1

Тема: Скандал с Volkswagen

Кто нибудь в курсе технических подробностей?


https://auto.mail.ru/article/57258-kak_ … lazhalsya/

http://www.bbc.com/russian/business/201 … ope_brazil

https://www.volkswagen-media-services.c … h=1Bqe9CYQ

Якобы в прошивке обнаружен некий программный клудж, по другим данным некое устройство, которое определяет, что двигатель находится в режиме проверки на выбросы и радикально меняет режимы котрые занижают выбросы в 10 раз.

Что там можно изменить кроме соотношения топливо/воздух и опережения впрыска? Перенаправить выхлопные газы, подмешать свежего воздуха? saab10

Мне непонятно, если двигатель устойчиво работает в этом экономичном режиме, вероятно речь о режиме холостого хода и при 2500 оборотах попадает в нормы, то что за претензии? 

В динамике всегда могут быть другие цифры выбросов.
Соотношение меняется в режиме разгона и тороможения
Этож мотор, онжэж по разному...

ИМХО все это юридическая возня, нет?

Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1

2

Re: Скандал с Volkswagen

sa10,
саженые бывают разные.
если это машины с AdBlue например, то они вполне могут задать параметры, при которых машина находясь на нетралке при любых оборотах будет получать 100% жидкости для максимальной нейтрализации загрязнения, но при езде - только 50% и машина будет считать что с экологией все хорошо. при этом жизнь самого фильтра существенно продлевается, так как он меньше загрязняется.

TurboX Hirsch Performance

3 Отредактировано sa10 (24-09-2015 20:55:05)

Re: Скандал с Volkswagen

AdBlue?
Отстал от жизни, не слышал прежде об этом.

В основе технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации) лежит впрыск определенного количества раствора мочевины AdBlue. Результатом химической реакции является разложение опасных оксидов азота на азот и воду. Для ускорения реакции в качестве катализатора используется пентаоксид ванадия. Благодаря этому дизельные двигатели по содержанию вредных веществ в выхлопных газах соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

Оказывается Вася Алибабаевич таки может подать в суд за использование его идеи с ослиной мочей   saab40

Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1

4 Отредактировано Drap (24-09-2015 21:54:19)

Re: Скандал с Volkswagen

тоже не знал, пока не купил машину с ним
saab36

TurboX Hirsch Performance

5

Re: Скандал с Volkswagen

Все современные грузовики поглащают эту мочевину в больших количествах (бизнес давно поставлен на поток).
Drap, а у тебя мэрс?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

6

Re: Скандал с Volkswagen

MAX.M, не, 335d  e90.

TurboX Hirsch Performance

7

Re: Скандал с Volkswagen

Понятно, обычно впердоливают эту систему в дизеля с большим объемом или с большой мощностью (соответственно у них выхлопы недетские). Короче пользы для мотора - никакой, зато проблем (по технической части) явно добавляется.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

Re: Скандал с Volkswagen

С начала 2000-х дизель во всём мире планомерно чморят. Бензин таким нападкам, почему-то, не подвергается.

Camry V40 2011 2.5

9

Re: Скандал с Volkswagen

MAX.M, на самом деле с точки зрения эксплуатации у меня с ним проблем нет,
Раз в 10к км долить 10 литров мочевины =10$ на 10к пробега.
С точки зрения самого фильтра, стоя за машиной запах чуть ли не цветов), на выхлопных трубах даже намека на сажу нет. При желании все вырезается и перешивается так же как и обычные сажевые, но тогда будет стандартная для нас картина, при каждом нажатии на газ, все кто едет за тобой окунаются в клубы сажи)

Пугали что зимой мол замерзает, но я этого не замечал.

TurboX Hirsch Performance

10 Отредактировано Yoma (25-09-2015 13:53:59)

Re: Скандал с Volkswagen

на нейтрали и под нагрузкой(при езде) выхлоп разный.

SAAB 9-3 2.2TiD 1999г.в. BLACK
Swedish Airlines...
я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/r/saab/178138/

11

Re: Скандал с Volkswagen

Ой, да просто кто-то кому-то на хвост наступил.... Я думаю не одни они такие))) Потому-что евро 6 для дизеля уже весьма проблематично достигается, а скоро уже и евро 7 будет....

Saab 9-5 Aero 2000 4-АКПП