26

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Закономерность проста датчик положения распредвала нужен только для запуска двигателя.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

У меня была токае же  проблема с датчиком он просто отходил и все Сааб вел себя так же, просто стянул его стяжкой и забыл.

9-5 3.0TID седан

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Денис Красовский, коленвала?

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Да его самого

9-5 3.0TID седан

30 Отредактировано testyourmight (23-01-2015 16:48:22)

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

действительно, фишка была хреновой и я ее заменил. правда результат почти не изменился  saab17

датчик коленвала выдает 1980 Ом, датчик распредвала 2070 Ом.
вроде как надо 2150 Om
http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/133/133956-d40a236df140b30eb0d69e5c6744cc5e.jpg
что скажете? погрешность или поломка?

31

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Может дело не в датчике а в проводке.
Бывает коротит немного на массу.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

да вроде все прозвонил  saab14

33

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

До электриков так далеко?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

34 Отредактировано testyourmight (31-01-2015 12:47:39)

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

не едет машина =)
да и СТО это легкий и редко когда самый лучший способ решения проблем sto_saab

35 Отредактировано testyourmight (29-01-2015 18:03:48)

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

короче, датчик распредвала в норме.
зато на шкиве распредвала есть две точки. собственно вопрос, что это такое? может они должны совпадать? может ремень по правой точке выставлять?
самое интересное в том, что никто этот ролик не разбирал, т.е. машина так ездила...
http://s019.radikal.ru/i628/1501/6a/7760c0ac1951.jpg

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

saab26

37

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Скорее всего это точки, которые оставили при замене ГРМ когда-то. Стереть растворителем и делать по мануалу.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

38

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

На фото всё стоит правильно---метки маркером к правильному положению вала не относятся
Исключение---если не залезли в фикспункт вал-шкив---по Русски--колхоз

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

как я понимаю это настройка фаз газораспределения, т.к. шкив разборный. вот я и думаю, что может опять надо настраивать после капиталки и смены ремня...

40

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Если вы проверили, все что вам советовали, то остается 2 варианта.
1. Не работает натяжитель ремня, после снятия должен взводиться в тисках, если сжимается от руки-машина не заведется.
2. При установке передней крышки двигателя, которая закрывает помпу и шестерни, наносился герметик, который попал на шестерню датчика коленвала, в ВМТ прорезь находиться внизу. Как-то так.

Saab 9.5 1.9 TiD 2007г. акпп

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

ну первый вряд ли пункт.
а вот второй - это сколько герметика должно попасть, чтобы там сбой случился?..

42

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

не дешевле обойдется на сервис ,чем самому чо-то колхозить ???

43

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

человек хочет сам научится менять грм первый раз не получилось вот исправляет

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

44

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

AzimuT, а как по одному фото определить что правильно стоит?
по фото вроде как ремень вообще не натянут

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

ну какой сервис - машина не на ходу в гараже saab10
а ремень не натянут потому что не натянут.
короче, надо датчик коленвала покупать ибо мысль о том, что придется разбирать движок мне ничерта не нравится

46

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

чтобы купить датчик нужно хотябы ремень правильно поставить или перепроверить

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

47

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

satan пишет:

AzimuT, а как по одному фото определить что правильно стоит?
по фото вроде как ремень вообще не натянут

Вопрос топика перечитайте----там тока про метки
А так по фото лечить---это пальцем в небо

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

короче, купили новый датчик коленвала и как и предполагалось (музыкальная паузаааа  saab32 ) - дело не в нем! короче, будем смотреть эти сраные шестерни от коленвала до тнвд  saab19  saab19  saab19

49 Отредактировано testyourmight (04-02-2015 23:48:53)

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Итак, господа, вношу свою лепту в пользу информативности данного форума.

если у вас эта сраная ошибка Р0346, то возможны следующие варианты:
1. неверные показания (не путать с отсутствием показаний - для них есть соотв. ошибки) на датчике коленвала или датчике распредвала, или обоих сразу (это конечно редкость еще та).
проверить их работоспособность без осцилографов можно следующим способом:
а. Подключить вольтметр к двум контактам
b. в режиме вольтметра, когда вы подносите и убираете железку к датчику, должно прыгать напряжение до 0.8-0.9 В (чтото типа того, не ручаюсь в точности, но примерно одинаковые цифры должны быть у обоих датчиков - просто сравнивайте)
c. сопротивление около 2000мОм (от 1900 с чемто до 2000 с чемто, вплоть до 2150. опятьже сравнивайте - разность в 200-300мОм не критична)
2. ролик недостаточно натягивает, но как я его не ворочал (даже чеку не доставал) - двигателю было пофиг. тем не менее в ВИСе уверены, что это одна из самых важных и основных причин. У нас ролик NTN код GT355.43 Я не скажу, что мне нравится как он натягивает (уж больно както вяло), но сам факт, что с ним все работает 100%.
3. Метки на ремне ГРМ слетели (возможно в частности изза пункта 2) или неправильно установлены.
4. Если двигатель после сборки (мой случай), то не достаточно метки совместить на коленвале и всех промежутчных шестернях до ТНВД, а необходимо на шестерни ТНВД (она состоит из двух частей) сопоставить ее две половины (в натяг скобы), чтобы болт М6 скрепил их обе. Так и устанавливайте, а потом его только извлекайте. Более подробно есть в WIS в разделе про монтаж ТНВД. Это дает разницу в один зуб, что в итоге выливается в эту ошибку Р0346.

Спасибо за внимание и огромная благодарность всем помогавшим  saab21

50 Отредактировано ups (05-02-2015 00:35:03)

Re: двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI !!!РЕШЕНО!!!

Но там при сборке есть одна неудобная мелочь, а именно постоянна сцуко при сборке падает колесо ТНВД(которое с косыми зубьями) вот тут и могли немного профукать метки.
saab99  saab32
я же Ванговал)))))

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear