1 Отредактировано Loki (08-08-2007 10:43:54)

Тема: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе

О себе.39 лет,стаж водительский-16. Авто были разные за это срок.даже тазик 2106 saab10 Критерии покупки были незамысловаты.Небольшой, комфортный авто,имеющий более менее представительский вид. Рассматривались Авди А4-А6(была сразу отброшена ввиду особой любви колхозников к данной марке), БМВ 5 и Вольва С60. Попался на глаза Саап.Как-то сразу лег глазу и решил попробывать. До этого не имел малого представления о них. Знал только что какойто дивный саап есть с мотором наружу. 9-5 был сразу отброшен ввиду уё панели приборов(имхо) и довольно древнего возраста модели. Сразу взял 9-3 линеар. Хватило на 3 дня. Коротковата кольчужка и бедновата saab10  Удачно продал и приобрел Вектор. Вот о нём и дальше. 195 лыс от Хирша вполне хватает для спокойной езды, не более. Особо драйверских ощущений и экстрима не ожидал. Тем более при такой массе. Да и нужен он мне только для перевозки своей ж. Ожидания оправдались. Немного валкая и ленивая машинка, а если пришпорить, то приходится и подруливать.Возможно виноваты наши дороги и широкая резина, х.з. Хотя рено лагуна 2 такого не позволяла. Мотор довольно шумный, но тяговитый, хотя до уровня 3-х литрового атмосферника не дотягивает, а должен.! Кста, авто покупался в автохаусе в Германии, абсолютно исправный, прошедший все  положенные ТО, пробег 86 тыщ. Салон производит приятные впечатления, особенно передние кресла, однозначно лучше авди и бмв.Но вызывает недоумение качества материала панели приборов, особенно учитывая стоимость авто saab23 Дивное покрытие панели местами отслаивается, пришлось заказать новую панель. Цена совсем недетская а 280 ойро за небольшой обрезиненый кусок пластмассы saab1A  saab1A  saab1A   Живет еще в салоне какойто жучек, место локализации определить не удается. Огорчает. Общий уровень салона( не считая кресел) не дотягивает ни до авди, ни тем более до бмв, а вполне возможно и до вв. Уточню, что рассматривались авто не старше 2004 года. Довольно приятные тормоза, курсовой устойчивости не меняет при резких торможениях, это плюс. Т.е. с безопасностью все в порядке. Огорчает отсуствие в Беларуси авторизованного дилера. Почему-то считал, что он есть. Просто я привык все расходники брать только из оригинала. Придется ездить в Варшаву, это самый близкий, ввиду со соложностями получения литовской визы. Итог. В принципе неплохая машина, со своими изюминками, но до 4 баллов по пятибальной системе не дотягивает самую малость. Просьба сильно не пинать, вот такой я ренегад saab10 Но следующей машинкой из шведских явно станет вольва. НЕ смог меня зажечь шведский истребитель. Больше похож он на ЯК-40, а не на СУ-27 saab10  Собираюсь на нем по Европам прокатиться, если будет отчет интересен - отпишу.

Опыты нужно проводить на наименее ценных членах экипажа

2

Re: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе

а вот еще мнение:

Две недели как являюсь владельцем 9-3 SS Vector 175 PS.

SAAB похуже немцев по качеству интерьерных деталей, но он в разы оригинальнее, 9-3 отлично рулится и реально летит по дороге как утюг. Спортивность комфорта - отдельная тема.
saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе

NikNik пишет:

а вот еще мнение:

Две недели как являюсь владельцем 9-3 SS Vector 175 PS.

SAAB похуже немцев по качеству интерьерных деталей, но он в разы оригинальнее, 9-3 отлично рулится и реально летит по дороге как утюг. Спортивность комфорта - отдельная тема.
saab99

Вот меня салон и расстраивает. А немцев мне принципиально не хочется. Просто ожидал от сааба много больше.Истребитель и всякое там такое, но наверное сложно сравнивать рулежку всяких авто после дельты интеграле. Я вовсе не жалею о покупке, просто высказал недостатки саапа по моему мнению. А у вольв салоны явно получше

Опыты нужно проводить на наименее ценных членах экипажа

4

Re: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе

2 Loki
имхо некорректно сравнивать 9-3 с БМВ5 и вольво 60  saab20
скорее один клас это БМВ3, вольво 40(50)......

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

5 Отредактировано Loki (08-08-2007 14:24:30)

Re: Краткий отчет о первых впечатлениях о Саабе

jun пишет:

2 Loki
имхо некорректно сравнивать 9-3 с БМВ5 и вольво 60  saab20
скорее один клас это БМВ3, вольво 40(50)......

C бмв 5 соглашусь, но вольва однозначно С60, даже если смотреть тесты. С40 намного меньше. Прямые конкуренты из европы бмв3,авди а4,мерседес С,вольво С60. Просто за те же деньги, что я потратил на Саап можно приобрести того
же года Авди А6 или БМВ 5 в 39 кузове. Т.е. кроме размеров и класса еще и интересная ценовая ниша. Ну и самое главное - человек обладая автомобилем радуется всего 2 раза. Первый когда покупает и второй- когда продает. Закон Мерфи saab40  Но к идеалу нужно всегда стремиться saab10

Опыты нужно проводить на наименее ценных членах экипажа