Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?
+1500 интересует возможность подключения саба. А также контакты людей, кто точно это может сделать корректно 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Стандартная магнитола и сабвуфер!?
+1500 интересует возможность подключения саба. А также контакты людей, кто точно это может сделать корректно 
Эта беда зовётся "комплектация". Бороться с ней с данном случае крайне накладно и почти что незачем. К стоимости усилка добавь стоимость проводки (а это оптоволокно) и разборки салона. Причём усилок только родной надо, а родную проводку днём с огнём не сыщешь.
В дверях динамики можно подобрать и не оригинальные. Ценник в зависимости от готовности платить
Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?
Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?
что за переходники на цифровые кабеля?
Люди на форуме пишут, что можно снять сигнал с динамиков и уже его усилить усем. Можно покопать в эту сторону.
Не возмусь судить о качестве звука, усиленного фактически дважды.
Динамики менять можно. Только фишки перепаяешь и в путь.
ИМХО, от ужасного сигнала, усиленного еще раз, ничего хорошего не добьешься...
штатное усиление в штатном усилителе осуществляется пахабно дешевой микросхемой, цена которой 20 долларов пиндостана.
krugerden пишет:Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?
что за переходники на цифровые кабеля?
Сам с такими не встречался, но интересует може такие есть. Всяж соль то в том и состоит что с оптикой никогда не сталкивался...
нет таких переходников. вернее они есть, называются MOST интерфейсами. это такая коробочка стоимостью 1-2 тысячи долларов, продаются для всего (БМВ, порш, фольц, ягуар и т.д.) премиального, для саабов - нет.
для saab есть только денсион гейтвей 100, но его цель "обратная" - внедрить в MOSTbus машины ipod и линейный вход.
Ну вот чего вы мучаетесь?
Нужно саб в багажникничего сложного!
Берем у кого нету (как у меня) сзади усилка покупаем его на ебай там уже есть выводы оптоволокна но самого уса нету. Подключаем его к этим выводам и находим СИЛОВОЙ кабель на усилок (Комплектаця машины должна позволять как минимум вектор если европеец). С усилка снимаем усилиные каналы режем их фильтром и их уже подключаем к пасивному сабу. Саб должен быть на 2 динамика сопротивлением как у родных блинов.
У кого стоят подскажут.
Ещё можно поставить предохранитель на силовой +
Из +
мы минимальными усилиями получаем саб.
из -
звук плохой и тихий поскольку усс не вытянет мощный саб.
Качество воспроизведения у головы тоже не ахти.
Ещё можно усиленные выходы кинуть на ещё один усилок к высоким входам. Но тогда звук будет не намного лутше кто то тут говорил и я полностью согласен что 2-ды усиленный сигнал никчему хорошому не приведет. Зато появится возможность регулировки по частоте пропускания и отпадет надобность в фильтре.
И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.
И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.
опыт имеется по 3му варианту?
Agent пишет:И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.опыт имеется по 3му варианту?
Нет и как выше написано это должен быть полный фанат марки поскольку никаких схем на усс нет...
да там схем-то и не надо....
усилок под сидухой разбирается, открывается и там все видно...
Неужто, выходит, что ни у 1 владельца 9-3 в машине нет хорошего звука?! Не супер мега мажорного за тыщи распальцовок, а просто достойного звука с мягким басом и четким звучанием...
я могу сказать одно - у моей предыдущей Nissan Almera N16с 6ю динамиками звук был нааамного лучше. и это ужасно печально.
даже у опиля вектры последнего звук намного лучше. там даже МП3 есть 8]
Э братцы, так ща выйдет, что в этой машине даже самое простецкое выходит самое геморное... а я когда брал уже было размечтался о хорошем звуке...
Э братцы, так ща выйдет, что в этой машине даже самое простецкое выходит самое геморное... а я когда брал уже было размечтался о хорошем звуке...
Я не понимаю в чем проблема?? Ведь вся проводка проложена в дверях стоят 16-ки.
Снимаете голову ставите чтонить другое и вуаля что хотите то и городите...
Хоть пару килобаксов вкладывайте.
Shkuty пишет:Ребята подскажите пожалуйста, к стандартной магнитоле на saab 9-3 2003г.в. можно подключить сабвуфер? И ещё какие колонки стоят в дверях а то у меня черти перед продажей достали их! и как их менять
![]()
mozno provereno
так- как это сделать??? уселитель купил неродной и блины, и саб, и сааб
все форумы обчитал,
но нечё толком нерасписано.
Печальная действительность шпротов с 7-ю динамиками - используя родную систему бюджетно данную проблему не решить, только дорого и геморно(если желаем получить мало-мальски качественный звук). 
на арке американском было нормальное музло с двумя сабами и тд. ,на евровекторе ваще отстой-2 сверху, 2 в дверях и 2 микро в задне крышке. тоже думаю про саб и замену колонок
на арке американском было нормальное музло с двумя сабами и тд. ,на евровекторе ваще отстой-2 сверху, 2 в дверях и 2 микро в задне крышке. тоже думаю про саб и замену колонок
Касаемо переделок и апгрейда "гнилой" акустики (7 и менее динамиков) во что-то более приятное уху, то ЭТО все недешево! Убедит в обратном только тот, кто реально ЭТО сделает (по крайней мере в РБ) за небольшие/разумные деньги, а также просветит и осчастливит других соклубников. Вот тогда другое дело, а то пока (и уже давно) одни домыслы и рассуждения. Лично я в вопросах акустики малограмотен (как и большинство), поэтому жду конкретных результатов - больше ничего не остается...
Голову вроде просто так не выкинешь
Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.
Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.
Голову вроде просто так не выкинешь
Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.
Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.
Я видел в нэте, как поменяли на шпроте (дорестайле) "верхнюю голову" на хорошую голову с максимально большим экраном (+вручную изготовили декоративную рамку под нее, с пошаговой инструкцией) и соответственно выкинули все остальные родные музыкальные кишки и установили все не родные динамики в штатные места + усилитель и саб в подходящие места багажника (и все с подробным описанием)... Но вот на счет родной магнитолы, точно не помню оставили ее или нет, скорее всего оставили как аппендикс.
Надо будет порыться в закладках, может найду где это видел...
замена голов или добавление еще одной поверх родной - неимовернейший колхоз, полностью уродующий внутреннее убранство машины.
2ALL: у кого есть убитая голова на дорестайл?
вопрос под какого размера овалы сзади сделаны дырки?Всё таки буду ставить блины
-PanTsyR- пишет:Голову вроде просто так не выкинешь
Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.
Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.
Я видел в нэте, как поменяли на шпроте (дорестайле) "верхнюю голову" на хорошую голову с максимально большим экраном (+вручную изготовили декоративную рамку под нее, с пошаговой инструкцией) и соответственно выкинули все остальные родные музыкальные кишки и установили все не родные динамики в штатные места + усилитель и саб в подходящие места багажника (и все с подробным описанием)... Но вот на счет родной магнитолы, точно не помню оставили ее или нет, скорее всего оставили как аппендикс.
Надо будет порыться в закладках, может найду где это видел...
и я видел!
а хочется найти как с родной головы линейные выходы выпаять!
вопрос под какого размера овалы сзади сделаны дырки?Всё таки буду ставить блины
А подключать к чему будете, если не секрет? Знаю одного шпротовода, так он фишки от пукалок в задней полке переключил/перепаял на блины (родных не было). Басов нормальных не получилось, естественно, но звучит громче и субъективно лучше.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Стандартная магнитола и сабвуфер!?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.