Тема: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Хочу поменять своими силами задние сайлентблоки передних рычагов.
Есть гараж с ямой. На саабнет.ру процедура описана с полным снятием рычага и заменой всех сайлентов. Я же пока ограничусь "ушастыми". Нужно ли в таком случае поднимать авто на домкрате, или всё делать стоя на колёсах? И почему-то там написано открутить только 2 болта, которые непосредственно в "ушах" (на фото обозначен "тот самый болт.."), мне же сдаётся, что нужно все 4, крепящие накладную пластину - так?

http://faq.saabnet.ru/_9000/img/rearbush.jpg

и ещё момент - ничего, что у меня на яме авто стоит не горизонтально, а с "дифферентом на корму"? Просто если загнать её в гараж полностью, то в яму мне уже будет не залезть, а так задние колёса сантиметров на 30 ниже передних... saab1A

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

2

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Для замены откручиваете 3 болта( 2 которые вы указали на 13 голову и ближе к заду есть еще 2 болта под 14 голову, один из них откручиваете , а другой отжимаете). Металическую рамку которую они крепят отворачиваете в сторону. Далее до конца отворачиваете гайку, снимаете шайбу и отводя в сторону монтажкой рычаг, снимаете сайлентблок (если их давненько не меняли , могут закореть так, что сбивать придется кувалдой). Сборку производят в обратном порядке. !!!!! Зажимать гайку ушастого можно только на полностью опущеной(не вися на домкрате)  машине, иначе блок прослужит не долго... saab10

3

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Xarx пишет:

!!!!! Зажимать гайку ушастого можно только на полностью опущеной(не вися на домкрате)  машине, иначе блок прослужит не долго... saab10

Спасибо!
Это я в курсе  saab20  Так именно в связи с этим спрашивал про наклон - нужно ли, чтобы авто 100% стоял горизонтально или достаточно просто на колёсах?
Ну и нужно ли мне вообще его домкратить?

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

4

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Авто должно находится в том состоянии в котором находится 99% времени, т.е. всем своим весом давить на подвеску, это определит угол проворота рычагов...он будет как бы нейтралью...в этом гайки на ушатых и зажать saab99

5

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Вопщем, поменял. Почти.
Один косяк возник: с левой стороны сорвалась резьба под длинным болтом, который ухо крепит   saab18  Уже при сборке и затягивании.  saab1A  Теперь придётся нарезать новую под более толстый болт...

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

6

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Посмотри внимательно..там же вечная пластина..в ней сорвать резьбу..невозможно..если она родная..
а вот добраться до нее...все равно придется..

7 Отредактировано Horvat_LV (16-04-2008 11:33:09)

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Точно сорвалась резьба. Болт проворачивается, когда я его выкрутил, на нём стружка витка на 4 осталась. Речь идёт о болте 20 на рисунке. Его "брат" в другом ухе уже до меня был заменен на более толстый.
http://www.saabclub.by/forum/attachment.php?item=470&download=1

Болт длинный, и резьба его там глубоко (высоко) - туда вообще реально добраться?

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

8

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

надо разбирать салон...снимать сиденья ну и по ходу
все что мешает добраться до этих лючков
пластина фиксируется винтом.. тод торх..
Если сил хватит достать пластину..советую сразу  обварить
сваркой гайки они там на развальцовке...

9

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Я заказывал новые оригинальные пластины, так на них резьбы вообще нет, ввиду того что болты как-бы сами нарезают резьбу. Решил проблему очень легко - снимается под рулем защита (типа обивки), защиту порога(с надписью SAAB), откручиваешь все чтоб не мешало (седенья не трогал), вообщем  достал пластины и срезал старые квадратные "гайки", и приварил новые, подходящие под болт - проблем нет уже 4 года (замена ушастых 2 раза в год). Удачи

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Не пугайте челобанова,сиденья снимать не надо, снимаюца накладки на порогах..отводится ковролен...мне заваривали, там делов минут на ...дцать.

ПыСы Можно канешно и не заваривать(просто подержать ключом) если УВЕРЕНЫ что в след раз ктонить другой будет производить заемену вышеупомянутых элементов... saab18

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

вот шайтан mukomol  опередил  saab10

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

12

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Можно просто гайку с верху накрутить......... уменя так на двух болтах.... а ковер и так выниматся из под порога и загибаеться

Видемость нулевая - полёт по приборам

13

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

я когда переберал себе  подвеску я менял в ней все ,и ушастых сайлентов помойму я штук 8 ставил (точно уже не помню)(зад перед помойму) - могу ошибатся. но помню точно,что я открутил старые вставил новые и все назад прикрутил,не думая не о каких резьбах и пластинах...... задрал машину на подъемник взял гайковерт и трещетку вжих вжих старое все отпало новое вжих и на место,хм.......

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

14

Re: Замена "ушастых" сайлентблоков.

Purgen пишет:

вжих вжих старое все отпало новое вжих и на место,хм.......

Справа и у меня так и было, а вот левая сторона подвела. Звонил своему знакомому спецу - он грит, нарезать резьбу снизу геморно, лучше из салона добраться до гайки. так и сделаю.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10