Тема: Проблемы блока управления Trionic T8

Проблемы коснутся каждого владельца SAAB 9-3SS.
Блок управления Т8 после 10 лет использования начинает радовать своими проблемами.
причиной конечно является высокая температура от двигателя, так как другие саабы у кого блок стоит в салоне и не имеет воздействия температуры и влаги не имеют проблем.
Какие  ошибки говорят что вашему блоку пришло время меняться или  ремонтироваться.
Р1682 обрыв главного реле, это практически приговор, да машина будет еще ездить но скольконе понятно.
Р0601
P0606
Р0201, P0202,P0203,P0204 это ошибка  обрыва инжекторов, вы поймете что у вас проблема, после долгого запуска будет запах бензина и густой белый дым. Это вообще приговор.

Что делать:
  1 менять блок
  2 отремонтировать блок.

На что менять блок:
На саабы до 2008 года подойдут любые блоки Т8, и даже 2010года, и даже от опеля Вектры C и от Сигнума. Главное что бы это были блоки от 2,0 мотора. ОТ 2,2 мотора блоки не подходят!!!!!!
На сааб с 2008 года тут уже могут быть моменты, они касаются машин с полным приводом, у этих машин другой бак и там есть 2 датчика уровня топлива. тут надо уже блок с 2008 года.
покупка Б/У- Это покупка не рабочего блока! поэтому просите гарантию на блок 1 месяц минимум.
Как поменять блок:
все просто, надо приехать на СТО которое специализируется на данных машинах, и они вам сделают, эта процедура занимает меньше 1 часа. и стоимость ну скажем 50 баксов, а то и меньше. Как у кого, это не важно.

Ремонт блока:до последнего времени это было почти не возможно, но сейчас появились ребята которые их ремонтируют и дают гарантию 1 год, стоит это 250 баксов.
да вы можете позвонить мне и я дам их номер, тут я их не рекламирую

Что выгодно вам, решать вам.
я могу сказать , что наверное ремонт лучше, год гарантии лучше.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: Проблемы блока управления Trionic T8

Калесон пишет:

Проблемы коснутся каждого владельца SAAB 9-3SS.
Блок управления Т8 после 10 лет использования начинает радовать своими проблемами.
причиной конечно является высокая температура от двигателя, так как другие саабы у кого блок стоит в салоне и не имеет воздействия температуры и влаги не имеют проблем.
Какие  ошибки говорят что вашему блоку пришло время меняться или  ремонтироваться.
Р1682 обрыв главного реле, это практически приговор, да машина будет еще ездить но скольконе понятно.
Р0601
P0606
Р0201, P0202,P0203,P0204 это ошибка  обрыва инжекторов, вы поймете что у вас проблема, после долгого запуска будет запах бензина и густой белый дым. Это вообще приговор.

Что делать:
  1 менять блок
  2 отремонтировать блок.

На что менять блок:
На саабы до 2008 года подойдут любые блоки Т8, и даже 2010года, и даже от опеля Вектры C и от Сигнума. Главное что бы это были блоки от 2,0 мотора. ОТ 2,2 мотора блоки не подходят!!!!!!
На сааб с 2008 года тут уже могут быть моменты, они касаются машин с полным приводом, у этих машин другой бак и там есть 2 датчика уровня топлива. тут надо уже блок с 2008 года.
покупка Б/У- Это покупка не рабочего блока! поэтому просите гарантию на блок 1 месяц минимум.
Как поменять блок:
все просто, надо приехать на СТО которое специализируется на данных машинах, и они вам сделают, эта процедура занимает меньше 1 часа. и стоимость ну скажем 50 баксов, а то и меньше. Как у кого, это не важно.

Ремонт блока:до последнего времени это было почти не возможно, но сейчас появились ребята которые их ремонтируют и дают гарантию 1 год, стоит это 250 баксов.
да вы можете позвонить мне и я дам их номер, тут я их не рекламирую

Что выгодно вам, решать вам.
я могу сказать , что наверное ремонт лучше, год гарантии лучше.

Все классно описали, полезная информация даже для тех кто уже с этим столкнулся.

Saab 9.3 ARC 2.0Т