karlis Veilands and Girts Linde

As long as you retain this notice you can do whatever you want with this code.

-=Mr@zE=- пишет:

Учитывая отсутвие онстара у половины автомобилей

Поэтому на плате распаян 3.5 разъем как альтернатива. Хотят для себя онстар - им никто не запретит.

-=Mr@zE=- пишет:

почему не взяли контроллер с кан драйвером на борту?

Возможно, чтобы не переписывать CAN библиотеку? С чего начинало на том и делают. Было предложение использовать контроллер с CAN, возможно в будущих версиях используют. Я не помню точно цен, но кажется контроллер с CAN стоил так же как атмега с отдельным CAN контроллером и трансивером. Не вижу в общем особой разницы, кроме необходимости все переделывать.

SAAB 9-5 AERO '04

29

Re: Как я Bluesaab собирал

http://baraholka.onliner.by/search.php? … picTitle=1

SAAB 9-5  2.3 т.MY 2002 Жись человеку дана один раз и ее надо прожить в Сморгони))) Тел. Вайбер +375299411470 мтс 7859845

Re: Как я Bluesaab собирал

Только для сааба там нет

9000 2,3атмо 92г автомат продан
9-5 2,3t 2001г автомат паляцеу
Citroen C3 1.4 hdi 2007г паляцеу

31 Отредактировано -=Mr@zE=- (14-01-2016 00:10:50)

Re: Как я Bluesaab собирал

leva3000 пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

1. Ребята берут и чужие наработки выдают за свои, конкретнее, плакались на форумах, ай как это работает, ай как это сделать, потом получив коды и обьяснения гордо рассказывают, что они это придумали.

Разве? Что то я не заметил, чтобы что-то было выдано за свое:

Hardware design: Seth Evans (http://bluesaab.blogspot.com)
Initial code: Seth Evans and Emil Malmberg
CAN code: Igor Real (http://secuduino.blogspot.com)
Information on SAAB I-Bus: Tomi Liljemark (http://pikkupossu.1g.fi/tomi/projects/i-bus/i-bus.html)
Additions/bug fixes: Karlis Veilands and Girts Linde

As long as you retain this notice you can do whatever you want with this code.

Повторюсь - главное верить, простите, но эту кухню знаю еще дольше и изнутри. Прошерстите тт и ецупроджект пойметею

И раз разницы не видите, то повторюсь. "Вы опять начинаете спорить, не особо понимая о чем речь."

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

32

Re: Как я Bluesaab собирал

-=Mr@zE=- пишет:

Повторюсь - главное верить, простите, но эту кухню знаю еще дольше и изнутри. Прошерстите тт и ецупроджект пойметею

И раз разницы не видите, то повторюсь. "Вы опять начинаете спорить, не особо понимая о чем речь."

Да не спорю я, а отвечаю на вашу критику. Я просто не вижу, чтобы парни выдавали чужие наработки за свои. Все открыто и прозрачно. Во всяком случае я подтверждаю слова хоть какими-то цитатами и речь идет конкретно об этих людях, а не о прочих попрошайках.
В любом случае тред скатился куда-то не туда. Я поделился опытом и готов людям рассказать как, где и что заказывал и как это собрать, если кому то интересно, ответить на вопросы. Каждый для себя сам решает, хочет он покупать магнитолу, собирать девайс наподобие этого, допиливать родную аудиосистему как это сделали тут или же ждать пока вы закончите свои наработки и купить ваше устройство.

Я уверен, вас бы очень уважали, если бы был отдельный топик, где освещалась бы работа над вашим устройством. Хоть какие то фото, видео, фичи, чтобы подогреть интерес у людей. Не обязательно сливать все подробности проделанной работы. И вот пока такого топика нету - высказывания как все плохо, что все решения туфта, безграмотно, непонятные вложения итд вызывают один лишь негатив. Лучше бы предложили помочь решить имеющиеся проблемы, а не кричать что код кривой и руки не оттуда растут. Просто уважайте труд и старания других людей.

SAAB 9-5 AERO '04

33

Re: Как я Bluesaab собирал

Да хватит говно по стенам размазывать.
Сделали хоть и чужое, то молодцы.
Говнить вещи которыми занимается другой человек не стоит.
Я прошел путь в тюнинге и хоть многие вещи были в понимании не сходу, но я добился результата. И когда моя машина начала ехать сильнее чем большинство саабов, я понял некоторое таинство белорусского тюнинга. Говном поливает тот, кто ничего не делает, а вот кто добивается чего-то, становится объектом насмешек. Как не было бы это гнусно, но менталитет белоруса таков.
Давай те вспомним Кома, мол тюнер, тачки не едут и прочее, все спижжено, кулера говно (только боковушки приваривает), на выхлопы тоже гнали. Кто-нибудь из вас подобное делает, как альтернативу? Логично сказать что нет.
На Кольку тоже много людей гонит, а на его чипах ездят. Типо где наработки и все остальное? Так а смысл распинаться наработками и предьявлять, если девелоперов тут мизер, меньше чем пальцев на одной руке. Был стенд, вроде все замутили, пусть и не сходу, так никто не приехал писюнами померяться из большого списка. Были единицы, которым было действительно интересно. Из опыта общения с Колькой, он никогда не отвечает прозрачно, но если ты интересуешься, линию пути мышления и развития выставит очень четко. Когда поглотив информацию делаешь сам вывод, то и цена твоих знаний становится выше.
На меня тоже 100% гонят, как много было разговоров о выхлопе и прочих состовляющих. Так я из около стокового выхлопа выжал почти все сопли, у меня весь практически тюнинг на оем деталях. Мне много информации дал Колька, остальные первые 2 минуты делают вид что понимают что-то, а как глубже капнуть, то плавают, а из-за того что нет опыта, нет результатов и пути пройденого самостоятельно.

Куда проще на буржуйских ресурсах делиться своим опытом, чтобы наши мозготрахи упирались в языковой барьер и технический сленг, там особо не потролишь, так как никто тебя просто не поймет.
Вот и вся разница наших и тамошних.
Сначала что-то сделайте сами, а потом подбрасывайте на вентилятор.

34

Re: Как я Bluesaab собирал

leva3000, большой респект! Сделал, поделился, показал!

Не обращай внимания на приступы "я Д'Артаньян, а все вокруг пидорасы" у отдельных мэтров. Зависть и категорическое неприятие любого чужого успеха не делают чести таким кадрам.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

Re: Как я Bluesaab собирал

leva3000, красота!

А по поводу срача в каментах - как-то так:
http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_gorizont-zavalen.jpg

Camry V40 2011 2.5

36

Re: Как я Bluesaab собирал

Dark Tranquillitysaab32

SAAB 9-5 2.3T 1998, USA - счастливое прошлое.
SAAB 9-5 2.2 TiD, 2002 - счастливое прошлое.
SAAB 9-5 1.9 TiD, 2006 - прошлое.
BMW f10 - теперь понятно, за что любят марку...

37

Re: Как я Bluesaab собирал

Dark Tranquillity пишет:

leva3000, красота!

А по поводу срача в каментах - как-то так:
http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_gorizont-zavalen.jpg

Это пять!

38

Re: Как я Bluesaab собирал

satan пишет:

проще купить хороший мафан и усилок за цену это секса

И изуродовать торпеду жутким калхозам? Мда...

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

39

Re: Как я Bluesaab собирал

leva3000 не смотря на то, что вы родственник вполне уважаемого мной человека, идете в игнор, ибо как читали между строк, воспринимая все как критику, так и продолжаете гнуть свою линию, вернусь в 20 сообщение в этой теме и еще раз повторю.
"Ладно спор сводится в тему, где я просто рассказываю свои улучшения, вы собрали и довольны с этим я вас и поздравляю, все что я не скажу, будет восприниматься как критика, поэтому не вижу смысла это рассказывать."

Вам удачи и надеюсь в ближайшее время, появится блок, с турботаймером, ибо честно слил всю инфу в форум, заодно, посмотрю на автора очередной новой крутой библиотеки )))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

40

Re: Как я Bluesaab собирал

-=Mr@zE=-, я вас безмерно уважаю. Вы отличный, очень опытный специалист. Я ни в коем случае не хотел вас как-то обидеть. Я не требую сливать никаких ваших наработок. Но то, что вы говорили про конкретно этих людей, про эту разработку - все сразу воспринимается как шило шильное и есть только один расово верный путь - ваш.
Свои ответы считаю вполне адекватными и ни на один вы не ответили без негатива. Мне очень жаль, что мы не нашли общий язык (ведь возможно это просто ваш стиль, судя по другим сообщениям на форуме). Сразу скажу, я не силен ни в программировании, ни в схемотехнике и не планирую что то переписывать, переделывать. Там где я вижу ошибки и недоработки -  стараюсь взаимодействовать с людьми и сделать конечный результат чуть лучше для всех. Моих познаний вполне достаточно, чтобы понимать о чем идет речь, в независимости от языка.
Обидно, что вы воспринимаете меня, как агрессивно настроенного человека. Модератора я попрошу закрыть тему, если это возможно. У кого будут вопросы - можно обратиться в личку.

SAAB 9-5 AERO '04

41

Re: Как я Bluesaab собирал

Может кому надо? https://www.youtube.com/watch?v=skh6ziIpnZQ

W211 V6 дизель повер =) [SAAB лучше]

42

Re: Как я Bluesaab собирал

tomsoer пишет:

Может кому надо? https://www.youtube.com/watch?v=skh6ziIpnZQ

Ну прикольная вещь, а как сделать/купить?

Saab 9-5 2.3t Estate 2001

43

Re: Как я Bluesaab собирал

Тему однозначно в ФАК. leva3000 и причастным - решпект за доведение до живого решения.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

44

Re: Как я Bluesaab собирал

sil_rain пишет:

Ну прикольная вещь, а как сделать/купить?

В описании к видео ссылка на магазин. Мануалы по установке и все прочее доступно к скачке.
Статья на http://www.saabplanet.com/saab-9-5-ster … p3-player/

W211 V6 дизель повер =) [SAAB лучше]

45

Re: Как я Bluesaab собирал

tomsoer пишет:
sil_rain пишет:

Ну прикольная вещь, а как сделать/купить?

В описании к видео ссылка на магазин. Мануалы по установке и все прочее доступно к скачке.
Статья на http://www.saabplanet.com/saab-9-5-ster … p3-player/

упс, вроде и смотрел описание а чет не увидел. Щас вижу.
блин ну рамка сама немного убогая

Saab 9-5 2.3t Estate 2001

46

Re: Как я Bluesaab собирал

Оживлю тему saab10
Также давно наблюдал за развитием этого проекта и всегда хотел собрать подобный девайс. Наконец созрел, в связи с чем собираюсь через какой месяц заняться заказом всех необходимых частей, предлагаю таким же желающим объедеиться, для уменьшения стоимости доставки и пр:)

Ford Mustang ‘18 Perf Pack - 2,3T, но не SAAB
SAAB 9-5 Aero 2001 МКПП - остался в сердце

47

Re: Как я Bluesaab собирал

просто выпаял аукс) и подрубил блютуз приемник к ауксу) и радуюсь музыке с телефона за 11уе))

Saab 9-5 2.5T  2000
Шпротовод это тот у кого не было денег на БмВ, а на покупку 9-5 не хватило смелости)

48

Re: Как я Bluesaab собирал

Nihilist пишет:

просто выпаял аукс) и подрубил блютуз приемник к ауксу) и радуюсь музыке с телефона за 11уе))

У меня аукс тоже впаян, но есть вещи которые в нем напрягают:
- на максимальной громкости, выставленной на телефоне, в колонках не бас а ужас, как будто усилитель сходит с ума;
- за музыкой порой слышно параллельно радио

Ford Mustang ‘18 Perf Pack - 2,3T, но не SAAB
SAAB 9-5 Aero 2001 МКПП - остался в сердце

49

Re: Как я Bluesaab собирал

Martian пишет:
Nihilist пишет:

просто выпаял аукс) и подрубил блютуз приемник к ауксу) и радуюсь музыке с телефона за 11уе))

У меня аукс тоже впаян, но есть вещи которые в нем напрягают:
- на максимальной громкости, выставленной на телефоне, в колонках не бас а ужас, как будто усилитель сходит с ума;
- за музыкой порой слышно параллельно радио

Максимальную громкость на телефоне и не нужно) я на половину выкручиваю) за музыкой слышно радио из-за отсутствия тумблера на перевод в магнитолы в функции телефона)

Saab 9-5 2.5T  2000
Шпротовод это тот у кого не было денег на БмВ, а на покупку 9-5 не хватило смелости)

50

Re: Как я Bluesaab собирал

Nihilist пишет:
Martian пишет:
Nihilist пишет:

просто выпаял аукс) и подрубил блютуз приемник к ауксу) и радуюсь музыке с телефона за 11уе))

У меня аукс тоже впаян, но есть вещи которые в нем напрягают:
- на максимальной громкости, выставленной на телефоне, в колонках не бас а ужас, как будто усилитель сходит с ума;
- за музыкой порой слышно параллельно радио

Максимальную громкость на телефоне и не нужно) я на половину выкручиваю) за музыкой слышно радио из-за отсутствия тумблера на перевод в магнитолы в функции телефона)

Так, это уже интереснее , возможно и передумаю собирать , блюсааб, так как блютуз плата из чайны тоже дома валяется)
По какой схеме вы паялись?) потому что по той схеме, что была у меня, не предусмотрено тумблера на вкл. режима телефона)

Ford Mustang ‘18 Perf Pack - 2,3T, но не SAAB
SAAB 9-5 Aero 2001 МКПП - остался в сердце