1

Тема: Какой герметик выбрать

Народ, помогите советом. Собираюсь менять подтекающую пробку в клапанной крышке. Какой герметик лучше использовать при обратной установке крышки и нужно ли использовать новые прокладки, или можно старые герметом мазнуть? Еще будет меняться сальник и кольцо резиновое в коробке в месте входа левого ШРУСа. Нужно ли здесь герметик использовать?
Заранее признателен за полезные рекоммендации!

SAAB 9-5 2.0Т MY2000 МЗМ (Милая Зелёная Машинка)

2

Re: Какой герметик выбрать

Прокладки новые использовать saab10

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

Re: Какой герметик выбрать

vipvlu пишет:

Народ, помогите советом. Собираюсь менять подтекающую пробку в клапанной крышке. Какой герметик лучше использовать при обратной установке крышки и нужно ли использовать новые прокладки, или можно старые герметом мазнуть? Еще будет меняться сальник и кольцо резиновое в коробке в месте входа левого ШРУСа. Нужно ли здесь герметик использовать?
Заранее признателен за полезные рекоммендации!

С голодняка можно и просто обмазать старую прокладку герметиком
демократичной ценой и не плохим качеством обладает импортный герметик в красном тюбике красного цвета
есть и достойные образцы и из отечественного производителя.как называется не вспомню но помню что на на тюбике нарисован раритетный автос saab99

saab 9-5 98 г.в 2.0 акпп
Труд делает человека свободным!!!

4 Отредактировано Gran (05-04-2009 20:19:48)

Re: Какой герметик выбрать

ABRO красный - отличный герметик.
Прокладку если не рваная можно старую использовать (особенно если она оригинальная, а не скан-тех). Я лично промазываю всю посадочную поверхность тонким слоем герметика, хотя говорят что достаточно только по углам мазать (при новой прокладке).

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

ABRO красный - отличный герметик.
Прокладку если не рваная можно старую использовать (особенно если она оригинальная, а не скан-тех). Я лично промазываю всю посадочную поверхность тонким слоем герметика, хотя говорят что можно только по углам мазать (при новой прокладке).

да да --ABRO  именно он saab21

saab 9-5 98 г.в 2.0 акпп
Труд делает человека свободным!!!

Re: Какой герметик выбрать

Мажте ,мажте,да по-гуще,но потом не спрашиайте почему ушел мотор.
Тут на форуме о красном герметике говорилось.
Любой герметик,при затягивании винтов выдавливается не только наружу,но и внуть мотора,а потом эти сопли под воздействием температуры и масла,попадают в картер и затем успешно забивают масловсасывающую сетку со всеми вытекющими последствиями.
Если уже и мазать,то только Локтайт 518,если не ошибаюсь,есть еже какой то,только не помню номер(черный).А красный просто запрещено.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

7

Re: Какой герметик выбрать

ортопед пишет:

Мажте ,мажте,да по-гуще,но потом не спрашиайте почему ушел мотор.
Тут на форуме о красном герметике говорилось.
Любой герметик,при затягивании винтов выдавливается не только наружу,но и внуть мотора,а потом эти сопли под воздействием температуры и масла,попадают в картер и затем успешно забивают масловсасывающую сетку со всеми вытекющими последствиями.
Если уже и мазать,то только Локтайт 518,если не ошибаюсь,есть еже какой то,только не помню номер(черный).А красный просто запрещено.

А если использовать по инструкции, нанести слой 1-2 мм, выдержать 10-20 мин., собрать  узел,тогда  ничего выдавлевается не должно. Выждать несколько часов, а лучше сутки,герметик полнотью застынет и масло с температурой ему не страшны(при условии, что герметик качественный) и только после этого эксплуатировать.ИМХО

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

8

Re: Какой герметик выбрать

Я уже 4 раза снимал/ставил клапанную крышку с этим герметиком. После съёма крышки весь герметик "на месте" он превращается в единое целое - в дополнительную прокладку по сути и НИЧЕГО в двигатель не попадает! Удаляется он тоже великолепно.
Изоляция течей масла 100% - ни единого подтёка по периметру крышки.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: Какой герметик выбрать

Удачи.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

10

Re: Какой герметик выбрать

Я пользуюсь (elring-dirko) но впродаже видел только серый , хотя есть и белый и чёрный. , Viktor reinz есть белый и чёрный.Данными герметами пользуюсь давно,держат на ура и прощают не обезжиренные поверхности. Но главнее соблюсти технологию и не валить горы гермета.При этом приятней когда гермета не видно или он цвета прокладки. По поводу устоновки сальников новых на гермет-зачем? новый сальник должен сам себя уплотнять, другое дело когда гнездо разбито или поцарапоно. А вощее надо поменьше его в агрегаты пихать , хош не хош а что-та попадёт во внутрь(там своего добра хватает)

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

11

Re: Какой герметик выбрать

Спасибо Ортопеду, Saablya и всем кто принял участие. Для себя я в принципе определился. Перечитав книжки и форумы понятно, что чаще всего шведы (да и вообще механики по агрегатам) рекомендуют Локтайт. А Абро, хоть и хорош, но нигде не фигурирует. Но еще мне памятен случай, когда у меня была Омега А и я поставил поддон на красный Абро, хорошо вовремя глянул - этой хренью забило весь фильтр. Хотя и все грамотно сделал - нанес, выдержал...

SAAB 9-5 2.0Т MY2000 МЗМ (Милая Зелёная Машинка)

12

Re: Какой герметик выбрать

Так, на всякий случай... На СТО СААБ сказали, что при установке клапанной крышки ПО МАНУАЛУ углы и по 10см в стороны от углов положено промазывать герметиком!

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

13

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

Так, на всякий случай... На СТО СААБ сказали, что при установке клапанной крышки ПО МАНУАЛУ углы и по 10см в стороны от углов положено промазывать герметиком!

Ппактически все прокладки крышки головы устанавливаются таким образом(перестраховка от протечек). НО 10 см что-то домного(10мм? наверно).Вообще все тугие места-перегибы . стыки. вставки и др нуждаются в нанесении гермета(с соблюдением норм нанесения)

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

14

Re: Какой герметик выбрать

Когда прокладка мягкая "пробковая" то можно и без герметика ставить, но с герметиком хуже точно не будет.
А вообще если задуматься - это сколько же надо ошмётков герметика в двигатель нафигачить, чтобы забило сетку масл насоса... Я думаю если даже весь нанесённый герметик планомерно засушить, а потом ошмётки всыпать в двигатель и то ничего не будет! Мелкие частицы в фильтре осядут, а крупные будут болтаться в картере до смены масла.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

15

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

Когда прокладка мягкая "пробковая" то можно и без герметика ставить, но с герметиком хуже точно не будет.
А вообще если задуматься - это сколько же надо ошмётков герметика в двигатель нафигачить, чтобы забило сетку масл насоса... Я думаю если даже весь нанесённый герметик планомерно засушить, а потом ошмётки всыпать в двигатель и то ничего не будет! Мелкие частицы в фильтре осядут, а крупные будут болтаться в картере до смены масла.

Сетка масло приёмника имеет ячейку от3 мм и до 0.5. Для забития(голодания) хватит засорить и 30% от общей площади в зависимости от конструкции.(нет силы затянуть масло в полном обьёме для равномерной подачи) Хотя встречались системы без сетки , но там насос как тракторе забивается если тока поршнями и вкладышами

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

16 Отредактировано Gran (07-04-2009 18:10:03)

Re: Какой герметик выбрать

Насколько я знаю обычно сетка забивается растворёнными отложениями после перехода с очень плохого масла на качественное, но там она забивается полумягкими частицами - как пластилином залепляется.
А вообще за 16 лет своего "автомобилизма" ни разу ни у одного из нескольких десятков знакомых авто не встречался с проблемой забивания масляного насоса. Я всё это к тому, что наверно это ну очень редко бывает только на очень грязном двигателе.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

17

Re: Какой герметик выбрать

Сетка маслоприёмника является первой степенью защиты от крупных продуктов износа-работы мотора. Нагаром и наростами при нормальном масле и сист вентиляции приёмная сетка недолжна обрасти , она-же в масленной ванне(практически на дне)

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

18

Re: Какой герметик выбрать

как я понял из поста..есть такая старая поговоркаюю" КАБЫ НЕ КЛИН И МОХ  И ПЛОТНИК БЫ ИЗДОХ"
в ней отражена суть вопроса..и ответа...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: Какой герметик выбрать

SCT Gasket Maker от бундесов (красный) t -50 +300. Хочу для поддона.. Кто пробовал?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

Насколько я знаю обычно сетка забивается растворёнными отложениями после перехода с очень плохого масла на качественное, но там она забивается полумягкими частицами - как пластилином залепляется.
А вообще за 16 лет своего "автомобилизма" ни разу ни у одного из нескольких десятков знакомых авто не встречался с проблемой забивания масляного насоса. Я всё это к тому, что наверно это ну очень редко бывает только на очень грязном двигателе.

Ну начнём с того что 9000 меньше подвержены этой болезни чем 9-5 ,и сетка другая ,и стоит чуть повыше,но если забъёш герметиком,то можеш готовится к приезду эвауатора.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Какой герметик выбрать

СААБля пишет:

SCT Gasket Maker от бундесов (красный) t -50 +300. Хочу для поддона.. Кто пробовал?

.. Кто пробовал?  Горчит  и липнет к зубам.А главное,что даже космонавты это уже не жрут.
Сам еш такую гадость. Шутка.:saab:
2.СААБля , Не смотри не температуры,а ставь что положено.
1 не потечёт
2 дольше держит
3 дешевле получится.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

22 Отредактировано Gran (11-04-2009 10:36:33)

Re: Какой герметик выбрать

но если забъёш герметиком,то можеш готовится к приезду эвауатора.

Ортопед, поверь, мне это точно не грозит  saab21 даже если на совдеповский герметик ставить буду. Если ты веришь в эту "страшилку" это твоё право.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

23 Отредактировано Saablya23t (13-04-2009 12:22:43)

Re: Какой герметик выбрать

Кстати про отечественные герметы(российские) как-то в Питере на Салова купил . Белого цвета , держит очень хорошо , но больше не встречал. Из недостатков быстро схватывает , кучкуется на поверхности, повехность большая- типа поддон карцера. Но по началу , лутше АБРО  (подделок много я думаю) Давно было это - названий не вспомнить.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

но если забъёш герметиком,то можеш готовится к приезду эвауатора.

Ортопед, поверь, мне это точно не грозит  saab21 даже если на совдеповский герметик ставить буду. Если ты веришь в эту "страшилку" это твоё право.

Мне нечего верить в эти страшилки.Я больше 30 лет занимаюсь ремонтом автомобилей и с 1990 года занимаюсь СААБами и только ими ,и ничем другим и то что делает RTV с приёмной сеткой знаю не по наслышке.
Мужики,это не принудилово.
Каждый делает то, что считает нужным,а я только высказал своё мнение.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

25

Re: Какой герметик выбрать

Gran пишет:

Так, на всякий случай... На СТО СААБ сказали, что при установке клапанной крышки ПО МАНУАЛУ углы и по 10см в стороны от углов положено промазывать герметиком!

Менял прокладку клапанной крышки у Калесона на сервисе. Поставили новую прокладку, и нанесли по всей поверхности красным герметиком. Уже точно не помню, но 20 минут точно не ждали после нанесения. Короч. через 1 год начало сочится масло по чуть-чуть. Через 2 уже серьезно, а через 3 года уже почти по всей поверхности прокладки и начало двигатель заливать маслом. вытекает просто огромное количество масла.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)