51

Re: Скрип подвески и люфт руля

обязательно напишите, что там было!

Saab 9-3,2003 210 hp - 9-5, 260 Hp, 2008 Black Jack

52 Отредактировано Saabwooffer (01-12-2011 06:11:36)

Re: Скрип подвески и люфт руля

вот таже беда и у меня. Уже заказал, поменяю на медни. Подшипник феби джермани -17уе/шт., правда в корбке лежит Ина, опорный лемфердер-26., в коробке лежит Сакс Такая бухгалтерия, если че

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

53

Re: Скрип подвески и люфт руля

ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"

54

Re: Скрип подвески и люфт руля

YAHOOO пишет:

ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))

А кто б сомневался, там практически школьнег справится, самое главное были б стяжки для пружин, да часок свободного времени.
Ну что, возвращаясь к нашим баранам, саму опору в руках держали, расскажите что там по вашему мнению может износиццо, что ее нужно менять при смене подшипников ???

Saab 9-3 2005, 2.0t, AT, polar white

55

Re: Скрип подвески и люфт руля

А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

56

Re: Скрип подвески и люфт руля

Saabwooffer пишет:

А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.

Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.

Saab 9-3 2005, 2.0t, AT, polar white

57

Re: Скрип подвески и люфт руля

Eizoff пишет:
YAHOOO пишет:

ПАЦАНЫ... Всё легко меняется, всё супер, ничего не скрепит )))

А кто б сомневался, там практически школьнег справится, самое главное были б стяжки для пружин, да часок свободного времени.
Ну что, возвращаясь к нашим баранам, саму опору в руках держали, расскажите что там по вашему мнению может износиццо, что ее нужно менять при смене подшипников ???

Конкретно подшипник - сразу было видно ч то ему ппц, т.к. он плохо крутился, и шелестел, а вот по поводу опоры - можно определить только визуально, и ломиком её подёргать внутри на предмет просслабленности резинок... Вот и всё  saab99

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"

58

Re: Скрип подвески и люфт руля

у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

59

Re: Скрип подвески и люфт руля

у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

60

Re: Скрип подвески и люфт руля

Eizoff пишет:
Saabwooffer пишет:

А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.

Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.

Там запрессованная в резину пластина, сам механизм рассчитан на смягчение удара, резина изнашивается в любом случае. Если осыпется будут щелчки и будет скрип это 100%. Я свою опору разрезал пополам. Так что не надо проводить параллель с фарами и проч. имхо!

Saab 9-3,2003 210 hp - 9-5, 260 Hp, 2008 Black Jack

61

Re: Скрип подвески и люфт руля

V0l0S пишет:

у меня тоже самое но скрипит тяга рулевая левая 100%, там где она в рейку вкручивается. (шарик)

Да там делов та, проверить очень просто, тупо снять колесо, и открутить одну гайку с наконечника  рулевой тяги, о подергать тягу на себя и от себя, если люфт есть, то ппц, под замену

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"

62 Отредактировано YAHOOO (01-12-2011 22:37:48)

Re: Скрип подвески и люфт руля

irishman пишет:
Eizoff пишет:
Saabwooffer пишет:

А в самой опоре ты нечего особенно и не увидишь. Внутри не видно, завальцовано.

Да там завальцована типо прорезиненная (наверно для уменьшения резонансных шумов) металлическая пластина. Причем завальцована жестко, она будет сидеть мертво даже если резина осыплется от старости после тридцатилетней эксплуатации. Просто моего верхнего образования не хватает понять что же именно изнашивается в неподвижной детали и зачем ее менять при смене подшипников??? Поясните мне плиз, ну любознательный я, всегда стремлюсь докопаться до сути. Может и правда нужно при смене колодок суппорта менять, при смене перегоревших лампочек фары менять, при смене воздушного и масляных фильтров менять и их корпуса и т.д.

Там запрессованная в резину пластина, сам механизм рассчитан на смягчение удара, резина изнашивается в любом случае. Если осыпется будут щелчки и будет скрип это 100%. Я свою опору разрезал пополам. Так что не надо проводить параллель с фарами и проч. имхо!

Проще сразу поменять и подшипник и опору, я кста разобрал свой подшипник там всю смазку выгнала, можно представить как опора поизносилась ... (подшипники и опоры на две стороны 90 у.е. Лемфёрдер)

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"

63

Re: Скрип подвески и люфт руля

я знаю я проверял именно так!

SAAB 9-5 2003 AERO мкпп "BURG"

64 Отредактировано serega0756 (04-12-2011 15:11:17)

Re: Скрип подвески и люфт руля

Я себе тоже поменял вчера...
Кстати родные стояли INA 2002 года...
Немного пофоткал, потом надо отчётик сделать.
Вот чё внутри старого...

65 Отредактировано YAHOOO (04-12-2011 21:53:39)

Re: Скрип подвески и люфт руля

serega0756 пишет:

Я себе тоже поменял вчера...
Кстати родные стояли INA 2002 года...
Немного пофоткал, потом надо отчётик сделать.
Вот чё внутри старого...

Такая же ерунда со старым. А я ещё новый раскрыл и литола туда загнал побольше, ваще огонь стало  saab21

SAAB 9-3 SS 2.0t 04 АКП "black eagle"