Тема: бензиновый вопрос.........
что может случится если лить в СААБа АИ-80???
если написано в камасутре по СааБу желательно А-98!!

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → бензиновый вопрос.........
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что может случится если лить в СААБа АИ-80???
если написано в камасутре по СааБу желательно А-98!!

сначала он будет плохо летать, потом плохо ехать..... потом сработает система блокировки и мотор заглохнет, но это в лучшем случае, а может и не простить такого отношения и самоликвидироваться. 
лей 95-й и непарься
будь щастлив!!!
что может случится если лить в СААБа АИ-80???
если написано в камасутре по СааБу желательно А-98!!
ИМХО с т.з. банальной эрудиции. Вдруг ничего не произойдет. Потеря мощности единственное, что сразу обратит на себя внимание. В перспективе предсказанное НикНиком - реальность. По поводу А95. К сожалению, то, что продается на наших АЗС, не является А95. По сути, это максимально чистая фракция (92) модифицированная присадками для поднятия октанового числа. Дальше каждый решает сам. Либо 92 (пониженная мощность, отсутствие проблем топливной аппаратуры) или 95 (относительно более высокая мощность, нагары, осадки и пр.). В любом случае, АИ80 не заливал бы в машину НИКОГДА.
А.
ясно спасибо большое.........за советы........будем просто лить А92.........просто есть возможность брать его более дешево....чем он есть.........
кстати пробывал лить А98............это классно.....но это также и очень дорого...........но раз в 2-3 мес машину можно побалывать
кстати..........я не пойму за чем нужна гофра на выпускноу системе.......чем она отличается просто от сквазной обыкновенной выхлопной трубы............ 
гофра, позволяет механически разделить дрыгатель и выпускную систему, уменьшает вибрацию, шум.... наверно так 
Если хочешь норьально заводиться в мороз-лей только 92.
80 можно использовать только, чтобы низко летя дотяруться до шланга.
Двигло поперек,т.ч. если уберешь гофру оборвет шпильки на коллекторе (если машина без
турбины вероятность гораздо выше).

Если хочешь норьально заводиться в мороз-лей только 92.
Угу, согласен на 100%. Поскольку 95 в РБ получается из 92 + присадки для поднятия октанового числа. Раньше заливался на АЗС "А-100" 95-м, итог - красный налет на свечах от железосодержащих присадок. Попытки заправляться 95-м на Лукойле вообще плохо заканчивались - летом авто дергалось, а зимой не заводилось, сказывается присутствие нехилого кол-ва соляры в бензине...
Так что, последние пару лет, лью 92 - полет нормальный.
Да уж, от нашего 95-го машинка летает шустрее, но не долго 
Согласен А 92 оптимальный вариант цены и скорости.
SAAB 9000 2.0 90г

Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → бензиновый вопрос.........
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.