1 Отредактировано DEAMON (11-10-2009 10:18:41)

Тема: Как опустить подвеску

Реально ли опустить подвеску простого 9-5 до подвески Айры.  Или там куча нюансов?   Хотелось бы чуток пониже. ( правда заднии арки может с 18 дисками цеплять, но всё же)

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

2

Re: Как опустить подвеску

Амортизаторы: 4566634 
Пружины: 5062369
стабилизатор попер. устойчивости: 4835625
это предняя подвеска

Пружины 5062427
Амортизаторы 5064290
это задняя подвеска

а всё в месте- спортшасси (аэро - стандарт)   saab21
была инфа, что весь комплект можно купить ок 700-800 долл. Не проверял....

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

3

Re: Как опустить подвеску

DEAMON пишет:

Может глупый вопрос, но меня мучает. Реально ли опустить подвеску простого 9-5 до подвески Айры.  Или там куча нюансов?   Хотелось бы чуток пониже. ( правда заднии арки может с 18 дисками цеплять, но всё же)

Вооще реально переделать стоковою под айру---НО! За поведение авто не ручаюсь. Я к тому что сток припустить не проблема , но с жёсткостью и короткому ходу подвески ЧЁ делать. ? Реально ставить подвеску от айры, бо данная спроектирована и настроена на свой лад---из соображений точности управляемости и разгонно-тормозной характеристики.

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

4

Re: Как опустить подвеску

из этого исходит что если я нахожу комплект подвески айры и ставлю его, то можно ездить спокойно, в плане безопасности?!

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

5

Re: Как опустить подвеску

абсолютно saab10

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

6

Re: Как опустить подвеску

Примного благодарен. Осталось найти умельцев. И нужно просчитать как при такой подвеске будут выглядеть мои колёса. Если кроме себя в машине никого возить не смогу - не подходит.

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

7 Отредактировано a.kurto (11-10-2009 00:00:34)

Re: Как опустить подвеску

Я планирую поставить пружины -3см по кругу Eibach или H&R в среднем 150 евро 4 пружины.
В стоке колеса 215/55к16 - 643 мм
Твои колеса 225/40к18 - 637 мм они ниже чем  в стоке на 6 мм
Установка Айро комплект беспонтово - вселишь -10 мм это не то.
Можно поставить еще и аморт спорт, но там по вкус
http://www.supersport.lv/index.php?do=c … ry=saa_95y но как-то дорого на ebay.de дешевле

8 Отредактировано DEAMON (11-10-2009 10:20:21)

Re: Как опустить подвеску

Это весь комплект ? Только стабилизатор ещё нужен?Т.е. покупая этот комплект и стабилизатор , машина осядет на 3.5 см, я так понимаю? А как насчёт того, что писали выше? (AzimuT) Насчёт неоригинальной подвески, и что она может неправильно себя вести на дороге.

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

9

Re: Как опустить подвеску

У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
Стабилизаторы себе купил б/у от айры по 20$ за штуку перед -20 мм зад 17 мм
ном ожно поискать от более поздней - там толще

10

Re: Как опустить подвеску

а стабилизатор только спереди нужен??? что то я не понял, его же и сверху спереди ставят и снизу сзади...

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

Re: Как опустить подвеску

У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
И очем может говорить этот сертификат?у нас, в стране банановой?

saab 95 se//в235 e/r                 машина новая сядим все

12

Re: Как опустить подвеску

DEAMON пишет:

а стабилизатор только спереди нужен??? что то я не понял, его же и сверху спереди ставят и снизу сзади...

Я менял и задний тож спереди стоял 18 стал 20, задний 15 стал 17

13 Отредактировано a.kurto (12-10-2009 09:37:59)

Re: Как опустить подвеску

ТОЛИ ТОЛЯ пишет:

У всех есть сертификат TUV - это говорит о многом.
И очем может говорить этот сертификат?у нас, в стране банановой?

В стране банановой све пох, можно даже без ТО ездитт и с ксенон в ПТФ.
TUV для себя - для успокоения души, типа можно ставить авто и все будет "алес гуд".