51

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Так в общем отписываюсь: прошло уже 10 дней. Поменял заправку на белнефтехимовскую (раньше ездил на лукойл постоянно). Поменял свечи на оригинал ngk saab в синих коробках (BCPR6ES-11) стало ещё лучше.  saab21 Проблемы теперь и след простыл тьфу тьфу тьфу 3 раза  saab40  До этого стояли BCPR7ES-11, которые оригинал в желтых коробках. Отсюда мораль такова: нехрен ставить гавно свечи, а нужно ставить только в синих коробках saab99

9-5 Aero MY 2002 MT

52

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

BCPR7ES-11????
а надо BCPR6ES-11

saab 9-5

53

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

На шестёрках в холод лучше заводится, чем на семёрках...

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

54

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

правильно, просто семерки холодные свечи, лучше подходящие на лето.

saab 9-5

55

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

mikka-pakka пишет:

правильно, просто семерки холодные свечи, лучше подходящие на лето.

просто у меня были свечи в желтых коробках, поставил в синих. Разница чувствуется реально...Меньше вибраций, с низов тянет лучше, пропусков нет почти вообще ...

9-5 Aero MY 2002 MT

56

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

нет, просто у вас были свечи для  saab 9000.

saab 9-5

57

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

mikka-pakka пишет:

нет, просто у вас были свечи для  saab 9000.

на скока я знаю в том числе из описания на форуме какие свечи нид ставить на 9-5 аэро. Лето BCPR7ES-11, зима BCPR6ES-11. Так что как бы все четко ... Вот ток с заменой я опаздал немного...К морозам надо было 6-ки ставить.

9-5 Aero MY 2002 MT

58

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

freemanby пишет:
mikka-pakka пишет:

нет, просто у вас были свечи для  saab 9000.

на скока я знаю в том числе из описания на форуме какие свечи нид ставить на 9-5 аэро. Лето BCPR7ES-11, зима BCPR6ES-11. Так что как бы все четко ... Вот ток с заменой я опаздал немного...К морозам надо было 6-ки ставить.

если у вас аэро,то все неправильно!
онли платина шестерки тогда.

saab 9-5

59

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

mikka-pakka пишет:
freemanby пишет:
mikka-pakka пишет:

нет, просто у вас были свечи для  saab 9000.

на скока я знаю в том числе из описания на форуме какие свечи нид ставить на 9-5 аэро. Лето BCPR7ES-11, зима BCPR6ES-11. Так что как бы все четко ... Вот ток с заменой я опаздал немного...К морозам надо было 6-ки ставить.

если у вас аэро,то все неправильно!
онли платина шестерки тогда.

вроде платина стоит около 50 эуро за комплект, а умирают за 20-30 тыс. Ну и смысл покупки? Если можно обычные, но менять раз в 7-8 тыс ...

9-5 Aero MY 2002 MT

60

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

потом не говорите,что машина плохо заводится.
все я здесь закончил.

saab 9-5

61 Отредактировано Schew (23-06-2016 22:32:01)

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Напишу о решении своей проблемы. В последнее время и у меня стала на холодную плохо заводиться. Иногда раза со второго-третьего-четвертого, а на горячую всегда хорошо. При этом свечи накала почему-то загорались сек. на 5 в такую-то жару. А однажды, когда еще и акум. сдох после трех-четырех прокруток стартером, а сааб остался ночевать на работе, так решил разобраться сам. В общем, изучил наш форум и попробовал отсоединить датчик температуры ОЖ. И о чудо, сааб завелся на холодную с полутыка. Затем снова подключил, стартую раз-другой-третий, нифига. Отключаю снова датчик - бодрая заводка с полутыка. На счастье есть у меня старый оригинальный термостат в сборе (сам термостат плохо работал, а датчик-то нормально), т.к. в свое время менял его на новый оригинальный в сборе за 140 у.е. В общем, скрутил датчик со старого термостата, поменял и  теперь заводится на холодную как надо. И свечи накала теперь в такую жару не срабатывают, заводка с полутыка. Конечно, ближе к зиме для полного спокойствия поменяю и аккумулятор, т.к. мой уже 3-4 года отработал, свечи накала, переберу стартер.

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

62 Отредактировано Schew (31-07-2016 17:52:27)

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

В общем, снова на холодную плохо заводится. Новый датчик помог недели на две. На холодную утром раза с третьего-пятого заводится. Но вот, если отключить датчик ОЖ, который на термостате стоит, то ВСЕГДА заводится с полутыка. В дальнейшем в течении дня хорошо заводится (с подключенным датчиком). Как-то давно оно началось так потиху проявляться, года три назад такое начал замечать раз-два раза в год, но тогда особо не парился, т.к. было редкостью. Правда, потом стала иногда все чаще тяжелей заводиться, с первого раза, но пару сек. стартер маслал двигатель. А вот теперь по утрам частенько открываю капот, чтобы отключить температурный датчик. Почему, блин, с отключенным датчиком заводка с полутыка, а с ним раза с пятого? Куда копать и что делать? Завтра планирую к Паше ехать, но предварительно хотелось бы знать причину.

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

63

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Ни у кого никаких идей нет? Температурный датчик проверяли, с ним все нормально, ставили новый для проверки. Прозванивали - напряжение 5 вольт как положено. При подключенном датчике температура на холодную в данный момент +25 (лето) при запуске. Запуск на холодную часто плохой, а при отключенном датчике ОЖ температуру показывает -10 и врубаются свечи накала, заводка с полутыка. В течении дня заводится хорошо. В блок лезть стремно, там залита прошивка на DPF (удален), EGR (заглушен), чип-тюнинг (после чип-тюнинга заводилась всегда хорошо как и должна). У кого какие идеи куда лезть и что смотреть?

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

64

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Добрый день! Не знаю поможет ли это кому-нибудь, но все же отпишу. В конечном итоге, по весне у меня здох ДПКВ и машина встала колом. Слава конструкторам из сааба, что здох он в гараже, а не где-нибудь в непонятном месте, в общем повезло =))) К слову говоря у машины уже почти 300к пробега и стоял он родной...Пока больше вопросов по заводке не возникало, тьфу тьфу тьфу =)

9-5 Aero MY 2002 MT

65

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

freemanby пишет:

Добрый день! Не знаю поможет ли это кому-нибудь, но все же отпишу. В конечном итоге, по весне у меня здох ДПКВ и машина встала колом. Слава конструкторам из сааба, что здох он в гараже, а не где-нибудь в непонятном месте, в общем повезло =))) К слову говоря у машины уже почти 300к пробега и стоял он родной...Пока больше вопросов по заводке не возникало, тьфу тьфу тьфу =)

Менял как-то ДПКВ, когда он был не в порядке, машина глохла на ходу, но спустя минут 10-15 всегда заводилась и ехала дальше. После замены с этим все о.к. Еще как-то было, что не завелась, но потом завелась, проехала 230 км. до Минска, заглохла, доехала до электриков на Столетова, заглохла снова и больше не заводилась. Дело было в каком-то отгнившем проводе, который они успешно заменили. Думаю с плохой заводкой на холодную снова к ним обращаться.

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

66

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Добрый день товарищи, saab 9-3 tid 2001, плохо заводится, если мордой вниз, то норм, если вверх - то нужно крутить, на ровном, когда в баке мало соляры тоже плохо заводится, ездит нормально, оставить на пару часов и снова нужно крутить, меня топливный фильтр - не помогло, трубки обратки - не помогло, уплотнительные кольца форсунок - тоже не помогло, меняли еще всякие сальники, прокладки, но проблема осталась, смотрели бак, все трубки - все в порядке. Когда пытаюсь завести идет белый дым, подскажите в чем может быть проблема

67 Отредактировано Schew (22-09-2016 09:39:31)

Re: 9.5 Плохо заводится на холодную

Schew пишет:

Ни у кого никаких идей нет? Температурный датчик проверяли, с ним все нормально, ставили новый для проверки. Прозванивали - напряжение 5 вольт как положено. При подключенном датчике температура на холодную в данный момент +25 (лето) при запуске. Запуск на холодную часто плохой, а при отключенном датчике ОЖ температуру показывает -10 и врубаются свечи накала, заводка с полутыка. В течении дня заводится хорошо. В блок лезть стремно, там залита прошивка на DPF (удален), EGR (заглушен), чип-тюнинг (после чип-тюнинга заводилась всегда хорошо как и должна). У кого какие идеи куда лезть и что смотреть?

Короче, решил окончательно проблему с плохой заводкой на холодную. Проблемы в комплексе было две. Первая - стартер уже никакой оказался, полностью восстановили мой оригинальный (заменили в нем все что только можно было заменить, по стоимости 60 у.е. с восстановлением, демонтажом и монтажом). А вторая проблема - моторчик печки... Как он связан с заводкой? А очень просто. Оказывается, когда глушил авто, закрывал и ставил на сигнализацию, моторчик все время продолжать крутиться на малых оборотах без оставновки. Вот к утру подскаженным аккумулятором, да дохлым стартером и не мог завести (три коротких прокрутки по 3-5 сек.  и акум. в ноль). Сразу как-то и не замечал, что он еле-еле постоянно дует. Тогда скидывал клему на ночь, утром заводил нормально и стартером до его восстановления. После скидывания клеммы моторчик как-то реже стал крутить без перерыва. Проверял так: клал бумажку на воздуховод обдува салона и если бумажка не слетала, значит утром заводился. К тому же из-за моторчика спалил два "ежика" (регулятор обдува). Спасибо Pcel за восстановление моторчика печки и решение других вопросов по электрике.  В общем, с восстановленными стартером, моторчиком печки заводка всегда теперь мгновенная с поворотом ключа зажигания, что очень радует.

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП