Тема: бензиновый вопрос.........

что может случится если лить в СААБа АИ-80???
если написано в камасутре по СааБу желательно А-98!!
saab10

2

Re: бензиновый вопрос.........

сначала он будет плохо летать, потом плохо ехать..... потом сработает система блокировки и мотор заглохнет, но это в лучшем случае, а может и не простить такого отношения и самоликвидироваться.  saab18

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: бензиновый вопрос.........

лей 95-й и непарься  saab40 будь щастлив!!!

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

4

Re: бензиновый вопрос.........

Сеогей_Минск пишет:

что может случится если лить в СААБа АИ-80???
если написано в камасутре по СааБу желательно А-98!!
saab10

ИМХО с т.з. банальной эрудиции. Вдруг ничего не произойдет. Потеря мощности единственное, что сразу обратит на себя внимание. В перспективе предсказанное НикНиком - реальность. По поводу А95. К сожалению, то, что продается на наших АЗС, не является А95. По сути, это максимально чистая фракция (92) модифицированная присадками для поднятия октанового числа. Дальше каждый решает сам. Либо 92 (пониженная мощность, отсутствие проблем топливной аппаратуры) или 95 (относительно более высокая мощность, нагары, осадки и пр.). В любом случае, АИ80 не заливал бы в машину НИКОГДА.

А.

Re: бензиновый вопрос.........

ясно спасибо большое.........за советы........будем просто лить А92.........просто есть возможность брать его более дешево....чем он есть.........
кстати пробывал лить А98............это классно.....но это также и очень дорого...........но раз в 2-3 мес машину можно побалывать saab21
кстати..........я не пойму за чем нужна гофра на выпускноу системе.......чем она отличается просто от сквазной обыкновенной выхлопной трубы............ saab90

6

Re: бензиновый вопрос.........

гофра, позволяет механически разделить дрыгатель и выпускную систему, уменьшает вибрацию, шум.... наверно так  saab20

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

7

Re: бензиновый вопрос.........

Если хочешь норьально заводиться в мороз-лей только 92.

8

Re: бензиновый вопрос.........

80 можно использовать только, чтобы низко летя дотяруться до шланга.

Двигло поперек,т.ч. если уберешь гофру оборвет шпильки на коллекторе (если машина без
турбины вероятность гораздо выше).

Re: бензиновый вопрос.........

saab99  saab20

10

Re: бензиновый вопрос.........

Ctoto пишет:

Если хочешь норьально заводиться в мороз-лей только 92.

Угу, согласен на 100%. Поскольку 95 в РБ получается из 92 + присадки для поднятия октанового числа. Раньше заливался на АЗС "А-100" 95-м, итог - красный налет на свечах от железосодержащих присадок. Попытки заправляться 95-м на Лукойле вообще плохо заканчивались - летом авто дергалось, а зимой не заводилось, сказывается присутствие нехилого кол-ва соляры в бензине...  saab70 Так что, последние пару лет, лью 92 - полет нормальный.

1. Saab 9000 Aero M97
2. Saab 9000 Aero M97 (акпп)

Re: бензиновый вопрос.........

Да уж, от нашего 95-го машинка летает шустрее, но не долго saab70

SAAB 9000 CS 2.0T '90

12

Re: бензиновый вопрос.........

Согласен А 92 оптимальный вариант цены и скорости.
SAAB 9000 2.0   90г

Re: бензиновый вопрос.........

saab21