Тема: 9.5 турбина

подтекает масло из под полтов ,под медными шайбами, которыми крепится турбина в Сааб 95, подскажите что может быть и как с этим бороться.

Re: 9.5 турбина

у меня тоже вся турбина мокрая.подскажите что нам делать  saab19  saab99

Re: 9.5 турбина

А попробуйте поджать болты,либо сменить шайбы.
Проверка стока масла в картер не повредит.
Я бы снял турбину и промыл .

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

4

Re: 9.5 турбина

пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.

5 Отредактировано ортопед (09-02-2010 07:42:00)

Re: 9.5 турбина

skazzzka пишет:

пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.

В турбине нет сальников.
В моей практике был случай,что винт оказался чуть длиней,и пришлось укарачивать резьбу на 2 витка.Можно поставить более толстые шайбы. Но это в том случае,если давит масло из под верхнего винта.Если давит масло из другого места,то нужно смотреть.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

6

Re: 9.5 турбина

Спасибо за консультацию, на выходных попробую поменять шайбы.

7

Re: 9.5 турбина

saab99

ортопед пишет:
skazzzka пишет:

пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.

В турбине нет сальников.
В моей практике был случай,что винт оказался чуть длиней,и пришлось укарачивать резьбу на 2 витка.Можно поставить более толстые шайбы. Но это в том случае,если давит масло из под верхнего винта.Если давит масло из другого места,то нужно смотреть.

   
Спасибо за консультацию!

Re: 9.5 турбина

2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.

9

Re: 9.5 турбина

Александр88 пишет:

2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.


А состояние поршневой ?

10

Re: 9.5 турбина

Хм, а что за турба, новая или Б.У? Может копия от китайских товарищей?
Да, и дым валит в какой момент ?

SAAB 9-5, 2.0 turbo, MY 99. МКПП

Re: 9.5 турбина

С поршневой проблем не было. По крайней мере мне так сказали. Турбину ставил первый раз реставрированную свою, второй раз оригинал. Дымит на холостых. На светофоре стою, смотрю облако дыма сзади, и воняет горелым маслом. Масло чистое, антифриз тоже. Замечается потеря тяги иногда. Короче все симптомы предидущего раза.

12

Re: 9.5 турбина

проверь еще патрубок вентиляции,который идет из клапанной крышки вертикально вниз на маслоуловитель.лучьше его полностью снять и проверить.он становится мягким и может на перегибах слипаться.да еще там собирается масло и со временем становится как пластелин-может перекрывать воздушный канал.неплохо было бы еще скинуть с турбины патрубок и проверить люфты.а вообще замена турбины-это не решение проблемы.надо искать причины,по которым турбина выходит из строя.так можно их пачками менять.и после замены турбины вторая замена масла когда производилась,и масло какое льете ?

Re: 9.5 турбина

Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)

9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA,       Silver.

14

Re: 9.5 турбина

при активном турбулении стрелка залегает немного на красную зону.

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

15

Re: 9.5 турбина

Internazionale пишет:

Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)

Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

16

Re: 9.5 турбина

Александр88 пишет:

2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.

Разобрался с причиной ?

Я снимал турбину на тестирование, после стенда сказали - отличное состояние, износ не более 10 % (родная с пробегом 210 000, из них моих 40 000). Поставил на авто, проехал 3500 -  задымил (внезапно),  турбе конец - вал болтается так, как будто втулок нет совсем.
Причина пока не понятна. Подвод масла, тосола, вентиляция картера - все отлично.

SAAB 9-5, 2.0 turbo, MY 99. МКПП

Re: 9.5 турбина

AzimuT пишет:
Internazionale пишет:

Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)

Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!

Думаешь что просто-напросто неотрегулирована турба? Я как бы ремкомплект менял её, снимал... И ещё вопрос... На клапане АПЦ мог я перепутать патрубки при снятии его? А то просто тупит машина и ппц, не знаю куда лезть уже...

9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA,       Silver.

18

Re: 9.5 турбина

Internazionale пишет:
AzimuT пишет:
Internazionale пишет:

Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)

Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!

Думаешь что просто-напросто неотрегулирована турба? Я как бы ремкомплект менял её, снимал... И ещё вопрос... На клапане АПЦ мог я перепутать патрубки при снятии его? А то просто тупит машина и ппц, не знаю куда лезть уже...

Патрубки на клапан АПЦ подписаны. если последние в оригинале.

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

19

Re: 9.5 турбина

Сегодня ,завтра буду заниматься снятие старой турбины ,установка б/у но в хорошем состоянии,старая как у товарища  выше гнала масло.Дело не м в том новая или не очень,главное правильно запустить её после установке.Во первых когда турбина висит на коллекторе  в маслоподающие отверстие куда приходит соответствующая маслянная магистраль надо накачать масла например шприцом сколько влезет пока не польётся,потом прикручиваем,но не до конца магистраль(при условии что всё уже прикручено и прикреплено)снимаем касету,выкручиваем свечи,или скидываем провода начинаем крутить стартеров,товарищ наблюдает под капотом если масло пошло-хорош теперь можно окончательно прикрутить данную магистраль,после прокрутить ещё стартером что бы масло окончательно пошло по турбине и в момент горячего пуска масло было в ней,после ставим на место свечи,касету у кого что и завускаем двигатель,конечно масленная пелена будет какое то время,масло будет выгорать из интеркулера  итд.Вот процесс который меня ожидает ,если я не прав то поправьте коллеги...А так мне одну турбину загубили так что хватит saab14

Сааб 9,5 год 2000ый. два литра-150 л.с. мкпп

Re: 9.5 турбина

тады жопа, но проблема в том, что не похоже на выход из строя турбы... ибо до 2/3 и иногда 3/4-х она за жёлтую зону заходит  saab1A

9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA,       Silver.

Re: 9.5 турбина

zotik2009 пишет:

Сегодня ,завтра буду заниматься снятие старой турбины ,установка б/у но в хорошем состоянии,старая как у товарища  выше гнала масло.Дело не м в том новая или не очень,главное правильно запустить её после установке.Во первых когда турбина висит на коллекторе  в маслоподающие отверстие куда приходит соответствующая маслянная магистраль надо накачать масла например шприцом сколько влезет пока не польётся,потом прикручиваем,но не до конца магистраль(при условии что всё уже прикручено и прикреплено)снимаем касету,выкручиваем свечи,или скидываем провода начинаем крутить стартеров,товарищ наблюдает под капотом если масло пошло-хорош теперь можно окончательно прикрутить данную магистраль,после прокрутить ещё стартером что бы масло окончательно пошло по турбине и в момент горячего пуска масло было в ней,после ставим на место свечи,касету у кого что и завускаем двигатель,конечно масленная пелена будет какое то время,масло будет выгорать из интеркулера  итд.Вот процесс который меня ожидает ,если я не прав то поправьте коллеги...А так мне одну турбину загубили так что хватит saab14

Всё верно,БРАВО!
Только перед заменой масла не помешает и картерок сбросит да помыть ,чтоб дышал моторчик,а прикручиваем трубку подающую масло после того,как пойдёт чистое маслицо,потому что без чистки картера,может и на свежем масле нагнать в турбу срань,а кокс как образив,при 250 000 оборотов быстро притрёт дым к глушителю,,а так всё верно.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

22

Re: 9.5 турбина

И про вентиляцию карцера ДВС не забываем --оч влияет  saab14

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

Re: 9.5 турбина

А вентиляция картера сильно влияет на турбу? saab19

9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA,       Silver.

Re: 9.5 турбина

Ребзя, может кто-нить подскажет. А турба должна регулироваться как-нибудь. Я уже не знаю куда лезть, поеду в Минск тады чтоли...

9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA,       Silver.

25

Re: 9.5 турбина

бесконечное колич раз обсуждалось
для поиска "базовое давление наддува".

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..