Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → [Продам] Распорка своими руками
Как по мне, так хоть производство запускай) я бы купил! Хорошая работа
Вроде все норм. Тоже бы задумался о покупке)))
По виду один в один как Маптюн/Аеротюн)
Вполне хорошо получилась, главное чтоб был эффект. А так надо массово делать)
По виду один в один как Маптюн/Аеротюн)
Вполне хорошо получилась, главное чтоб был эффект. А так надо массово делать)
Я в этом новичок, не юзал ее, только поставил. А может не быть эффекта? Можно поподробнее, на что нужно обратить внимание.
Можно поподробнее, на что нужно обратить внимание.
1. На 17 дисках, на 9-5, бывает так называемый "эффект колеи" Это когда въезжаешь в ряд где например ходит общественный транспорт, там выезженная колея в дорожном покрытии и вот тогда машина ведет себя слегка не адекватно, пытается вырулить с колеи и надо держать руль, чтоб ехать туда куда надо, а не куда она(машина) хочет) Особенно прикольно перестроение с последующим торможением в ряду где есть колея) Так же за городом, бывают дороги с колеёй, вроде на обгон вышел, а как вернутся в свой ряд, вопрос) Вообщем просто не комфортное вождение. Да, причина этого может быть в подвеске, амортизаторах и прочих неполадках автотранспортного средства. Но есть этот эффект и когда все в порядке. так вот, после установке распорки( у меня во всяком случае) все, пофик на колею, что в городе что за городом) комфортное управление в любой ситуации. Это один из плюсов распорки для обычного водителя.
2. Берешь короче такое, и едет на мкад и начинаешь играть в шашки по жесткому)) При резких перестроениях, само перестроение происходит более четко, машина более собранная. Вообщем при агрессивном вождении и при резких перестроениях( не одобряю такое) машина более собратнная и управление более четкое.
3. Едешь ты такой короче, допустим 60 км/ч, и тут тебе прям внезапно надо налево повернуть, вот или сейчас или никогда, и ты, не снижая скорость, руль резко в лево херак!) Если вписался в поворот-распорка работает))
4. Поезди с ней, например месяц/два, а потом попроси кого нибудь, без твоего ведома ее снять)) И поезди без нее, тогда поймешь по поведению машины) Если "чет тачка хреновато валит надо бы на сто, подвеску проверить" - значит распорка работает)) Было такое, долго ездил, потом снял, не помню зачем, но я забыл что я снял)) Езжу и думаю, чет не то, вроде все то, но машина какая то расхлябанная что ли, вообщем я почуял неладное) и думал необходимо на сто, на диагностику подвески. Поехал, приехал, вспомнил что я ж снял распорку))
как то так)
Dmitrysha пишет:Можно поподробнее, на что нужно обратить внимание.
1. На 17 дисках, на 9-5, бывает так называемый "эффект колеи" Это когда въезжаешь в ряд где например ходит общественный транспорт, там выезженная колея в дорожном покрытии и вот тогда машина ведет себя слегка не адекватно, пытается вырулить с колеи и надо держать руль, чтоб ехать туда куда надо, а не куда она(машина) хочет) Особенно прикольно перестроение с последующим торможением в ряду где есть колея) Так же за городом, бывают дороги с колеёй, вроде на обгон вышел, а как вернутся в свой ряд, вопрос) Вообщем просто не комфортное вождение. Да, причина этого может быть в подвеске, амортизаторах и прочих неполадках автотранспортного средства. Но есть этот эффект и когда все в порядке. так вот, после установке распорки( у меня во всяком случае) все, пофик на колею, что в городе что за городом) комфортное управление в любой ситуации. Это один из плюсов распорки для обычного водителя.
2. Берешь короче такое, и едет на мкад и начинаешь играть в шашки по жесткому)) При резких перестроениях, само перестроение происходит более четко, машина более собранная. Вообщем при агрессивном вождении и при резких перестроениях( не одобряю такое) машина более собратнная и управление более четкое.
3. Едешь ты такой короче, допустим 60 км/ч, и тут тебе прям внезапно надо налево повернуть, вот или сейчас или никогда, и ты, не снижая скорость, руль резко в лево херак!) Если вписался в поворот-распорка работает))
4. Поезди с ней, например месяц/два, а потом попроси кого нибудь, без твоего ведома ее снять)) И поезди без нее, тогда поймешь по поведению машины) Если "чет тачка хреновато валит надо бы на сто, подвеску проверить" - значит распорка работает)) Было такое, долго ездил, потом снял, не помню зачем, но я забыл что я снял)) Езжу и думаю, чет не то, вроде все то, но машина какая то расхлябанная что ли, вообщем я почуял неладное) и думал необходимо на сто, на диагностику подвески. Поехал, приехал, вспомнил что я ж снял распорку))
как то так)
Доступно объяснил)
Как делал?
Размеры остались мб?
Буквально вчера подумал поставить, посмотрел ценник в 500р и чётсильнадорага за кусок металла ))
ss_sergey, ну ты, блин, расписал всё “как по маслу”, даже добавить нечего...
P.S. Распорка - это вещь! Но к ней быстро привыкаешь и забываешь, что она установлена (как будто так и должно быть).
Вроде как и норм Дмитруша сделал.
Минус только на сервисе.
бывает весьма неудобно и приходиться её снимать.
Со спидпартс проще
хорошо получилось. Если работать будет то 1 на очереди за покупкой
ss_sergey, Все просто написал и понятно, спасибо. Буду посмотреть.
Вроде как и норм Дмитруша сделал.
Минус только на сервисе.
бывает весьма неудобно и приходиться её снимать.
Со спидпартс проще
Вторую хочу сделать сьемную. У брата на субарике такая. Тоже самоделка.
HELP пишет:Вроде как и норм Дмитруша сделал.
Минус только на сервисе.
бывает весьма неудобно и приходиться её снимать.
Со спидпартс прощеВторую хочу сделать сьемную. У брата на субарике такая. Тоже самоделка.
Ваша - это самый жесткий вариант. Съемная будет менее эффективная.
Как делал?
Размеры остались мб?
Буквально вчера подумал поставить, посмотрел ценник в 500р и чётсильнадорага за кусок металла ))
Изгибы подтырил (делал лекало) у Вавана Сидоровича, а блины просто со своих стаканов снимал.
GOSUGAMING пишет:Как делал?
Размеры остались мб?
Буквально вчера подумал поставить, посмотрел ценник в 500р и чётсильнадорага за кусок металла ))Изгибы подтырил (делал лекало) у Вавана Сидоровича, а блины просто со своих стаканов снимал.
Ну это я и так понял у кого подтырено
Сидоровича человек тонкий и отзывчивый
Буду делать ПРОБНЫЕ пять штук.
Цену вижу в 150 BYN.
Желающие будут???
50$ были распорки из Челябинска, сравнивать не решусь, ибо не видел не тех не других
50$ были распорки из Челябинска, сравнивать не решусь, ибо не видел не тех не других
Там 50$ + доставка.
Они, на сколько мне известно, не очень. Не подходят для очкариков.
Конкретная цена будет после изготовления и доставки в Минск для осмотра и оценки форумчанами.
Эти были из Челябинска за 50$.
В Рашке получается аппетиты у людей скромнее...
В Рашке получается аппетиты у людей скромнее...
Такую хрень за 50$ и я Вам сделаю.
Но вид та у неё какой?
Челябинские выглядят как кусок говна.
Так по сути не важно как она выглядит, там такая цена, что если она работает и выполняет функцию свою, то внешний вид за эту стоимость не имеет значения.
Так по сути не важно как она выглядит, там такая цена, что если она работает и выполняет функцию свою, то внешний вид за эту стоимость не имеет значения.
Усиления на блинах нет, она будет играть.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → [Продам] Распорка своими руками
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.