Тема: 9.5 турбина
подтекает масло из под полтов ,под медными шайбами, которыми крепится турбина в Сааб 95, подскажите что может быть и как с этим бороться.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 турбина
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подтекает масло из под полтов ,под медными шайбами, которыми крепится турбина в Сааб 95, подскажите что может быть и как с этим бороться.
у меня тоже вся турбина мокрая.подскажите что нам делать

А попробуйте поджать болты,либо сменить шайбы.
Проверка стока масла в картер не повредит.
Я бы снял турбину и промыл .
пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.
пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.
В турбине нет сальников.
В моей практике был случай,что винт оказался чуть длиней,и пришлось укарачивать резьбу на 2 витка.Можно поставить более толстые шайбы. Но это в том случае,если давит масло из под верхнего винта.Если давит масло из другого места,то нужно смотреть.
Спасибо за консультацию, на выходных попробую поменять шайбы.
skazzzka пишет:пробовал поджать болты,ничего не изменилось. Скажите Б а не может быть причиной износ сальника? Зарание благодарю.
В турбине нет сальников.
В моей практике был случай,что винт оказался чуть длиней,и пришлось укарачивать резьбу на 2 витка.Можно поставить более толстые шайбы. Но это в том случае,если давит масло из под верхнего винта.Если давит масло из другого места,то нужно смотреть.
Спасибо за консультацию!
2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.
2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.
А состояние поршневой ?
Хм, а что за турба, новая или Б.У? Может копия от китайских товарищей?
Да, и дым валит в какой момент ?
С поршневой проблем не было. По крайней мере мне так сказали. Турбину ставил первый раз реставрированную свою, второй раз оригинал. Дымит на холостых. На светофоре стою, смотрю облако дыма сзади, и воняет горелым маслом. Масло чистое, антифриз тоже. Замечается потеря тяги иногда. Короче все симптомы предидущего раза.
проверь еще патрубок вентиляции,который идет из клапанной крышки вертикально вниз на маслоуловитель.лучьше его полностью снять и проверить.он становится мягким и может на перегибах слипаться.да еще там собирается масло и со временем становится как пластелин-может перекрывать воздушный канал.неплохо было бы еще скинуть с турбины патрубок и проверить люфты.а вообще замена турбины-это не решение проблемы.надо искать причины,по которым турбина выходит из строя.так можно их пачками менять.и после замены турбины вторая замена масла когда производилась,и масло какое льете ?
Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)
при активном турбулении стрелка залегает немного на красную зону.
Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)
Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!
2-й раз ставлю НОВУЮ турбину. Прошло 3 месяца с замены, сегодня опять повалил дым. Меняли вроде по правильному, с чисткой вентиляции картера и заменой масла.
Что делать??? У мастеров руки из жопы или что то эти турбины выводит из строя? До этого ездил без проблем 3 года. Пробег 260 тыс. 9-5 1999 2.3т автомат. Меня уже трясёт, на третий раз меня уже не хватит.
Разобрался с причиной ?
Я снимал турбину на тестирование, после стенда сказали - отличное состояние, износ не более 10 % (родная с пробегом 210 000, из них моих 40 000). Поставил на авто, проехал 3500 - задымил (внезапно), турбе конец - вал болтается так, как будто втулок нет совсем.
Причина пока не понятна. Подвод масла, тосола, вентиляция картера - все отлично.
Internazionale пишет:Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)
Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!
Думаешь что просто-напросто неотрегулирована турба? Я как бы ремкомплект менял её, снимал... И ещё вопрос... На клапане АПЦ мог я перепутать патрубки при снятии его? А то просто тупит машина и ппц, не знаю куда лезть уже...
AzimuT пишет:Internazionale пишет:Ребзя, в СААБе Аэро 99-го года 9-5 до какой зоны должна дуть турба? Дует до середины и где-то 3/5-х жёлтой зоны.... Больше не хочет, на 2-й передаче едет на лошадок 140-160... Куда лезть в первую очередь?:)
Надо регулировать базовое давление.0.45 бар.А дуть приактивном режиме примерно 1/3 красной зоны. По твоим описанием базовое не более 0, 3 бар ----ето мала!
Думаешь что просто-напросто неотрегулирована турба? Я как бы ремкомплект менял её, снимал... И ещё вопрос... На клапане АПЦ мог я перепутать патрубки при снятии его? А то просто тупит машина и ппц, не знаю куда лезть уже...
Патрубки на клапан АПЦ подписаны. если последние в оригинале.
Сегодня ,завтра буду заниматься снятие старой турбины ,установка б/у но в хорошем состоянии,старая как у товарища выше гнала масло.Дело не м в том новая или не очень,главное правильно запустить её после установке.Во первых когда турбина висит на коллекторе в маслоподающие отверстие куда приходит соответствующая маслянная магистраль надо накачать масла например шприцом сколько влезет пока не польётся,потом прикручиваем,но не до конца магистраль(при условии что всё уже прикручено и прикреплено)снимаем касету,выкручиваем свечи,или скидываем провода начинаем крутить стартеров,товарищ наблюдает под капотом если масло пошло-хорош теперь можно окончательно прикрутить данную магистраль,после прокрутить ещё стартером что бы масло окончательно пошло по турбине и в момент горячего пуска масло было в ней,после ставим на место свечи,касету у кого что и завускаем двигатель,конечно масленная пелена будет какое то время,масло будет выгорать из интеркулера итд.Вот процесс который меня ожидает ,если я не прав то поправьте коллеги...А так мне одну турбину загубили так что хватит 
тады жопа, но проблема в том, что не похоже на выход из строя турбы... ибо до 2/3 и иногда 3/4-х она за жёлтую зону заходит 
Сегодня ,завтра буду заниматься снятие старой турбины ,установка б/у но в хорошем состоянии,старая как у товарища выше гнала масло.Дело не м в том новая или не очень,главное правильно запустить её после установке.Во первых когда турбина висит на коллекторе в маслоподающие отверстие куда приходит соответствующая маслянная магистраль надо накачать масла например шприцом сколько влезет пока не польётся,потом прикручиваем,но не до конца магистраль(при условии что всё уже прикручено и прикреплено)снимаем касету,выкручиваем свечи,или скидываем провода начинаем крутить стартеров,товарищ наблюдает под капотом если масло пошло-хорош теперь можно окончательно прикрутить данную магистраль,после прокрутить ещё стартером что бы масло окончательно пошло по турбине и в момент горячего пуска масло было в ней,после ставим на место свечи,касету у кого что и завускаем двигатель,конечно масленная пелена будет какое то время,масло будет выгорать из интеркулера итд.Вот процесс который меня ожидает ,если я не прав то поправьте коллеги...А так мне одну турбину загубили так что хватит
Всё верно,БРАВО!
Только перед заменой масла не помешает и картерок сбросит да помыть ,чтоб дышал моторчик,а прикручиваем трубку подающую масло после того,как пойдёт чистое маслицо,потому что без чистки картера,может и на свежем масле нагнать в турбу срань,а кокс как образив,при 250 000 оборотов быстро притрёт дым к глушителю,,а так всё верно.
И про вентиляцию карцера ДВС не забываем --оч влияет 
А вентиляция картера сильно влияет на турбу? 
Ребзя, может кто-нить подскажет. А турба должна регулироваться как-нибудь. Я уже не знаю куда лезть, поеду в Минск тады чтоли...
бесконечное колич раз обсуждалось
для поиска "базовое давление наддува".
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 турбина
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.