Тема: Не заводится

Проблема такая, на утро не завелась подкинул другую кассету 4 кассеты пробовал не завелась,другой дпкв не завелась только не нравится что стрелка тахометра то прыгает то нет 3 дпкв пробовал ,насос работает,струя идёт с рампы когда стартер маслает насос работает ,свечи хорошие,фишку с мафа скидывал,искра есть,компрессия впорядке  ,может кто нибудь что подскажет фишку дпкв перепаял была не очень но до этого такая же была заводилась нормально

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

2

Re: Не заводится

диагностику подключить

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

3

Re: Не заводится

Гриня пишет:

Проблема такая, на утро не завелась подкинул другую кассету 4 кассеты пробовал не завелась,другой дпкв не завелась только не нравится что стрелка тахометра то прыгает то нет 3 дпкв пробовал ,насос работает,струя идёт с рампы когда стартер маслает насос работает ,свечи хорошие,фишку с мафа скидывал,искра есть,компрессия впорядке  ,может кто нибудь что подскажет фишку дпкв перепаял была не очень но до этого такая же была заводилась нормально

Начните с простого, давление в рампе минимум 2.5. меняете кассеты, свечи тоже не забудьте, пробитыми свечами кассету запороть легко. Дкпв проверяйте на сопротивление. Ну и очевидные вещи типа массы, проверьте реле. Взведен ли дроссель, по хорошему конечно подкинуть диагностическое оборудование.

"Он просто живой и летает..."

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Проблема такая, на утро не завелась подкинул другую кассету 4 кассеты пробовал не завелась,другой дпкв не завелась только не нравится что стрелка тахометра то прыгает то нет 3 дпкв пробовал ,насос работает,струя идёт с рампы когда стартер маслает насос работает ,свечи хорошие,фишку с мафа скидывал,искра есть,компрессия впорядке  ,может кто нибудь что подскажет фишку дпкв перепаял была не очень но до этого такая же была заводилась нормально

Начните с простого, давление в рампе минимум 2.5. меняете кассеты, свечи тоже не забудьте, пробитыми свечами кассету запороть легко. Дкпв проверяйте на сопротивление. Ну и очевидные вещи типа массы, проверьте реле. Взведен ли дроссель, по хорошему конечно подкинуть диагностическое оборудование.


Сегодня буду менять давление в рампе,там получается когда положение on давление есть,когда начинаешь крутить стартером давление пропадает на нипеля,сегодня проверю давление,поменяю ещё один дпкв и свечи,второй Сааб тоже через день перестал заводится на дпкв 860 ом показывает вроде как рабочий

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Проблема такая, на утро не завелась подкинул другую кассету 4 кассеты пробовал не завелась,другой дпкв не завелась только не нравится что стрелка тахометра то прыгает то нет 3 дпкв пробовал ,насос работает,струя идёт с рампы когда стартер маслает насос работает ,свечи хорошие,фишку с мафа скидывал,искра есть,компрессия впорядке  ,может кто нибудь что подскажет фишку дпкв перепаял была не очень но до этого такая же была заводилась нормально

Начните с простого, давление в рампе минимум 2.5. меняете кассеты, свечи тоже не забудьте, пробитыми свечами кассету запороть легко. Дкпв проверяйте на сопротивление. Ну и очевидные вещи типа массы, проверьте реле. Взведен ли дроссель, по хорошему конечно подкинуть диагностическое оборудование.

но дпкв не дёргается,только когда схватывает редко он дёргается,по сиду где-то 200 об показывает

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

6

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Проблема такая, на утро не завелась подкинул другую кассету 4 кассеты пробовал не завелась,другой дпкв не завелась только не нравится что стрелка тахометра то прыгает то нет 3 дпкв пробовал ,насос работает,струя идёт с рампы когда стартер маслает насос работает ,свечи хорошие,фишку с мафа скидывал,искра есть,компрессия впорядке  ,может кто нибудь что подскажет фишку дпкв перепаял была не очень но до этого такая же была заводилась нормально

Начните с простого, давление в рампе минимум 2.5. меняете кассеты, свечи тоже не забудьте, пробитыми свечами кассету запороть легко. Дкпв проверяйте на сопротивление. Ну и очевидные вещи типа массы, проверьте реле. Взведен ли дроссель, по хорошему конечно подкинуть диагностическое оборудование.


Сегодня буду менять давление в рампе,там получается когда положение on давление есть,когда начинаешь крутить стартером давление пропадает на нипеля,сегодня проверю давление,поменяю ещё один дпкв и свечи,второй Сааб тоже через день перестал заводится на дпкв 860 ом показывает вроде как рабочий

давление в рампе измерьте, оно не должно пропадать. Воспользуйтесь Гугл поиском, по теме замены насоса 9-5. Там будут цифры, что должно быть на рампе. Но поидее на рабочем насосе в рампе будет на холостых от 2.5-3 очков.

"Он просто живой и летает..."

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

Начните с простого, давление в рампе минимум 2.5. меняете кассеты, свечи тоже не забудьте, пробитыми свечами кассету запороть легко. Дкпв проверяйте на сопротивление. Ну и очевидные вещи типа массы, проверьте реле. Взведен ли дроссель, по хорошему конечно подкинуть диагностическое оборудование.

Хорошо,насос новый !


Сегодня буду менять давление в рампе,там получается когда положение on давление есть,когда начинаешь крутить стартером давление пропадает на нипеля,сегодня проверю давление,поменяю ещё один дпкв и свечи,второй Сааб тоже через день перестал заводится на дпкв 860 ом показывает вроде как рабочий

давление в рампе измерьте, оно не должно пропадать. Воспользуйтесь Гугл поиском, по теме замены насоса 9-5. Там будут цифры, что должно быть на рампе. Но поидее на рабочем насосе в рампе будет на холостых от 2.5-3 очков.

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Хорошо,насос новый !


Сегодня буду менять давление в рампе,там получается когда положение on давление есть,когда начинаешь крутить стартером давление пропадает на нипеля,сегодня проверю давление,поменяю ещё один дпкв и свечи,второй Сааб тоже через день перестал заводится на дпкв 860 ом показывает вроде как рабочий

давление в рампе измерьте, оно не должно пропадать. Воспользуйтесь Гугл поиском, по теме замены насоса 9-5. Там будут цифры, что должно быть на рампе. Но поидее на рабочем насосе в рампе будет на холостых от 2.5-3 очков.

  Насос новый

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

9 Отредактировано MADMAN (07-10-2021 12:49:19)

Re: Не заводится

Гриня пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

давление в рампе измерьте, оно не должно пропадать. Воспользуйтесь Гугл поиском, по теме замены насоса 9-5. Там будут цифры, что должно быть на рампе. Но поидее на рабочем насосе в рампе будет на холостых от 2.5-3 очков.

  Насос новый

а он давит сколько? Должен 4.2 от насоса, в стенку будет гдет 6, в рампе 3, на максимальных оборотах, выше 5 тысяч 3.5 бара. если новый. Если брали не подходящий, возможно причина в нем. Но это все надо проверять.

"Он просто живой и летает..."

10

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:

  Насос новый

а он давит сколько? Должен 4.2 от насоса, в стенку будет гдет 6, в рампе 3, на максимальных оборотах, выше 5 тысяч 3.5 бара. если новый. Если брали не подходящий, возможно причина в нем. Но это все надо проверять.

Брал вальбро,где-то к обеду буду у машины буду проверять,может что-то блокирует насос когда стартером кручу ? Кассета вроде может ?
Но искра есть

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

11

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

  Насос новый

а он давит сколько? Должен 4.2 от насоса, в стенку будет гдет 6, в рампе 3, на максимальных оборотах, выше 5 тысяч 3.5 бара. если новый. Если брали не подходящий, возможно причина в нем. Но это все надо проверять.

Брал вальбро,где-то к обеду буду у машины буду проверять,может что-то блокирует насос когда стартером кручу ? Кассета вроде может ?
Но искра есть

Хочу ещё напряжение на фишке проверить во время кручения стртером на фишку бензо насоса,мб оно не достаточное или его вообще нету

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

12

Re: Не заводится

Гриня пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

а он давит сколько? Должен 4.2 от насоса, в стенку будет гдет 6, в рампе 3, на максимальных оборотах, выше 5 тысяч 3.5 бара. если новый. Если брали не подходящий, возможно причина в нем. Но это все надо проверять.

Брал вальбро,где-то к обеду буду у машины буду проверять,может что-то блокирует насос когда стартером кручу ? Кассета вроде может ?
Но искра есть

Хочу ещё напряжение на фишке проверить во время кручения стртером на фишку бензо насоса,мб оно не достаточное или его вообще нету

Вальбро))))) настоящий?????

"Он просто живой и летает..."

13 Отредактировано MADMAN (07-10-2021 13:24:08)

Re: Не заводится

Гриня пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

а он давит сколько? Должен 4.2 от насоса, в стенку будет гдет 6, в рампе 3, на максимальных оборотах, выше 5 тысяч 3.5 бара. если новый. Если брали не подходящий, возможно причина в нем. Но это все надо проверять.

Брал вальбро,где-то к обеду буду у машины буду проверять,может что-то блокирует насос когда стартером кручу ? Кассета вроде может ?
Но искра есть

Хочу ещё напряжение на фишке проверить во время кручения стртером на фишку бензо насоса,мб оно не достаточное или его вообще нету

Если вы поварачиваете ключ в on и он шумит пару сек, значит с цепью питания скорее всего все норм. Но тестером проверьте и так как вы купили вальбро, а настоящих в РБ я 100 лет не видел, возможно зверёк тут и зарыт))) на будущее, не ищите вальбро, а берите Пирбург)
Вот так должен выглядеть ваш насос https://bamper.by/zapchast_nasos-topliv … -63506648/
Если у вас было не так, сочувствую. Но все равно, сначала все проверьте, а потом уж будете думать.

"Он просто живой и летает..."

14

Re: Не заводится

Был насос в упаковке от пирбург

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

15

Re: Не заводится

Гриня пишет:

Был насос в упаковке от пирбург

Вальбро в упаковке от пирбурга?)

"Он просто живой и летает..."

16

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Был насос в упаковке от пирбург

Вальбро в упаковке от пирбурга?)


Ага )
Написано вальбро на нем выглядит вроде одинаково

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

17

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Был насос в упаковке от пирбург

Вальбро в упаковке от пирбурга?)


Ага )
Написано вальбро на нем выглядит вроде одинаково


Покупал у нас в Вольво-Сааб

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

18 Отредактировано MADMAN (07-10-2021 14:08:46)

Re: Не заводится

Гриня пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

Вальбро в упаковке от пирбурга?)


Ага )
Написано вальбро на нем выглядит вроде одинаково


Покупал у нас в Вольво-Сааб

Странно конечно. Надписи должны быть выгравированы и все как на ссылке, что я давал. В любом случае измерьте давление в рампе.

"Он просто живой и летает..."

19

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:
Гриня пишет:

Ага )
Написано вальбро на нем выглядит вроде одинаково


Покупал у нас в Вольво-Сааб

Странно конечно. Надписи должны быть выгравированы и все как на ссылке, что я давал. В любом случае поменяйте давление в рампе.


Да скоро,буду возле машины померяю,с рдт нужно шланг снимать ? При проверке

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

20 Отредактировано MADMAN (07-10-2021 14:13:27)

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Покупал у нас в Вольво-Сааб

Странно конечно. Надписи должны быть выгравированы и все как на ссылке, что я давал. В любом случае поменяйте давление в рампе.


Да скоро,буду возле машины померяю,с рдт нужно шланг снимать ? При проверке

Для замера в рампе, надо просто снять колпачок с нипеля он наход по центру рампы топливной, накрутить или прижать манометр и смотреть. А в идеале надо снять насос и посмотреть сколько он давит в стенку, то есть в упор. Если +-6 очков то норм.

"Он просто живой и летает..."

21

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

Странно конечно. Надписи должны быть выгравированы и все как на ссылке, что я давал. В любом случае поменяйте давление в рампе.


Да скоро,буду возле машины померяю,с рдт нужно шланг снимать ? При проверке

Для замера в рампе, надо просто снять колпачок с нипеля он наход по центру рампы топливной, накрутить или прижать манометр и смотреть.


Понял

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

22

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

Странно конечно. Надписи должны быть выгравированы и все как на ссылке, что я давал. В любом случае поменяйте давление в рампе.


Да скоро,буду возле машины померяю,с рдт нужно шланг снимать ? При проверке

Для замера в рампе, надо просто снять колпачок с нипеля он наход по центру рампы топливной, накрутить или прижать манометр и смотреть. А в идеале надо снять насос и посмотреть сколько он давит в стенку, то есть в упор. Если +-6 очков то норм.




Давление на рампе 3 ровно когда начинаю заводить поднимается так что с насосали и давлением отбой,значит кассета,свечи,или дпкв ?

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

23

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:

Да скоро,буду возле машины померяю,с рдт нужно шланг снимать ? При проверке

Для замера в рампе, надо просто снять колпачок с нипеля он наход по центру рампы топливной, накрутить или прижать манометр и смотреть. А в идеале надо снять насос и посмотреть сколько он давит в стенку, то есть в упор. Если +-6 очков то норм.




Давление на рампе 3 ровно когда начинаю заводить поднимается так что с насосали и давлением отбой,значит кассета,свечи,или дпкв ?

Топливо есть, ищем искру, есть искра проверяем дпкв, если нет результата, значит что-то уже более серьезное. Компрессия. Разъемы) хотя на моей памяти у человека в 9-5 было такое) перебило косу на багажнике, горели птф и сгорела кассета) вариантов масса))) если в Минске, то уж лучше на профильное что притяните авто, там со сканером вам быстро скажут в чем проблема.

"Он просто живой и летает..."

24

Re: Не заводится

MADMAN пишет:
Гриня пишет:
MADMAN пишет:

Для замера в рампе, надо просто снять колпачок с нипеля он наход по центру рампы топливной, накрутить или прижать манометр и смотреть. А в идеале надо снять насос и посмотреть сколько он давит в стенку, то есть в упор. Если +-6 очков то норм.




Давление на рампе 3 ровно когда начинаю заводить поднимается
так что с насосали и давлением отбой,значит кассета,свечи,или дпкв ?

Топливо есть, ищем искру, есть искра проверяем дпкв, если нет результата, значит что-то уже более серьезное. Компрессия. Разъемы) хотя на моей памяти у человека в 9-5 было такое) перебило косу на багажнике, горели птф и сгорела кассета) вариантов масса))) если в Минске, то уж лучше на профильное что притяните авто, там со сканером вам быстро скажут в чем проблема.


Искра есть,но как мне кажется слабенькая,дпкв показывает 860 ом это вроде как рабочее

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2001г МКП
Saab 9-5 2.3 t 1999г АКП

25

Re: Не заводится

Гриня пишет:
MADMAN пишет:
Гриня пишет:



Давление на рампе 3 ровно когда начинаю заводить поднимается
так что с насосали и давлением отбой,значит кассета,свечи,или дпкв ?

Топливо есть, ищем искру, есть искра проверяем дпкв, если нет результата, значит что-то уже более серьезное. Компрессия. Разъемы) хотя на моей памяти у человека в 9-5 было такое) перебило косу на багажнике, горели птф и сгорела кассета) вариантов масса))) если в Минске, то уж лучше на профильное что притяните авто, там со сканером вам быстро скажут в чем проблема.


Искра есть,но как мне кажется слабенькая,дпкв показывает 860 ом это вроде как рабочее

На глаз искру определять это такое себе) если не решите проблему, тащите авто в проф сервис, сканером проблема быстро найдется.

"Он просто живой и летает..."