1 Отредактировано kind (01-03-2017 15:07:19)

Тема: Гидроблок aisin 55-51SN

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

9-5 AERO 2009 AT

2 Отредактировано Вован Сидорович (01-03-2017 07:25:49)

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

А почему бы сразу не указать цену вопроса? Ведь гадание на кофейной гуще не ускоряет решение проблемы )))
Сорри, возможно я как-то неправильно прочитал ваше сообщение и вы его отдаете без денех? Ну, в таком случае готов забрать! saab20

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

3

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

kind пишет:

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

В 09 году акпп была 55-51 если не ошибаюсь

Saab 9-3  2001 2.2TiD - sold   Saab 9-5  2001 2.3T - sold
Saab 9-5  2000 2.3t - sold      Saab 9-5  2008 2.3T  - sold
Volvo S60 2009                     Mercedes W204 2010

4

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

kind пишет:

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

На вашу машину нужен гидроблок от 55-51, программное обеспечение на 55-50 немного другое! Будет неправильно работать.

+375447900900 Vel. +375295670000 Mts.    Алексей

5 Отредактировано kind (01-03-2017 11:16:53)

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

Reindeer пишет:
kind пишет:

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

На вашу машину нужен гидроблок от 55-51, программное обеспечение на 55-50 немного другое! Будет неправильно работать.

Код по сааб коробки, что стоит 55560552.
Transmission code FA57C05 или FA57C04
Судя по коду в очкарики с 07 года начали их ставить. Именно коробки с другим кодом. Возможно, это 51 айсин. Что по поводу гидроблока, то, может, он такой же как и в 2002 - 2006

9-5 AERO 2009 AT

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

а с чем вы сравниваете? может не надо мешать машине работать...

saab 9-5

7

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

kind пишет:
Reindeer пишет:
kind пишет:

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

На вашу машину нужен гидроблок от 55-51, программное обеспечение на 55-50 немного другое! Будет неправильно работать.

Код по сааб коробки, что стоит 55560552.
Transmission code FA57C05 или FA57C04
Судя по коду в очкарики с 07 года начали их ставить. Именно коробки с другим кодом. Возможно, это 51 айсин. Что по поводу гидроблока, то, может, он такой же как и в 2002 - 2006

На 55-50 и 55-51 разные гидроблоки, а коробка у вас скорее всего 55-51 и гидроблок от 55-50 будет неправильно работать

Saab 9-3  2001 2.2TiD - sold   Saab 9-5  2001 2.3T - sold
Saab 9-5  2000 2.3t - sold      Saab 9-5  2008 2.3T  - sold
Volvo S60 2009                     Mercedes W204 2010

8

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

kind пишет:
Reindeer пишет:
kind пишет:

История такова, едет ко мне НОВЫЙ гидроблок на айсин. Пока едет, хочу продать старый, сейчас стоит на машине.
По работе 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1  -  почти идеал, но иногда чуть-чуть чувствуется переход 2-3, именно чувствуется. Пинков, рывков, а тем более ударов или пробуксовок ДАЛЕКО нет и впомине!!!
Основной минус (по этой причине и меняю на новый) это реверс. На холодную все идеально, на горячую есть толчек, а иногда и нет.
Машина айра 2009 года. Пробег 150К. Пока едет новый блок - есть возможность потестить на машине.
Восстанавливать и прочее принципиально не хочу в Минске. Если никто таким не заберет до приезда нового блока - отправлю в Москву к проверенным людям на восстановление и будет лежать как запаска.

На вашу машину нужен гидроблок от 55-51, программное обеспечение на 55-50 немного другое! Будет неправильно работать.

Код по сааб коробки, что стоит 55560552.
Transmission code FA57C05 или FA57C04
Судя по коду в очкарики с 07 года начали их ставить. Именно коробки с другим кодом. Возможно, это 51 айсин. Что по поводу гидроблока, то, может, он такой же как и в 2002 - 2006

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивный вариант 5-ти ступенчатых акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров. Полный список всех машин, использующих эту АКПП не умещается на одном листе (ниже) и с каждым годом все новые модели получают этот популярный автомат. Казахская Шевроле Эпика, Все Вольво, Саабы и множество других предпочли эту АКПП всем остальным 5-ти ступенчатым агрегатам.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля.

Volvo_S70

Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов.

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол"), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к выходу из строя "мозгов" АКПП — гидроблока.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" карбон фрикционов попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников". Процессы "ишемической болезни акпп-шных мозгов" подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

фильтр с ребром без ребра AW55-50

AW55-50 расчитана на крутящий момент до 330Нм и является cамой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).

Фильтры к ней имеют несколько модификаций:

— Фильтр АКПП "c ребром" 351010 и

— Фильтр АКПП "без ребра"#351010A.

Фильтр с ребром (w\rib) подходит практически ко всем АКПП. Фильтр без ребра (w.o\rib) — для более узкого круга машин.

В 2005-м году для поддонов Шевроле выпустили новую модификацию фильтра без ребра (w.o\rib) 351010С.

Фильтр без ребра, AW55-50SN/51SN WO/RIB Chevrolet 2005-Up

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)
Ремкомплекты 351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительная к разнице в качестве ремкомплектов поэтому выбирают все начиная от Пресижн до Транстек.

ремкомплект AW55-50
Частая продажа фрикционов полными комплектами 351003 говорит о том, что пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно.

В первые годы (до 2005) фрикционы пакета С2-Директ выходили из строя чаще других и конструкцию барабана несколько модифицировали, а толщину фрикционов (351106) уменьшили, после чего они стали служить дольше.

"Детской болезнью" в первый год производства было — попадание антифриза в масло ATF. Сама механика коробки спроектирована и выполнена идеально, как все, что делает Айсин. Но когда коробка выпускается универсальной для разных производителей, будет программироваться "чужими" программистами под свои двигатели и свой тип водителя, под разные гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения, то как у семи нянек — жди беды.

Были и другие детские болезни. В частности — с гидравлическими клапанными плитами. Над этой проблемой бьются все производители АКПП и с 2004-го года гидроблоки AW55 стали ходить служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки.

+375447900900 Vel. +375295670000 Mts.    Алексей

9

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

Да, именно 55-51SN стоит.

9-5 AERO 2009 AT

10

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

Проверенные люди на восстановление - это где единственный в СНГ откалиброванный айсиновский стенд? Сколько денег хотите?

ПС. Это одновременно и личный вопрос, и напоминание о политике сайта касательно объявлений в барахолке.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

11

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

Подыму тему, гидроблок поменян. Как говорится дело было не в бобине.. По поводу сомнений и отличий гидроблока 55-51 и 55-50 - их практически нет. Цвета фишек на линейные соленоиды отличались и на on/off.... Больше ничего! В более старых модификациях отличалось направление фишки линейного соленоида и одного оноффа.. По теме  - в продаже гидроблок от 55-51, подходит на 55-50, малюсенький минус в 2-3 и 3-2 (сооовсем небольшой толчек и то на очень горячую при T~100C. На новом, кстати тоже чувствуется, но немного меньше). Трабла с R не имело отношения к гидроблоку старому. Пробег 150K. За всю историю пробега масло менялось раза 4, не меньше..  По ценнику.. Судя по минимальным ценникам ПРОДАННЫХ юзанных или  refurbrished valve bodies того-же ебея вижу в районе 250. Покажите меньшую  цену - обсудим...
Старый
http://savepic.ru/13782444.jpg
Старый и новый в упаковке
http://savepic.ru/13778348.jpg

9-5 AERO 2009 AT

12

Re: Гидроблок aisin 55-51SN

подымем

9-5 AERO 2009 AT