По моему опыту, что диагностировалось у меня, менялось при малейших подозрениях или подкидывалось с машины, которая явно лишена исходного недостатка:
1. Турбина и ее управление;
2. ГРМ;
3. Сцепление;
4. Дроссель;
5. Подкапотная проводка;
6. Впускной трак и ВКГ;
7. MAF, MAP, IAT, ДТОЖ, ДПКВ датчки;
8. Блок ионизации и все катушки зажигания (ну и свечи есессна);
9. Бензонасос;
10. Несколько ЭБУ и мильярд прошивок)
11. Лямбдазонды.
12. Педаль газа - чистилась, подкидывался датчик педали с дугой тачки, даже несколько.
13. Трубочки вакуумные, клапаночки односторонние;
14. Уплотнители под форсунками, сами форсунки.
Опрессовка естесственно.
Чтобы такого еще вспомнить...
Не трогались пока CIM, ABS+ESP, EVAP.
Ну как то так.
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]