Re: Скрип подвески и люфт руля
обязательно напишите, что там было!
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Скрип подвески и люфт руля
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
обязательно напишите, что там было!
вот таже беда и у меня. Уже заказал, поменяю на медни. Подшипник феби джермани -17уе/шт., правда в корбке лежит Ина, опорный лемфердер-26., в коробке лежит Сакс Такая бухгалтерия, если че
ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))
ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))
А кто б сомневался, там практически школьнег справится, самое главное были б стяжки для пружин, да часок свободного времени.
Ну что, возвращаясь к нашим баранам, саму опору в руках держали, расскажите что там по вашему мнению может износиццо, что ее нужно менять при смене подшипников ???
А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.
А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.
Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.
YAHOOO пишет:ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))
А кто б сомневался, там практически школьнег справится, самое главное были б стяжки для пружин, да часок свободного времени.
Ну что, возвращаясь к нашим баранам, саму опору в руках держали, расскажите что там по вашему мнению может износиццо, что ее нужно менять при смене подшипников ???
Конкретно подшипник - сразу было видно ч то ему ппц, т.к. он плохо крутился, и шелестел, а вот по поводу опоры - можно определить только визуально, и ломиком её подёргать внутри на предмет просслабленности резинок... Вот и всё 
у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)
у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)
Saabwooffer пишет:А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.
Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.
Там запрессованная в резину пластина, сам механизм рассчитан на смягчение удара, резина изнашивается в любом случае. Если осыпется будут щелчки и будет скрип это 100%. Я свою опору разрезал пополам. Так что не надо проводить параллель с фарами и проч. имхо!
у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)
Да там делов та, проверить очень просто, тупо снять колесо, и открутить одну гайку с наконечника рулевой тяги, о подергать тягу на себя и от себя, если люфт есть, то ппц, под замену
Eizoff пишет:Saabwooffer пишет:А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.
Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.
Там запрессованная в резину пластина, сам механизм рассчитан на смягчение удара, резина изнашивается в любом случае. Если осыпется будут щелчки и будет скрип это 100%. Я свою опору разрезал пополам. Так что не надо проводить параллель с фарами и проч. имхо!
Проще сразу поменять и подшипник и опору, я кста разобрал свой подшипник там всю смазку выгнала, можно представить как опора поизносилась ... (подшипники и опоры на две стороны 90 у.е. Лемфёрдер)
я знаю я проверял именно так!
Я себе тоже поменял вчера...
Кстати родные стояли INA 2002 года...
Немного пофоткал, потом надо отчётик сделать.
Вот чё внутри старого...
Я себе тоже поменял вчера...
Кстати родные стояли INA 2002 года...
Немного пофоткал, потом надо отчётик сделать.
Вот чё внутри старого...
Такая же ерунда со старым. А я ещё новый раскрыл и литола туда загнал побольше, ваще огонь стало 
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Скрип подвески и люфт руля
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.