Тема: хачу побороться с АЕRO

Есть ли в этом городе достойные соперники,отзовитесь.

2 Отредактировано NikNik (10-04-2006 22:35:35)

Re: хачу побороться с АЕRO

почему именно с АЭРО? мой седанчик тоже летать умеет  saab20  saab21  добро пожаловать в Москву здесь половина машин летает как чума, остальные уверенно мешают движению  saab36  saab70

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: хачу побороться с АЕRO

для чего тебе это надо

SAAB 9000 2.0 TURBO AERO

4

Re: хачу побороться с АЕRO

Да ёптить.... ж) А синие писалки у тя ё, а брызговички красные спарцо? *) А?
мОЖЕШЬ НАЧИНАТЬ  ТЯГАТЬСЯ С 2.0 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: хачу побороться с АЕRO

Да, мужики, это был настоящий ШУМАХЕР, он так же быстро исчез, как и появился  saab32

Re: хачу побороться с АЕRO

Настоящий ШУМАХЕР. Шума много и гонит дофига saab16

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно.

Re: хачу побороться с АЕRO

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, 6 лет ездил на 9000 86года, 2 года на 900 95года, год на 9-5 98года. двигатели были от 130 до 175 л.с. 9-5 wagon 99 года 185 л.с. так что испробовал все saab-ы. Счас катаюсь на aero 2001 года. Самый мощный а ощущения не такие сильные как ожидал. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.

8

Re: хачу побороться с АЕRO

--ШУМАХЕР-- пишет:

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, 6 лет ездил на 9000 86года, 2 года на 900 95года, год на 9-5 98года. двигатели были от 130 до 175 л.с. 9-5 wagon 99 года 185 л.с. так что испробовал все saab-ы. Счас катаюсь на aero 2001 года. Самый мощный а ощущения не такие сильные как ожидал. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.

9-5 99-ого г. 185 л.с.? Ню ню...

Re: хачу побороться с АЕRO

ой, как интересно.
предлагаю следующие услуги.
1. внимательно и трепетно лично осмотреть авто соперников перед заездом.
2. перед гонкой восстановить на 100% тормозную систему.
3. поменять масло в моторе на 0w40, свечи, воздушный фильтр, масло в коробке.
4. устроить тотализатор. Деньги перечалим на счет детского дома.
5. да и самое главное после гонок полный спектр по восстановлению мотора и турбины, тормозных дисков, системы подвески, и помощь в преобритении SAAB 9,3 S.S. 2,8 турбо AERO.
Удачи.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

10

Re: хачу побороться с АЕRO

--ШУМАХЕР-- пишет:

.. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.

Цель не совсем понятна, но сообщение звучит уже не так па-деццки, как в топе saab20 а што собснна смущает? не вжимает в спинку кресла? ХХХ рвут нна? может лучше проверить на сервисе? saab10 или приходить на анонсированные встречи клуба, где какаянить аера всегда найдется... можно также написать в подниковое мыло, гоняться не буду, но сравнить можно.

А.

Re: хачу побороться с АЕRO

Уважаемый NET, с техникой всё впорядке. Смущает слабый старт с места. Такой же как 175-сильный. Хочу выяснить-это характер АЭРО или дефект.

12

Re: хачу побороться с АЕRO

--ШУМАХЕР-- пишет:

...Смущает слабый старт с места. Такой же как 175-сильный. Хочу выяснить-это характер АЭРО или дефект.

ИМХО это специфика турбированного мотора. Т.н. турбояма. Для создания давления наддува она должна набрать определенную скорость вращения. Обычно это ок. 3 тыс. оборотов (по тахометру). Если нужно ускорение во время движения, то нужно перейти на пониженную передачу и тапку в пол, а с места не тока СААБы, но и все переднеприводные машины стартую неохотно saab20

А.

13

Re: хачу побороться с АЕRO

Аэра какая? 9000? 9-5? 9-3? 175-и сильный кто? 9000 "широкомордный"? АКПП, МКПП? Ты уж давай конкретно укажи, что за машина. А то всё как-то неопределённо... Поясняю: сомнения вызывают те обрывки характеристик, которые вообще-то к разгону мало имеют отношения. Тут характеристика крутящего момента более важна. А л.с. - для максималки более..

Re: хачу побороться с АЕRO

да нет просто это проблема шёфера.
речь идёт про 9,5.это уже видно.и проблема в том что машина с АКПП.
но у 9,5 есть другая фишка. про неё я читал а вот попробовать в жизни не пробовал.
9,5 имеет тестовый режим. нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте.
так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: хачу побороться с АЕRO

а вообще я принимаю этот вызов на гонки.
но, только есть одна маленькая проблема, я буду гоняться на своём крокодиле.
Так что я приступаю к подготовке своего авто.
мне осталось только собрать двигатель в свободно от работы время.
Уважаемый  Шумахер вам осталось только заехать ко мне на сервис для осмотр своего авто.
и самое главное замены масла и тормозной системы.

P.S. даёшь нехватку адреналина

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

16

Re: хачу побороться с АЕRO

Калесон пишет:

да нет просто это проблема шёфера.
речь идёт про 9,5.это уже видно.и проблема в том что машина с АКПП.
но у 9,5 есть другая фишка. про неё я читал а вот попробовать в жизни не пробовал.
нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте.
так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП.

нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте То есть: правой ногой нажимаем на тормоз, потом ей же - на акселератор? И машина стоит на месте до 2000 оборотов, потом срывается? Сомнительно...
.так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП
А таки держим ногу на тормозе? Вот тут я и не понял последовательности...
Делается похоже, но проще с АКПП. Левой ногой жмём тормоз так, чтобы ни при каких условиях не смогла сдвинуться, а правой - на акселератор, отпускаем тормоз и пуляем...

17

Re: хачу побороться с АЕRO

а у меня неотключаемый TCS, паэтаму я резину не жгу saab20

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

18

Re: хачу побороться с АЕRO

привет измосквы! я вот по поводу ПУЛЯЕТ мне сейчас 52 года из них 34 я пулял на всем что имело колеса. сейчас тяга к пулянию попритихла да и машину жалко. хотя иногда взыграет ретивое и понимаешчто мастерство не пропьеш не потеряеш . вчера предворительно завел а затем уделал наглухо -ауди а-6, тойоту -кемри, беху-5 но этоже не значит что они менее скоростные. уважаемый ШУМАХЕР когда я завожусь мне совершенно пофигу скем я дергаюсь. также надо помнить что-СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ _У СЛОНА ВСЕРОВНО БОЛЬШЕ а мужик самоутверждается не на дороге а в койке ! saab99  saab40

SAAB 9000 CS, 2.3, 1995г.

19

Re: хачу побороться с АЕRO

ХА-ХА-ХА
Последний пост- зачет=)
Про тест режим: че не понят ного одной ногой держишь тормоз - другой газ и то и другое до упора- на АКПП.
Завтра буду пробовать- напишу результаты с кнопочкой S и без=)
У меня лично тоже старт с места слабый- но в пробке равных нет=)
И даже с отключенным Трэкшеном не шлифует ни разу.

Re: хачу побороться с АЕRO

Уважаемые господа. Уменя АЭРО 2001г. АКПП 230-сильный 9-5  86-92бензин \американец\.Его основное отличие от 9-5 SE более спортивный характер-это без сомнения чувствуется сразу.Однако с места мы идем с 9-5SE наровне первые 4,5 секунды потом аэро выходит вперед.У меня вопрос-если на самых важных секундах аэро не обеспечивает преимущества перед 9-5SE,то зачем платить больше.Или у меня всетаки проблема с техникой/.///. Уважаемый Калесон на вторник запишите меня на прием проверить аэро.Уважаемые Минчане-аэристы приглашаю на несложный тест -один,два заезда с места.

21

Re: хачу побороться с АЕRO

--ШУМАХЕР-- пишет:

Уважаемые господа. Уменя АЭРО 2001г. АКПП 230-сильный 9-5  86-92бензин \американец\.Его основное отличие от 9-5 SE более спортивный характер-это без сомнения чувствуется сразу.Однако с места мы идем с 9-5SE наровне первые 4,5 секунды потом аэро выходит вперед.У меня вопрос-если на самых важных секундах аэро не обеспечивает преимущества перед 9-5SE,то зачем платить больше.Или у меня всетаки проблема с техникой/.///. Уважаемый Калесон на вторник запишите меня на прием проверить аэро.Уважаемые Минчане-аэристы приглашаю на несложный тест -один,два заезда с места.

Ну посмотри ТТХ машин. Если 9-5 SE с мешалкой, разгон до100-и - 8,7 сек. Аэро с АКПП - 8,2. В общем, данные сопоставимы.Это - в теории. А в реале зависит от кучи объективных и субъективных причин...

Re: хачу побороться с АЕRO

ну, и чем мы таким были заняты что не смогли приехать на гонки.
вообщем записываю победу себе.
да и главное на чем усётаки я приехал.
SAAB 9,5 AERO, 2002 г.в, АКПП, 250 мулов, R-17.
Вообщем можешь смело продовать своего SAABа.
,

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

23

Re: хачу побороться с АЕRO

=)))
ВСЕМ ОПОВЕЩАЮ, ЧТО с ТОРМОЗОМ СТАРТ С МЕСТА ПРОСТО ВОЗХИТИТЕЛЬНЫЙ
9-5 2.3t Linear
=)))

Re: хачу побороться с АЕRO

только не надо злоупотреблять  даной функцией.
есть ещё много возможностей заставить машину ездить быстро, или экономично.
9,5; и 9,3 уже машины очень умные и капризные.
они очень любят учится.точнее их АКПП.
самое главное это не забывать менять в них масло.
Удачи.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

25

Re: хачу побороться с АЕRO

Интересно, а как сделать, что б моя машина как пуля взлетала saab26

МЕТАДОН (6-диметиламино-4,4-дифенил-3-гептанон) является синтетическим опиоидом и, отличаясь от морфина по химической структуре, оказывает на организм человека во многом сходное действие.