Тема: Продам СААБ 9000
Продам ласточку - СААБ 9000, 96 г.в., АКПП, мотор 2,0 Т, бензин/газ ( в оригинале LPT 150 лс, чипован СОМом до 200 л.с , наверное, не проверял). Цвет серебро. Владею с 2008 года.
Есть наверное все, как пишут при продаже :
- коробка автомат (не буксует, небольшой пинок с 3 на 4 и то не всегда)
- электро-стекло подъемники, с дожимом при постановке на сигнализацию.
- ксенон в глазах (ближний и дальний), кроме противотуманок
- Черный кожаный простой электро салон, с подлокотником (состояние на свои годы, не идеал, надо бы перешить)
- Деревяшки по кругу, кроме подоконников (морда торпеды, руль, полка под рычагом АКПП, полки под ручками дверей).
- Диски 16" СуперАэро 2 комплекта (лето + зима)
- климат контроль рабочий, кондик работает
- круиз-контроль
- люка нет, к сожалению или к радости, зато ничего не течет сверху.
Пробег за время владения около 200 тыс км. За последние 4 года - около 40 тыс.
Красился за все время пользования 2 раза, последний раз в прошлом году с перевариванием задней части авто и рамки лобового стекла. По кузовщине все нормально - крылья целые, двери целые, пороги целые, днище целое. Есть небольшие жучки, но это пробелы в подготовке при покраске. Само железо целое.
По техсостоянию все хорошо. Подвеска целая, ничего не стучит не гремит. Аммортизаторы и перед и зад живые в хорошем состоянии. Перед менялся года 1,5 назад. Тормозные диски и колодки BREMBO и TEXSTAR, соответственно, менялись в прошлом году.
Мотор масло не берет, а если и берет то максимум 0,5 литра от замены до замены. Маслосьемные колпачки менялись в начале этого года. ТО постоянное через 10 тыс км, Масло всю жизнь MOBIL 1 super 3000 5W 40, в АКПП MOBIL ATF 220, свечи NGK BCPR7ES11, замена масла в АКПП через 30 тыс.км, фильтра масляный, воздушный, топливный только КНЕХТ, салонник как придется. Три недели назад произведена чистка бензиновых форсунок на стенде.
Резина - лето Континенталь: пара остаток 6-7мм, пара 4-5 мм + зима Континенталь остаток 4-5 мм
На машине установлено газовое оборудование 4 поколение, месяц назад проведено полное ТО с переборкой редуктора. Газ установлен с 96 года, о чем имеется шильда под капотом "AXE MAUER" (Первоначально это было 2 поколение). Черт его знает кто это, но читал, что в таких случаях мотор ставился с какими то усиленными клапанами и иными деталями. Не факт что правда, конечно.
Компрессия около 11 атмосфер. Турбина немного с потничкой, но дует и не дымит.
Видел и Москву и Питер и Крым и Болгарию, и в Праге с Веной побывал. Повидал немного мир. Машина послужила верой и правдой, ни разу не подвела, ни разу не стоял и не знал, что же с ней такое. Всегда довозила домой. Денег на обслуживание не жалел, делалось все вовремя и хорошими запчастями.В гонках не участвовала, скорости свыше 170 км в час не видала, да и средняя была не более 140 км/час.
Но всему свое время пользования, пора обновляться. Поэтому продаю в связи покупкой другого авто. Хотя конечно СААБ останется еще со мной, но в лице 9-5 .
Фотки ранней весной делал, да тогда что-то передумал
Цену вижу в 4700 руб ( 2200 уе) с торгом, конечно же.



ага)





