Тема: Saab 9-5. Проблемы с показаниями уровня топлива.
В связи с участившимися жалобами саабратьев на проблему связаную с работой датчика уровня топлива, решил перетащить в FAQ свой старый пост по этой теме.
Сразу оговорюсь, что речь пойдёт исключительно о волногасителе, из-за которого в своё время пришлось понервничать. Возможно новичкам или тем кто пока ещё с этим не сталкивался, будет полезно.Итак, в баке у 9-5го проживает вот эта абракадабра
Пока она молодая и здоровая, то вроде ничего, функцию свою выполняет. Но со временем начинает дряхлеть и может добавить хозяйну автоса ярких и незабываемых впечатлений.
По себе знаю.
Приехал как-то на заправку с пустым баком. Решил заправиться 98 бензом, как говорится, по самое "немогу". Пистолет с нажатой "кнопкой" в горловину, сам в кассу. Пока рассчитался, пока что-то там посмотрел на витрине, то да сё, короче подошёл к машине, вижу, что колонка уже отработала. Достал пистолет из бака, сам за руль, ключ на старт, тапку в пол и вперёд проверять опамером как прёт на 98 бензе. Минут только через пять езды, обратил внимание на топливную стрелку. Смотрю и... охреневаю, стрелка как лежала в районе нуля, так и лежит... Ёхарный бабай, это чёж получается то, я заплатил "бабок" за полный бак бензина, но не заправившись уехал с заправки? Капец, блин... Боюсь, што таких матюгофф мой саабка никогда не слышал, ни до этого, ни после. Аж зеркало заднего вида покраснело со стыдухи, а Харман скромно заткнулся, понимая, что вся его максимальная моща способна заглушить мои перематы точно также, как и комариный писк может заглушить рёв раненого африканского носорога
Минут через двадцать я выяснил, что бак все же полный... уфф, лишь тогда отпустило...
Стрелка снова начала работать лишь спустя несколько дней, и то только после езды по крутой горке с резкими торможениями в районе цирка.
Подобная ситуация повторилась через некоторое время. Опять полный бак, опять 98 бенз (странно, но с 95ым такого не наблюдалось), но в этот раз стрелка застряла уже на максимуме. Конечно приятно проехать 300 км и видеть что расход равен нулю ))), но шестым чувством начинаешь понимать, что стрелка стрелкой, но бак то реально пустеет и попасть на неприятности особого труда не составит.
По итогу звонок на СТО, приезд к назначенному времени и через минут двадцать пластмассовая гадина из топливного бака перекочевала в бак для отходов.
Если что, то на фото можно заметить ворота Azimutального СТО. Но вообще эту операцию произведут где угодно. Для любителей самостоятельно вымазаться в грязи, облицца бензом , заломать пару пластмасьевых штуцеров и оторвать какойнить проводок от фишки, сэкономив при этом на несколько пачек сигарет, сообщу, что оно того не стОит. Особенно, если имеется только весьма смутное представление о том, чем плоская отвёртка отличается от крестовой )))
Ещё один плюс самой процедуры - можно, вернее нужно, почистить сетку топливозаборника. Удивитесь, чем питается ваш двигатель.
Стоит ли делать эту процедуру заранее, в превентивных, так-сказать, целях и не дожидаясь клинических симптомов, либо подождать пока жареный петух не клюнет, каждый решает самостоятельно. Кстати, эту работу вполне можно совместить с другими работами, к примеру, если вы случайно заскочили на СТО проверить опрессовку или поменять вдруг закончившийся мотор, то почему бы и нет?!! )))
Всем полного бака, низкого расхода и исправного датчика