1 Отредактировано Nob (26-07-2009 23:22:40)

Тема: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

После восьмидесяти км в час начинается вибрация ....колеса?)) вроде сделал балансировку стало еще хуже....

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

2

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

Скорее всего, резина или диски. Насчёт сделанной балансировки - не все йогур... эээ шиномонтажи одинаково полезны. Криворукость и безмозглость некоторых "работников" не победить.
Попробуй поменять местами перед-зад. А кстати, когда вибрация начинается? При разгоне, ровном газе, торможении? Или всегда?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

Mike AERO пишет:

Скорее всего, резина или диски. Насчёт сделанной балансировки - не все йогур... эээ шиномонтажи одинаково полезны. Криворукость и безмозглость некоторых "работников" не победить.
Попробуй поменять местами перед-зад. А кстати, когда вибрация начинается? При разгоне, ровном газе, торможении? Или всегда?

стыдно скахать))) там матадор стоит))))

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

Повторю главный вопрос Mike AERO: когда вибрация начинается? При разгоне, ровном газе, торможении? Или всегда? saab14  Если при разгоне трясёт, а накатом на той же скорости почти нет - умирает внутренний шрус, он же трипоид.  saab99

9-5 Aero, АКПП, 2000

5 Отредактировано dodgers (27-07-2009 15:54:31)

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

При разгоне, ровном газе_______когда плаво едешь примерно 80-90 км в час. бывает при разгоне, но в основном когда просто накатом ...Купил колеса сегодня вроде прошло......а тАк от чего она вибрация может еще быть?)

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

Вибрация может быть если: - неотбалансированы колёса, кривые колёса (битые диски, грыжа на резине), внутренний шрус, умершие сайлентблоки рычагов подвески, подохший подшипник ступицы (хотя, это скорее причина гула), раздолбанные шаровые опоры или наконечник рулевой тяги. Еще убитые опоры двигателя и кривые тормозные диски. Все перечисленное может вызывать вибрации в разных условиях. Но основные причины - это все-таки колёса и внутренний шрус. О как saab10:):)

9-5 Aero, АКПП, 2000

7

Re: 9.3 ss Вибрация после 80кмч

+ грязь на колесах, особенно после Лепельских глиняных дрыгв (рыбакам привет.)

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба