Тема: Как опустить подвеску
Реально ли опустить подвеску простого 9-5 до подвески Айры. Или там куча нюансов? Хотелось бы чуток пониже. ( правда заднии арки может с 18 дисками цеплять, но всё же)
2) Jaguar S-Type Sport 3.0 , 2002 .
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Как опустить подвеску
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Реально ли опустить подвеску простого 9-5 до подвески Айры. Или там куча нюансов? Хотелось бы чуток пониже. ( правда заднии арки может с 18 дисками цеплять, но всё же)
Амортизаторы: 4566634
Пружины: 5062369
стабилизатор попер. устойчивости: 4835625
это предняя подвеска
Пружины 5062427
Амортизаторы 5064290
это задняя подвеска
а всё в месте- спортшасси (аэро - стандарт)
была инфа, что весь комплект можно купить ок 700-800 долл. Не проверял....
Может глупый вопрос, но меня мучает. Реально ли опустить подвеску простого 9-5 до подвески Айры. Или там куча нюансов? Хотелось бы чуток пониже. ( правда заднии арки может с 18 дисками цеплять, но всё же)
Вооще реально переделать стоковою под айру---НО! За поведение авто не ручаюсь. Я к тому что сток припустить не проблема , но с жёсткостью и короткому ходу подвески ЧЁ делать. ? Реально ставить подвеску от айры, бо данная спроектирована и настроена на свой лад---из соображений точности управляемости и разгонно-тормозной характеристики.
из этого исходит что если я нахожу комплект подвески айры и ставлю его, то можно ездить спокойно, в плане безопасности?!
абсолютно 
Примного благодарен. Осталось найти умельцев. И нужно просчитать как при такой подвеске будут выглядеть мои колёса. Если кроме себя в машине никого возить не смогу - не подходит.
Я планирую поставить пружины -3см по кругу Eibach или H&R в среднем 150 евро 4 пружины.
В стоке колеса 215/55к16 - 643 мм
Твои колеса 225/40к18 - 637 мм они ниже чем в стоке на 6 мм
Установка Айро комплект беспонтово - вселишь -10 мм это не то.
Можно поставить еще и аморт спорт, но там по вкус
http://www.supersport.lv/index.php?do=c … ry=saa_95y но как-то дорого на ebay.de дешевле
Это весь комплект ? Только стабилизатор ещё нужен?Т.е. покупая этот комплект и стабилизатор , машина осядет на 3.5 см, я так понимаю? А как насчёт того, что писали выше? (AzimuT) Насчёт неоригинальной подвески, и что она может неправильно себя вести на дороге.
У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
Стабилизаторы себе купил б/у от айры по 20$ за штуку перед -20 мм зад 17 мм
ном ожно поискать от более поздней - там толще
а стабилизатор только спереди нужен??? что то я не понял, его же и сверху спереди ставят и снизу сзади...
У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
И очем может говорить этот сертификат?у нас, в стране банановой?
а стабилизатор только спереди нужен??? что то я не понял, его же и сверху спереди ставят и снизу сзади...
Я менял и задний тож спереди стоял 18 стал 20, задний 15 стал 17
У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
И очем может говорить этот сертификат?у нас, в стране банановой?
В стране банановой све пох, можно даже без ТО ездитт и с ксенон в ПТФ.
TUV для себя - для успокоения души, типа можно ставить авто и все будет "алес гуд".
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Как опустить подвеску
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.