Тема: хачу побороться с АЕRO
Есть ли в этом городе достойные соперники,отзовитесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → хачу побороться с АЕRO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли в этом городе достойные соперники,отзовитесь.
почему именно с АЭРО? мой седанчик тоже летать умеет
добро пожаловать в Москву здесь половина машин летает как чума, остальные уверенно мешают движению

для чего тебе это надо
Да ёптить.... ж) А синие писалки у тя ё, а брызговички красные спарцо? *) А?
мОЖЕШЬ НАЧИНАТЬ ТЯГАТЬСЯ С 2.0 8)
Да, мужики, это был настоящий ШУМАХЕР, он так же быстро исчез, как и появился 
Настоящий ШУМАХЕР. Шума много и гонит дофига 
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, 6 лет ездил на 9000 86года, 2 года на 900 95года, год на 9-5 98года. двигатели были от 130 до 175 л.с. 9-5 wagon 99 года 185 л.с. так что испробовал все saab-ы. Счас катаюсь на aero 2001 года. Самый мощный а ощущения не такие сильные как ожидал. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, 6 лет ездил на 9000 86года, 2 года на 900 95года, год на 9-5 98года. двигатели были от 130 до 175 л.с. 9-5 wagon 99 года 185 л.с. так что испробовал все saab-ы. Счас катаюсь на aero 2001 года. Самый мощный а ощущения не такие сильные как ожидал. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.
9-5 99-ого г. 185 л.с.? Ню ню...
ой, как интересно.
предлагаю следующие услуги.
1. внимательно и трепетно лично осмотреть авто соперников перед заездом.
2. перед гонкой восстановить на 100% тормозную систему.
3. поменять масло в моторе на 0w40, свечи, воздушный фильтр, масло в коробке.
4. устроить тотализатор. Деньги перечалим на счет детского дома.
5. да и самое главное после гонок полный спектр по восстановлению мотора и турбины, тормозных дисков, системы подвески, и помощь в преобритении SAAB 9,3 S.S. 2,8 турбо AERO.
Удачи.
.. Хотел бы проверить с другим saab-ом. Прошу отозватся aero из Минска.
Цель не совсем понятна, но сообщение звучит уже не так па-деццки, как в топе
а што собснна смущает? не вжимает в спинку кресла? ХХХ рвут нна? может лучше проверить на сервисе?
или приходить на анонсированные встречи клуба, где какаянить аера всегда найдется... можно также написать в подниковое мыло, гоняться не буду, но сравнить можно.
А.
Уважаемый NET, с техникой всё впорядке. Смущает слабый старт с места. Такой же как 175-сильный. Хочу выяснить-это характер АЭРО или дефект.
...Смущает слабый старт с места. Такой же как 175-сильный. Хочу выяснить-это характер АЭРО или дефект.
ИМХО это специфика турбированного мотора. Т.н. турбояма. Для создания давления наддува она должна набрать определенную скорость вращения. Обычно это ок. 3 тыс. оборотов (по тахометру). Если нужно ускорение во время движения, то нужно перейти на пониженную передачу и тапку в пол, а с места не тока СААБы, но и все переднеприводные машины стартую неохотно 
А.
Аэра какая? 9000? 9-5? 9-3? 175-и сильный кто? 9000 "широкомордный"? АКПП, МКПП? Ты уж давай конкретно укажи, что за машина. А то всё как-то неопределённо... Поясняю: сомнения вызывают те обрывки характеристик, которые вообще-то к разгону мало имеют отношения. Тут характеристика крутящего момента более важна. А л.с. - для максималки более..
да нет просто это проблема шёфера.
речь идёт про 9,5.это уже видно.и проблема в том что машина с АКПП.
но у 9,5 есть другая фишка. про неё я читал а вот попробовать в жизни не пробовал.
9,5 имеет тестовый режим. нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте.
так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП.
а вообще я принимаю этот вызов на гонки.
но, только есть одна маленькая проблема, я буду гоняться на своём крокодиле.
Так что я приступаю к подготовке своего авто.
мне осталось только собрать двигатель в свободно от работы время.
Уважаемый Шумахер вам осталось только заехать ко мне на сервис для осмотр своего авто.
и самое главное замены масла и тормозной системы.
P.S. даёшь нехватку адреналина
да нет просто это проблема шёфера.
речь идёт про 9,5.это уже видно.и проблема в том что машина с АКПП.
но у 9,5 есть другая фишка. про неё я читал а вот попробовать в жизни не пробовал.
нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте.
так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП.
нажимаешь на тормоз до упора, а потом на педаль газа в пол и машина набирает 2000 оборотов и должна стоять на месте То есть: правой ногой нажимаем на тормоз, потом ей же - на акселератор? И машина стоит на месте до 2000 оборотов, потом срывается? Сомнительно...
.так вот если в этот момент отпустить тормоз то машина стартонёт без турбо ямы.
или не стартонёт вовсе, за отсутствием АКПП А таки держим ногу на тормозе? Вот тут я и не понял последовательности...
Делается похоже, но проще с АКПП. Левой ногой жмём тормоз так, чтобы ни при каких условиях не смогла сдвинуться, а правой - на акселератор, отпускаем тормоз и пуляем...
а у меня неотключаемый TCS, паэтаму я резину не жгу 
привет измосквы! я вот по поводу ПУЛЯЕТ мне сейчас 52 года из них 34 я пулял на всем что имело колеса. сейчас тяга к пулянию попритихла да и машину жалко. хотя иногда взыграет ретивое и понимаешчто мастерство не пропьеш не потеряеш . вчера предворительно завел а затем уделал наглухо -ауди а-6, тойоту -кемри, беху-5 но этоже не значит что они менее скоростные. уважаемый ШУМАХЕР когда я завожусь мне совершенно пофигу скем я дергаюсь. также надо помнить что-СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ _У СЛОНА ВСЕРОВНО БОЛЬШЕ а мужик самоутверждается не на дороге а в койке !

ХА-ХА-ХА
Последний пост- зачет=)
Про тест режим: че не понят ного одной ногой держишь тормоз - другой газ и то и другое до упора- на АКПП.
Завтра буду пробовать- напишу результаты с кнопочкой S и без=)
У меня лично тоже старт с места слабый- но в пробке равных нет=)
И даже с отключенным Трэкшеном не шлифует ни разу.
Уважаемые господа. Уменя АЭРО 2001г. АКПП 230-сильный 9-5 86-92бензин \американец\.Его основное отличие от 9-5 SE более спортивный характер-это без сомнения чувствуется сразу.Однако с места мы идем с 9-5SE наровне первые 4,5 секунды потом аэро выходит вперед.У меня вопрос-если на самых важных секундах аэро не обеспечивает преимущества перед 9-5SE,то зачем платить больше.Или у меня всетаки проблема с техникой/.///. Уважаемый Калесон на вторник запишите меня на прием проверить аэро.Уважаемые Минчане-аэристы приглашаю на несложный тест -один,два заезда с места.
Уважаемые господа. Уменя АЭРО 2001г. АКПП 230-сильный 9-5 86-92бензин \американец\.Его основное отличие от 9-5 SE более спортивный характер-это без сомнения чувствуется сразу.Однако с места мы идем с 9-5SE наровне первые 4,5 секунды потом аэро выходит вперед.У меня вопрос-если на самых важных секундах аэро не обеспечивает преимущества перед 9-5SE,то зачем платить больше.Или у меня всетаки проблема с техникой/.///. Уважаемый Калесон на вторник запишите меня на прием проверить аэро.Уважаемые Минчане-аэристы приглашаю на несложный тест -один,два заезда с места.
Ну посмотри ТТХ машин. Если 9-5 SE с мешалкой, разгон до100-и - 8,7 сек. Аэро с АКПП - 8,2. В общем, данные сопоставимы.Это - в теории. А в реале зависит от кучи объективных и субъективных причин...
ну, и чем мы таким были заняты что не смогли приехать на гонки.
вообщем записываю победу себе.
да и главное на чем усётаки я приехал.
SAAB 9,5 AERO, 2002 г.в, АКПП, 250 мулов, R-17.
Вообщем можешь смело продовать своего SAABа.
,
=)))
ВСЕМ ОПОВЕЩАЮ, ЧТО с ТОРМОЗОМ СТАРТ С МЕСТА ПРОСТО ВОЗХИТИТЕЛЬНЫЙ
9-5 2.3t Linear
=)))
только не надо злоупотреблять даной функцией.
есть ещё много возможностей заставить машину ездить быстро, или экономично.
9,5; и 9,3 уже машины очень умные и капризные.
они очень любят учится.точнее их АКПП.
самое главное это не забывать менять в них масло.
Удачи.
Интересно, а как сделать, что б моя машина как пуля взлетала 
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → хачу побороться с АЕRO
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.