26

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

+1500 интересует возможность подключения саба. А также контакты людей, кто точно это может сделать корректно  saab16

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

27

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

-PanTsyR- пишет:

Эта беда зовётся "комплектация". Бороться с ней с данном случае крайне накладно и почти что незачем. К стоимости усилка добавь стоимость проводки (а это оптоволокно) и разборки салона. Причём усилок только родной надо, а родную проводку днём с огнём не сыщешь.

В дверях динамики можно подобрать и не оригинальные. Ценник в зависимости от готовности платить  saab40

Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?

SAAB 9-3 2.0t Silver АКПП 2003 г.в.

SAAB... это любовь с первого взгляда...

28 Отредактировано Major Tom (11-08-2011 14:56:28)

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

krugerden пишет:

Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?

что за переходники на цифровые кабеля?

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

29

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Люди на форуме пишут, что можно снять сигнал с динамиков и уже его усилить усем. Можно покопать в эту сторону.
Не возмусь судить о качестве звука, усиленного фактически дважды.

Динамики менять можно. Только фишки перепаяешь и в путь.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

30

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

ИМХО, от ужасного сигнала, усиленного еще раз, ничего хорошего не добьешься...
штатное усиление в штатном усилителе осуществляется пахабно дешевой микросхемой, цена которой 20 долларов пиндостана.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

31

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Major Tom пишет:
krugerden пишет:

Зачем менять проводку? Не достаточно ли просто заменить ряд динамиков в частности НЧ И поставить саб? Переподкулючить новый усилок на стоящую проводку чтоль никак? А переходники на цифровые кабеля тут не помогут?

что за переходники на цифровые кабеля?

Сам с такими не встречался, но интересует може такие есть. Всяж соль то в том и состоит что с оптикой никогда не сталкивался...

SAAB 9-3 2.0t Silver АКПП 2003 г.в.

SAAB... это любовь с первого взгляда...

32

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

нет таких переходников. вернее они есть, называются MOST интерфейсами. это такая коробочка стоимостью 1-2 тысячи долларов, продаются для всего (БМВ, порш, фольц, ягуар и т.д.) премиального, для саабов - нет.


для saab есть только денсион гейтвей 100, но его цель  "обратная" - внедрить в MOSTbus машины ipod и линейный вход.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

33

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Ну вот чего вы мучаетесь?
Нужно саб в багажникничего сложного!
Берем у кого нету (как у меня) сзади усилка покупаем его на ебай там уже есть выводы оптоволокна но самого уса нету. Подключаем его к этим выводам и находим СИЛОВОЙ кабель на усилок (Комплектаця машины должна позволять как минимум вектор если европеец). С усилка снимаем усилиные каналы режем их фильтром и их уже подключаем к пасивному сабу. Саб должен быть на 2 динамика сопротивлением как у родных блинов.
У кого стоят подскажут.
Ещё можно поставить предохранитель на силовой +

Из +
мы минимальными усилиями получаем саб.
из -
звук плохой и тихий поскольку усс не вытянет мощный саб.
Качество воспроизведения у головы тоже не ахти.

Ещё можно усиленные выходы кинуть на ещё один усилок к высоким входам. Но тогда звук будет не намного лутше кто то тут говорил и я полностью согласен что 2-ды усиленный сигнал никчему хорошому не приведет. Зато появится возможность регулировки по частоте пропускания и отпадет надобность в фильтре.

И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.

Saab 9-3  2.2 TDI Vektor

34

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Agent пишет:

И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.

опыт имеется по 3му варианту?

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

35

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Major Tom пишет:
Agent пишет:

И третий вариант
Перепоять усс оставить оптоволоконный вход и преобразаватель поменять усиливующие каскады предусилитель усилитель конечные резисторы и увеличить емкости. Но это уже для полных пси..ов ой извините фанатов марки.

опыт имеется по 3му варианту?

Нет и как выше написано это должен быть полный фанат марки поскольку никаких схем на усс нет...

Saab 9-3  2.2 TDI Vektor

36

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

да там схем-то и не надо....  saab19 усилок под сидухой разбирается, открывается и там все видно...

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

37

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Неужто, выходит, что ни у 1 владельца 9-3 в машине нет хорошего звука?! Не супер мега мажорного за тыщи распальцовок, а просто достойного звука с мягким басом и четким звучанием...

SAAB 9-3 2.0t Silver АКПП 2003 г.в.

SAAB... это любовь с первого взгляда...

38

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

я могу сказать одно - у моей предыдущей Nissan Almera N16с 6ю динамиками звук был нааамного лучше. и это ужасно печально.
даже у опиля вектры последнего звук намного лучше. там даже МП3 есть  8]

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

39

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Э братцы, так ща выйдет, что в этой машине даже самое простецкое выходит самое геморное... а я когда брал уже было размечтался о хорошем звуке...

SAAB 9-3 2.0t Silver АКПП 2003 г.в.

SAAB... это любовь с первого взгляда...

40

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

krugerden пишет:

Э братцы, так ща выйдет, что в этой машине даже самое простецкое выходит самое геморное... а я когда брал уже было размечтался о хорошем звуке...

Я не понимаю в чем проблема?? Ведь вся проводка проложена в дверях стоят 16-ки.
Снимаете голову ставите чтонить другое и вуаля что хотите то и городите...
Хоть пару килобаксов  вкладывайте.

Saab 9-3  2.2 TDI Vektor

41

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

asterix111 пишет:
Shkuty пишет:

Ребята подскажите пожалуйста, к стандартной магнитоле на saab 9-3 2003г.в. можно подключить сабвуфер?   И ещё какие колонки стоят в дверях а то у меня черти перед продажей достали их! и как их менять saab40  saab40

mozno  provereno

так- как это сделать??? уселитель купил неродной и блины, и саб, и сааб saab40
все форумы обчитал,
но нечё толком нерасписано.

SaaB 9-3 SS 1.9TiD 2004. акпп

42 Отредактировано MAX.M (11-08-2011 21:37:24)

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Печальная действительность шпротов с 7-ю динамиками - используя родную систему бюджетно данную проблему не решить, только дорого и геморно(если желаем получить мало-мальски качественный звук). saab1A

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

43

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

на арке американском было нормальное музло с двумя сабами и тд. ,на евровекторе ваще отстой-2 сверху, 2 в дверях и  2 микро в задне крышке. тоже думаю про саб и замену колонок

9-3 arc 03 2.0T ------> 9-3 vector 05. 1.9TID, АТ, сини универсал с родной тонировкой-----> опель мy 99, 2,5 бенз, АТ, т/ф 6302470

44 Отредактировано MAX.M (11-08-2011 23:28:21)

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

AL007 пишет:

на арке американском было нормальное музло с двумя сабами и тд. ,на евровекторе ваще отстой-2 сверху, 2 в дверях и  2 микро в задне крышке. тоже думаю про саб и замену колонок

Касаемо переделок и апгрейда "гнилой" акустики (7 и менее динамиков) во что-то более приятное уху, то ЭТО все недешево! Убедит в обратном только тот, кто реально ЭТО сделает (по крайней мере в РБ) за небольшие/разумные деньги, а также просветит и осчастливит других соклубников. Вот тогда другое дело, а то пока (и уже давно) одни домыслы и рассуждения. Лично я в вопросах акустики малограмотен (как и большинство), поэтому жду конкретных результатов - больше ничего не остается...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

45

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Голову вроде просто так не выкинешь saab10 Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.

Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

46

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

-PanTsyR- пишет:

Голову вроде просто так не выкинешь saab10 Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.

Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.

Я видел в нэте, как поменяли на шпроте (дорестайле) "верхнюю голову" на хорошую голову с максимально большим экраном (+вручную изготовили декоративную рамку под нее, с пошаговой инструкцией) и соответственно выкинули все остальные родные музыкальные кишки и установили все не родные динамики в штатные места + усилитель и саб в подходящие места багажника (и все с подробным описанием)... Но вот на счет родной магнитолы, точно не помню оставили ее или нет, скорее всего оставили как аппендикс. saab10 Надо будет порыться в закладках, может найду где это видел...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

47

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

замена голов или добавление еще одной поверх родной - неимовернейший колхоз, полностью уродующий внутреннее убранство машины.

2ALL: у кого есть убитая голова на дорестайл?

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

вопрос под какого размера овалы сзади сделаны дырки?Всё таки буду ставить блины

9-3 2003 2.2TiD

49

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

MAX.M пишет:
-PanTsyR- пишет:

Голову вроде просто так не выкинешь saab10 Она коварная. Все системные звуки через неё играют. У клубня была сдохла голова, так шпрот без неё тупо не заводился.

Видел на сааб централе где-то, как родную голову в бардачок прятали. Но это изврат имхо.

Я видел в нэте, как поменяли на шпроте (дорестайле) "верхнюю голову" на хорошую голову с максимально большим экраном (+вручную изготовили декоративную рамку под нее, с пошаговой инструкцией) и соответственно выкинули все остальные родные музыкальные кишки и установили все не родные динамики в штатные места + усилитель и саб в подходящие места багажника (и все с подробным описанием)... Но вот на счет родной магнитолы, точно не помню оставили ее или нет, скорее всего оставили как аппендикс. saab10 Надо будет порыться в закладках, может найду где это видел...

и я видел!
а хочется найти как с родной головы линейные выходы выпаять!

SaaB 9-3 SS 1.9TiD 2004. акпп

50

Re: Стандартная магнитола и сабвуфер!?

Вишнякус пишет:

вопрос под какого размера овалы сзади сделаны дырки?Всё таки буду ставить блины

А подключать к чему будете, если не секрет? Знаю одного шпротовода, так он фишки от пукалок в задней полке переключил/перепаял на блины (родных не было). Басов нормальных не получилось, естественно, но звучит громче и субъективно лучше.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]