Тема: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе
О себе.39 лет,стаж водительский-16. Авто были разные за это срок.даже тазик 2106
Критерии покупки были незамысловаты.Небольшой, комфортный авто,имеющий более менее представительский вид. Рассматривались Авди А4-А6(была сразу отброшена ввиду особой любви колхозников к данной марке), БМВ 5 и Вольва С60. Попался на глаза Саап.Как-то сразу лег глазу и решил попробывать. До этого не имел малого представления о них. Знал только что какойто дивный саап есть с мотором наружу. 9-5 был сразу отброшен ввиду уё панели приборов(имхо) и довольно древнего возраста модели. Сразу взял 9-3 линеар. Хватило на 3 дня. Коротковата кольчужка и бедновата
Удачно продал и приобрел Вектор. Вот о нём и дальше. 195 лыс от Хирша вполне хватает для спокойной езды, не более. Особо драйверских ощущений и экстрима не ожидал. Тем более при такой массе. Да и нужен он мне только для перевозки своей ж. Ожидания оправдались. Немного валкая и ленивая машинка, а если пришпорить, то приходится и подруливать.Возможно виноваты наши дороги и широкая резина, х.з. Хотя рено лагуна 2 такого не позволяла. Мотор довольно шумный, но тяговитый, хотя до уровня 3-х литрового атмосферника не дотягивает, а должен.! Кста, авто покупался в автохаусе в Германии, абсолютно исправный, прошедший все положенные ТО, пробег 86 тыщ. Салон производит приятные впечатления, особенно передние кресла, однозначно лучше авди и бмв.Но вызывает недоумение качества материала панели приборов, особенно учитывая стоимость авто
Дивное покрытие панели местами отслаивается, пришлось заказать новую панель. Цена совсем недетская а 280 ойро за небольшой обрезиненый кусок пластмассы
Живет еще в салоне какойто жучек, место локализации определить не удается. Огорчает. Общий уровень салона( не считая кресел) не дотягивает ни до авди, ни тем более до бмв, а вполне возможно и до вв. Уточню, что рассматривались авто не старше 2004 года. Довольно приятные тормоза, курсовой устойчивости не меняет при резких торможениях, это плюс. Т.е. с безопасностью все в порядке. Огорчает отсуствие в Беларуси авторизованного дилера. Почему-то считал, что он есть. Просто я привык все расходники брать только из оригинала. Придется ездить в Варшаву, это самый близкий, ввиду со соложностями получения литовской визы. Итог. В принципе неплохая машина, со своими изюминками, но до 4 баллов по пятибальной системе не дотягивает самую малость. Просьба сильно не пинать, вот такой я ренегад
Но следующей машинкой из шведских явно станет вольва. НЕ смог меня зажечь шведский истребитель. Больше похож он на ЯК-40, а не на СУ-27
Собираюсь на нем по Европам прокатиться, если будет отчет интересен - отпишу.

Но к идеалу нужно всегда стремиться 

