1 Отредактировано Schew (16-08-2022 09:17:43)

Тема: проблема с задним левым суппортом 16+ шпрота

Добрый день. На 9-3SS с тормозами 16+ (ставил с 2.8 комплект по кругу) проблема с задним левым суппортом. Подклинивает. Всегда подклинивало, как-то так заклинило, что заметил когда колодки полностью закончились (справа сзади как новые). Поставил другой суппорт (б.у.). Поехал, трет, греется. Мастер сказал ,что новые колодки и поезди км. 100 и посмотрим. Клинило. Грелось. Собирался заменить тормозной шланг, приезжаю с ним на СТО и все холодное, хотя тормозил. Сказали: пустая трата денег, все притерлось и езди. Только уезжаю с СТО и домой доезжаю - снова все горячее. Но еще пару дней поездил и все ОК стало. Езжу так месяц, активно торможу, активно ручник затягиваю, в том числе с лафетом лодку спускал и много раз со всей дури затягивал ручник, эксплуатирую, месяц все ОК, никогда проблема не возвращалась. А вчера спустя месяц снова все вернулось (после того как ручник при спуске лодки затягивал, хотя так делал много раз и все хорошо было). Через пару часов поршень так и не отошел в суппорте. Раньше отходил примерно через сутки. тормозной шланг наверное врядли, раз проблема повторяющаяся. а не постоянная. Кто что посоветует? Третий суппорт покупать. ну ХЗ.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

2

Re: проблема с задним левым суппортом 16+ шпрота

Поменяй для начала шланги тормозные

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

3 Отредактировано Schew (16-08-2022 14:55:28)

Re: проблема с задним левым суппортом 16+ шпрота

ATnerd пишет:

Поменяй для начала шланги тормозные

Поменял шланги тормозные (родные были отличные: дул ртом, а потом разрезал и с 2х концов компрессором дул и смотрел как воздух идет, но поменял на новые), поменял суппорт (третий уже по счету). Купил польский новый (чтобы не участвовать в лотерее по б.ушкам), точно под диск 292 мм толщиной 20мм (диаметр поршня 38мм). Уезжаю после замены, проезжаю километров 5 (по трассе ехал, на 2-3 лежачих полицейских только тормознул не сильно), проверяю суппорт - ГОРЯЧИЙ как утюг тормозной диск. Смотрю остальные 3 и они теперь тоже почему-то горячие как утюг (если плюнуть, шипят и жар вокруг). Раньше остальные 3 были холодные при пару торможениях, при активном торможении были горячие, но не как утюг. А вот теперь после замены тормозного шланга и суппорта сзади слева - стали греться как утюг все 4 суппорта. Что за бред?

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

4

Re: проблема с задним левым суппортом 16+ шпрота

Вообще, трабл у меня как-то случился и лет 10 назад при замене тормозной жидкости. Все гуд, все работало. Решил поменять на СТО тормозную жидкость. Поменяли. Прокачали. Уезжаю, а педаль тормоза тупо проваливается. Обратно приезжаю. прокачали еще раз. Все равно проваливается. неделю поездил. проваливается педаль тормоза. Потом менял и главный тормозной цилиндр и гидравлическую часть ESP и что-только не менял. Все равно. Но поколупавшись пару дней устранили. Что было так и не понял. Но устранили проблему. Теперь вообще какой-то бред с суппортами.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

5

Re: проблема с задним левым суппортом 16+ шпрота

Ручник точно не клинит, проверяли понятное дело.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП