Давайте по пунктам:
1) IS350 в Америке стоит как 9-3 Аэро, потому и сравниваем
2) атмосферная RS4 лет на 10 ушла вперёд от Лексуса IS-F в плане мотора .
Нет, технологически мотор лексуса куда круче. Просто не стали ТАК форсировать.
3) Да, старенький уже 9-5 1998-2009
На момент запуска в серию это был передовой автомобиль, который конкурентам НЕ проигрывал, если что. Там было то, что конкуренты стали в 2000ных втыкать.
Нынешний 9-5 сливает премиум Японии и Германии со старта, увы и ах, и конкурирует уже с пассатами, чему радоваться то? Причем, если глянуть на американский Passat CC, с 3.6/280 л.с. и 4х4...и ценником на 10ку ниже...то в эпоху кризиса может с 35к евро за базу очень нехорошо получиться с продажами 9-5.
Не понимаю всех этих детских обид- если Сааб будет продаваться пачками, то всем будет лучше, в т.ч. поклонникам марки.
River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02 - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11