Тема: Новый уровень сервиса
Независимый взгляд на вопрос Некоторые итоги по бурной теме...
upd by Nob
Наблюдал интересную ситуацию по поводу тюнинга.
Факт #1
Приехал 9000 2.3т на автомате, с установленным клапаном апц от 9-5. После недолгого общения с владельцем, понятно что был он у известного тюнера, который навязал эту услугу и взял деньги. Человек приехал проклеить нити заднего обогрева, хоть это не получилось (но время сейчас голодное, и хотелось срубить денег), прикрутили апц от 9-5 к блоку 9000 и прошили.
Всё это выглядело бы нормально, если бы не посторонние звуки 2-ого цилиндра. Такой предательский цокоющий звук.
Немного дав оборотов и на сбросе газа слышно как поршень долбит в ГБЦ. Кто владеет саабом и в тусовке несколько лет, точно поймет что продавлен шатунный вкладыш. А кто хоть немного знает саабовские моторы, скажет сходу что гремит именно 2-ой цилиндр. Мотор готов к замене, а от него навязанной услугой хотят достать ещё.
Называется очень хотелось заработать денег (я понимаю что все эти бесплатные поездки до гаража либо сервиса стоят денег, но это риски), не стоит навязывать услугу, которая работать не будет, а ещё за это брать деньги.
Факт #2
Сааб 9-5 2.3 аера, американка.
Хозяин усомнился во второй лямбде. Необходимо было отключить лямбду, всё кажется просто. Но забежав вперед скажу что она была отключена Колей (мрАзе). Так как вникать в суть проблемы наверняка было слишком лениво, то просто заменили прошивка на европейскую, при этом потушив галочки адаптации и всё, вторая лямбда активна так и осталась. Расход в городе 14-16 литров, всё классно, цена вопроса услуги 15$. Хозяин достаточно много ездит, лирика остается в том сколько ещё на улицу топлива и денег улетело.
По итогу, был прислан исходник тюнером, при заливке которого машина не завелась(это наверное и поставило тюнера в ступор, так как была защита) и именно поэтому прога заменена на готовую европейскую (наверняка скачанную из интернета и переписаны иммо и вин). Потребовалось заменить прогу на прошлую где Коля отключал лямбду и проблема закрылась.
Были ещё такой момент, но финансовой подоплеки кажется там не было.
Чего стоит мотор от 9000 установленный в 9-5 с гбц от 9000 и прокладкой под коллектором, чтобы на гбц 9000 поставить коллектор от 9-5. Хотя многие знаю что гбц от 9-5 лучше. Правда и в моторах 9000 уже по 400тыс км торчит и больное место баланс валы, которые думаю в этом моторе и не выняли.
Ещё я не понимаю почему после работы этого тюнера. с вопросами звонят мне. Проблема что ли в том что деньги взял и телефон не поднимает или "я не знаю".
В очередной раз подтверждается уровень белорусского сервиса, хоть и прекрасно понимаю что на ком-то нужно учиться.


лучше втарить 10 летнего трупака и издевыться над ним


