301 Отредактировано GEO.PS (27-04-2015 13:17:37)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

20 не расход на сотню, а на 230-250 км. при таких расходах это была бы совсем другая тема.

А если пахнет солярой в салоне - топлипровод смотреть. У меня так мастера один ус ломанули в соединении на фильтре. Стекала солярка хитро так по фильтру на защиту двигателя. Запах стоял мама не горюй. Зменил участок и теперь всё ок.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

302

Re: 3.0 TID вечная проблема!

И по компьютеру как- то странно, то примерное расстояние по количеству в баке показывает 400 км., проехав 50 км.,показывает 250... в общем  пора на проверку, сам ничего не нашел.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

303

Re: 3.0 TID вечная проблема!

kindus пишет:

Волшебные у вас расходы...
У меня было в городе не меньше 9, трасса была 7,5. Меньше всего было - 6.8, но ехал всю дорогу на круизе 90 км/ч, и было 6,3 - но это в Финляндии-Норвегии по их дорогам и на их же топливе.
Ну а расход 20 - это точно утечка где-то

Причем волшебство показаниям сида мягко говоря не доверяю сейчас показывает 5.8-6.2 на сотню чисто город. Меряю так -  загорелся резерв пора долить от этого и отталкиваюсь в расчетах. Заправляюсь на газпромнефте у нас в городе всего по-моему 2 заправки знаю точно что у них терминал в  Аульсе всего 3 или 4 слива поэтому особо не химичат с топливом как на белорусьнефте  там тупо мешают с биотопливом.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

304

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

... как на белорусьнефте  там тупо мешают с биотопливом....

Сосед двоюродного брата жены рассказывал? saab40

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?

А тяга как? Если тяга упала, значит турбина, если нет то форсунка льет

9-5 3.0TID седан

306 Отредактировано olegyzh (28-04-2015 14:59:24)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Денис Красовский пишет:
olegyzh пишет:

Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?

А тяга как? Если тяга упала, значит турбина, если нет то форсунка льет

Тяга нормальная. Сегодня поднимал защиту двигателя, одна форсунка влажная, что с ней делать?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

307

Re: 3.0 TID вечная проблема!

zubr пишет:
ups пишет:

... как на белорусьнефте  там тупо мешают с биотопливом....

Сосед двоюродного брата жены рассказывал? saab40

Да сами работники особо никогда этого не скрывали.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

308

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Народ кто когда-нибудь отсоединял быстросъемные соединения топливопроводов (которые слева над ГРМом) подскажите как они рассоединяются.У меня немного потеет обратка от топливной рейки - наверное кольцо задубело, а отсоединить,чтоб поменять его,  чего-то у меня не получается.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

309

Re: 3.0 TID вечная проблема!

одна форсунка влажная, что с ней делать?
В плане влажная- влажная со стороны подачи топлива или сверху где фишка подключается.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

310

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

одна форсунка влажная, что с ней делать?
В плане влажная- влажная со стороны подачи топлива или сверху где фишка подключается.

Снизу, со стороны подачи топлива, в круглом канале где форсунка влажно.Что может быть?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

311

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

Народ кто когда-нибудь отсоединял быстросъемные соединения топливопроводов (которые слева над ГРМом) подскажите как они рассоединяются.У меня немного потеет обратка от топливной рейки - наверное кольцо задубело, а отсоединить,чтоб поменять его,  чего-то у меня не получается.

Там нужно либо приспособление делать конусом (что бы его внутрь в соединении вдавить) либо брать несколько маленьких отверток и вставлять их по кругу, отжимая лепестки. Когда сам рассоединял, то изрядно намучился не зная устройства.

312 Отредактировано ups (28-04-2015 22:09:33)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
ups пишет:

одна форсунка влажная, что с ней делать?
В плане влажная- влажная со стороны подачи топлива или сверху где фишка подключается.

Снизу, со стороны подачи топлива, в круглом канале где форсунка влажно.Что может быть?

Попробовать дотянуть. Если не поможет трубку под замену.
Хотя если хоть один топливопровод не дожат то пихло по идее и заводиться не должно.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

313

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Нужна помощь! Ситуация следующая: развалилась помпа (мотор 3.0 тид) когда разобрал заметил что на валу ТНВД стоят 2 шестерни, которые имеют небольшое вращение относительно друг друга, так вот я ЗАТУПИЛ и не запомнил как они стояли (в сети инфы не нашёл) ! Помогите пожалуйста!

314 Отредактировано ups (02-06-2015 23:12:36)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Шестерня одна состоит из 2-х половинок.Зажимаем ту которая побольше в тиски, вставляем пружину, потом вправляем меньшую половинка при помощи 2-х тонких отверток или болтов(делать лучше вдвоем- один затягивает пружину до совмещения отверстий, второй когда отверстия совместятся вкручивает фиксирующий болт) когда метки на ТНВД и мелких шестернях  совместятся болт выкрутить вроде как-то так.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

315

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

Шестерня одна состоит из 2-х половинок.Зажимаем ту которая побольше в тиски, вставляем пружину, потом вправляем меньшую половинка при помощи 2-х тонких отверток или болтов(делать лучше вдвоем- один затягивает пружину до совмещения отверстий, второй когда отверстия совместятся вкручивает фиксирующий болт) когда метки на ТНВД и мелких шестернях  совместятся болт выкрутить вроде как-то так.

Огромное спасибо! Собрал! Завёл! ДОВОЛЕН!!! saab40

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Привет всем парни подскажите пожалуйста, такая проблемма после замены мотора сначала завелся и работал как часы но на следующий день не заводиться выдаёт ошибки P0216, P0246 P0337 P1613 может кто подскажет что делать заранее спасибо

9-5 3.0TID седан

317

Re: 3.0 TID вечная проблема!

все ошибки активные? те если удалить и покрутить опять появяться все?

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Да удоляют и опять появляються после старта она заводиться и сразу глохнет что может быть

9-5 3.0TID седан

Re: 3.0 TID вечная проблема!

где вы вкладыши нашли? может кто достанет? на экзисте какието цены негуманные,если по двиглу на опель смотреть

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Менял мотор вклады если надо то кого цвета ?

9-5 3.0TID седан

Re: 3.0 TID вечная проблема!

нужны
шатунные вкладыши:
2 желтых
4 зеленых

коренные вкладыши:
2 синих
2 черных

Re: 3.0 TID вечная проблема!

testyourmight пишет:

нужны
шатунные вкладыши:
2 желтых
4 зеленых

коренные вкладыши:
2 синих
2 черных

хорошо как узнаю напишу

9-5 3.0TID седан

323

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Меня такой вопрос интересует. Может немного не по теме... 2.2 TID это обычный дизель (не коман-реил). Форсунки открываются давлением (не электрическим клапаном). Так на что расходуется электричество? Когда у меня умер генератор, то акум слишком быстро разрядился, пытаюсь понять почему)) может кто просветит?

9-3 2.2 TID 2002 хэтч

324

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Don Huan пишет:

Когда у меня умер генератор, то акум слишком быстро разрядился, пытаюсь понять почему)) может кто просветит?

Все просто: генератор уже давно недозаряжал ваш явно уставший акум,
поэтому когда гена окончательно умер - акум имел хорошо если 20-30 процентов емкости...
Опять же магнитола, свет, обдув, подгрев сидений... Да много чем можно добить и без того уставшую батарейку.

325

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ТНВД (блоку управления) требуется электричество, особенно для запуска. Поэтому когда слабый акум - можно не завестись, сколько не крути стартером...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____