1

Тема: Вентилятор радиатора!!!

Кто подскажет, как правильно должны работать вентиляторы радиатора. У меня включается только один при температуре 99 С. А второй только при включином кондеи. После выключения двигла вентиляторы не работуют так как у других СААБах. Комп. диагностика толком не чего не показала.

(СААБ 9-5  2,3t  1998 г.в. МКПП) пересел на 9-5 2,3Т 2005г.в. АКПП

2

Re: Вентилятор радиатора!!!

boa пишет:

Кто подскажет, как правильно должны работать вентиляторы радиатора. У меня включается только один при температуре 99 С. А второй только при включином кондеи. После выключения двигла вентиляторы не работуют так как у других СААБах. Комп. диагностика толком не чего не показала.

Странно, что он включается при такой большой температуре. Он должен срабатывать с открытием термостата, когда ОЖ побежит по большому кругу. Так и прокладку не долго упороть. А второй и служит для кондея. Может стоит поменять контрольный датчик температуры и заодно проверить термостат.

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

3

Re: Вентилятор радиатора!!!

а от куда такая точная температура?
у меня тоже ни разу после выключения двигателя не работал

оптимист даже в могильных крестах видит плюсики!
_____________________________________________
9.5 2.0t 1999

4 Отредактировано Nika (19-07-2010 11:12:31)

Re: Вентилятор радиатора!!!

super1605 пишет:

а от куда такая точная температура?
у меня тоже ни разу после выключения двигателя не работал

А у меня работает. Т.е. тачку глушишь, а он включается сам, но потом останавливается. И стрелка температуры не прыгает, а стоит по серидине, либо холодно либо жарко.

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

5

Re: Вентилятор радиатора!!!

насколько я помню, после выключения авто крутится вентилятор кандея если его нужно охладить, так что не во всех ситуациях он впринципе должен крутится

TurboX Hirsch Performance

6

Re: Вентилятор радиатора!!!

drap пишет:

насколько я помню, после выключения авто крутится вентилятор кандея если его нужно охладить, так что не во всех ситуациях он впринципе должен крутится

Не, вентилятор кондея глохнет сразу, а на ОЖ пролжает работать.

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

7

Re: Вентилятор радиатора!!!

значит чет нето помнил

TurboX Hirsch Performance

8

Re: Вентилятор радиатора!!!

super1605 пишет:

а от куда такая точная температура?
у меня тоже ни разу после выключения двигателя не работал

Комп. диагностика

(СААБ 9-5  2,3t  1998 г.в. МКПП) пересел на 9-5 2,3Т 2005г.в. АКПП

9

Re: Вентилятор радиатора!!!

Добрый вечер!! Подскажите, пожалуйста. Saab 93, 2.0t, 2004. Закипел двигатель при минусе. Комп.дигностика показала, что подвесает датчик температуры. Поменяли. Термостат новый стоит.  Ему нет еще и месяца. Но вентиляторы так и не работают. Даже после трассы 190 туда, и через день 190км обратно. Не закипела, но и вентиляторы не включились. Может кто поможет советом????

Saab 9-3 2.0t 2004

10

Re: Вентилятор радиатора!!!

Отметил про себя, что после глушения мотора не слышу привычного вентилятора. Как проверить что он работает/неработает???

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

11

Re: Вентилятор радиатора!!!

Nika пишет:
boa пишет:

Кто подскажет, как правильно должны работать вентиляторы радиатора. У меня включается только один при температуре 99 С. А второй только при включином кондеи. После выключения двигла вентиляторы не работуют так как у других СААБах. Комп. диагностика толком не чего не показала.

Странно, что он включается при такой большой температуре. Он должен срабатывать с открытием термостата, когда ОЖ побежит по большому кругу. Так и прокладку не долго упороть. А второй и служит для кондея. Может стоит поменять контрольный датчик температуры и заодно проверить термостат.

А у меня с открытием термостата не включается вентилятор-и это нормально!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

12

Re: Вентилятор радиатора!!!

AmADeuS1945 пишет:

Отметил про себя, что после глушения мотора не слышу привычного вентилятора. Как проверить что он работает/неработает???

включить на прямую, если запуститься живой!

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

13

Re: Вентилятор радиатора!!!

SV_23@ пишет:
AmADeuS1945 пишет:

Отметил про себя, что после глушения мотора не слышу привычного вентилятора. Как проверить что он работает/неработает???

включить на прямую, если запуститься живой!

Каков метод запуска напрямую? Может быть такое что он не крутит после заглушки потому что сейчас зима?

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

14 Отредактировано liss8282 (23-01-2013 00:24:41)

Re: Вентилятор радиатора!!!

Напрямую-это на фишку вентилятора, которая на его решетке подать 12 вольт( около термозащиты турбины)на каждый своя фишка , разъединил и подал 12 вольт!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

15 Отредактировано Yoma (23-01-2013 01:32:11)

Re: Вентилятор радиатора!!!

чтобы запустить карлсона - достаточно снять фишку с датчика температуры ОЖ и включить зажигание.
пы.сы. у меня он крутиться после остановки только летом в самую жару.

SAAB 9-3 2.2TiD 1999г.в. BLACK
Swedish Airlines...
я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/r/saab/178138/

16

Re: Вентилятор радиатора!!!

liss8282 пишет:
Nika пишет:
boa пишет:

Кто подскажет, как правильно должны работать вентиляторы радиатора. У меня включается только один при температуре 99 С. А второй только при включином кондеи. После выключения двигла вентиляторы не работуют так как у других СААБах. Комп. диагностика толком не чего не показала.

Странно, что он включается при такой большой температуре. Он должен срабатывать с открытием термостата, когда ОЖ побежит по большому кругу. Так и прокладку не долго упороть. А второй и служит для кондея. Может стоит поменять контрольный датчик температуры и заодно проверить термостат.

А у меня с открытием термостата не включается вентилятор-и это нормально!

А как знаешь что термостат открылся?

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

17

Re: Вентилятор радиатора!!!

У меня тоже вентилятор начинает срабатывать при 99 градусах и помогает мне отслеживать это блютуз сканер с установленой программой torque,температура у меня ворьируется от 93-99

Saab95 2.3t-185,2002y.petrol,linear America,Black,sedan.

18

Re: Вентилятор радиатора!!!

Yoma пишет:

чтобы запустить карлсона - достаточно снять фишку с датчика температуры ОЖ и включить зажигание.
пы.сы. у меня он крутиться после остановки только летом в самую жару.

все правильно

Nika пишет:

А как знаешь что термостат открылся?

трогаешь патрубок большого круга!
ps но такая методика не дает 100% уверенности в правильности и корректной работе термостата.

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

19

Re: Вентилятор радиатора!!!

Yoma пишет:

чтобы запустить карлсона - достаточно снять фишку с датчика температуры ОЖ и включить зажигание.
пы.сы. у меня он крутиться после остановки только летом в самую жару.

а если пипец проводке перед фишкой на самой решетке, на то он и прямой, что подается как можно ближе к мотору( я считал так)

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

20

Re: Вентилятор радиатора!!!

liss8282 пишет:
Yoma пишет:

чтобы запустить карлсона - достаточно снять фишку с датчика температуры ОЖ и включить зажигание.
пы.сы. у меня он крутиться после остановки только летом в самую жару.

а если пипец проводке перед фишкой на самой решетке, на то он и прямой, что подается как можно ближе к мотору( я считал так)

это уже второй вариант, если проводу писец

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]