226

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

вит ты чесно веришь что через шток клапана отводят тепло !?  saab23

Если чесно....то да! saab90

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

227

Re: Газовое оборудование на SAAB

у чим мат часть второй раз  saab23  туристы блин, в будущем в объяснения вдавацца не буду
***
температура на тарелке и уходит по кратчайшему пути от самого горячего к самому холодному, шток клапана при данном рассмотрении не является самой холодной частью и принимает на себя не более 40%, подумайте когда возникает темп. в каком положении нах. клапан в этот момент и вам будет ответ как и через что уходит тепло от клапана  saab35
...
статью и все что с ней связано из этой ветки я бы попросил выкинуть, ибо флуд
и это даже не ИМХО

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

228

Re: Газовое оборудование на SAAB

внимание
сегодня благодаря потерянным 3-м часам времени одного клиента был выявлен весьма неприятный дефект, он есть у всех 9к без исключения (у 9-5 такого нет)
проявление - машина самопроизвольно при наличии газа сама уходит на бенз, либо газ вкльчаться не может вобще - кнопка не горит и что не делаешь бестолку
лечение
нужно кинуть дублирующий провод массы от клемы массовой ГБО на корзине АКБ на "-" клему акум. либо в другое место на кузове

как оказалось корзина АКБ имеет плохой контакт с массой, все пробл. из-за этого.
пошол убивать себя ап стену... saab35  saab70  saab23  saab18

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

229

Re: Газовое оборудование на SAAB

спец. для вита
***
"Что првично - яйцо или курица?" вопрос филосовский, а то что ты написал - ??? Физику работы ДВС с впрыском представляеш?
1 - БФ распыляет пензин и смешиваясь с входящим воздухом, попадая в нагретый горшок это уже ПАР! для раскалённой камеры сгорания разници по отношению к газу (нагретому всего до ~ 30-80) в единицах. Температура всасываемого воздуха (а его засасывает нааааамного больше чем топлива) больше сказывается на охлаждении камеры сгорания и выпускных клапанов в т.ч., чем разница между "сухим" газом и "мокрым" пензином И только ПОТОМ происходит цыклы сжатия (при котором смесь нехило нагревается), воспламенения и рабочий ход! При котором и происходит нагрев Какя температура была до рабочего хода +100 или + 101 разници НИКАКОЙ Так что про якобы охлаждение капельками пензина забуть
2 - температура горения больше зависит не от того какой углеводород (пензин или пропан-бутан), а от соотношения топлива к кислороду. Чем смесь беднее, тем горячее. Настрой нормально ГБО и не парься
3 - Ещё раз про физику: у пензина энергия единицы обьема (соотнесенная к л) больше чем у газа, более чем на 15%. Что по "теории тепловых машин" полностью оправдывает соответствующее падение мощности на пропан-бутане. Так что с точки зрения физики температура на газе должна быть ниже чем на бензине, при прочих равных условиях
На газу выше шанс прогара только из-за того что либо установленно ГБО криво или/и не обслуживалось

конкретно для тех кто не хотел думать - выпускной клапан охлаждается через термообмен с седлом. Если там будет прослойка (например сажа от сгоревшей масла или некач. бензина), то термообмен может только стать ХУЖЕ а это приведет к прогару, а не то что машина ехала на бензине или на LPG

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

230

Re: Газовое оборудование на SAAB

в качестве контрольного в голову
***
Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 24 ноября 2008 г. № 221 внесены изменения в Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 14 января 2008 г. № 14 "О предельных максимальных отпускных ценах на газы сжиженные".

Было:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 014 500 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 007 000 руб. за тонну


Стало:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 537 480 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 534 090 руб. за тонну

Вступило в силу это постановление с 1 декабря.
Минимальные и максимальные цены на АГНС регулирует постановление N 179 ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2005 Г, пока нет постановлений корректирующих его текст можно курить.

Если раньше тонна газа стоила 1 014 500 руб, то в пересчете на литры (1литр ~ 0,56кг газа) выходило 567,84 рублей за литр (а мы на АГНС уже платили по 1180-1250!). При новой цене 1 537 480 руб. за тонну получается что литр уже будет стоить 860,72 руб.

Если пропорционально поднимут цены на АГНС (скажем до 1800руб), то их можно смело закрывать (все сразу).

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

231

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

в качестве контрольного в голову
***
Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 24 ноября 2008 г. № 221 внесены изменения в Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 14 января 2008 г. № 14 "О предельных максимальных отпускных ценах на газы сжиженные".

Было:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 014 500 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 007 000 руб. за тонну


Стало:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 537 480 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 534 090 руб. за тонну

Вступило в силу это постановление с 1 декабря.
Минимальные и максимальные цены на АГНС регулирует постановление N 179 ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2005 Г, пока нет постановлений корректирующих его текст можно курить.

Если раньше тонна газа стоила 1 014 500 руб, то в пересчете на литры (1литр ~ 0,56кг газа) выходило 567,84 рублей за литр (а мы на АГНС уже платили по 1180-1250!). При новой цене 1 537 480 руб. за тонну получается что литр уже будет стоить 860,72 руб.

Если пропорционально поднимут цены на АГНС (скажем до 1800руб), то их можно смело закрывать (все сразу).

прикольно....

Видемость нулевая - полёт по приборам

232

Re: Газовое оборудование на SAAB

Я чеснно слово хуе... saab35 ю с этой страны, благо граница рядом

Speeding. No one thinks big of you.

233

Re: Газовое оборудование на SAAB

ну тогда блин вернёмся к бензиновым истокам... и пошли они в пень... saab70

9000 CSE 2.0t 97г Stage 2 TD04

234

Re: Газовое оборудование на SAAB

Придется мозги перекидывать...... в зад

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

235 Отредактировано Фома (15-12-2008 21:08:51)

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

Если пропорционально поднимут цены на АГНС (скажем до 1800руб), то их можно смело закрывать (все сразу).

http://www.gazvauto.ru/Gaz2.aspx

Бум с Масквы вазить... saab36

236

Re: Газовое оборудование на SAAB

итак появилась проверенная инфа
с 17.12 дня заправкам запретили применять макс. цену (раньше была вилка 1180 - 1250) и в настоящее время усиленно прорабатываеццо вопрос о снижении цен на газ
до рос. 750 руб.\литр не дотянем но думаю рублей 800 - 900 нам вполне так светит.

так что не все так плохо...
***
как всегда не обошлось без кучки говна - с прошлого месяца прекращена поставка сжиженного автомобильного газа в РБ т.е. практически на всех заправках разливают бытовой газ соотв. ГОСТа /а эта хрень гораздо хуже испаряется ввиду большого к-ва примесей поэтому большинство водителей задавая себе вопр."почему машина на газу выше 4к не едет" могут себе же на него ответить - испаряемость плохая - просадка давления после редуктора - бедная смесь/
кароч не крутите зимой свои моторы на газу выше 4к (в наст. время проектирую доп. испаритель /дабы как то эту гадость испарить/ по типу ловатовского бо он ниразу не дешев а ездиить все хотять)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

237

Re: Газовое оборудование на SAAB

Я то думаю, че она утром не совсем теплая подергивается, как на свои 90+ выйдет так вроде ни чаво.
Кста Андрей, я се бук скоро возьму, может поделишся опытом его подключения к газ мозгу, уж очень ручки чешутся УАГА- ГА в него залесть.... saab90

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

238

Re: Газовое оборудование на SAAB

НЕКЕР ТАМ ДЕЛАТЬ - моск от мыслей опухнет (света мне это не простит)
так что никаких таких лазаний в семью и только в семью....// или не только !? ХЗ кароч никаких лазаниев...
**
по теме - на кажной колонке щас прилеплена табличка: ГАЗ ... ГОСТ... марка СПБТ
ежли тока заправился то машин еще как то едет - из баллона подпирает, после проезда 100 км наступаед превед - после 4к тупим... (зависит от прошивки, на злых тупит ацки)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

239

Re: Газовое оборудование на SAAB

если вдруг кому инт. то после 21.02. для подстегивания спроса объявляется акция (практически даром)
подробности по асе\почте

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: Газовое оборудование на SAAB

... а я переживаю, что с автосом - не пуляить на газу, нна, а тут вот оно чё. Фуфел нам значит впаривають, самки собачьи!!! saab70

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

241

Re: Газовое оборудование на SAAB

хм.. у меня за 20км до пустого 4 крутит без... тьфу тьфу.. мот потому что нижний предел на 0.5 вместо 0.9 или сколько там.. так или иначе разбежка в расходе снова твердо 4л. Андрей, поподробнее про доп. испаритель, плюсы так сказать, про минусы перетрем в привате.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

242

Re: Газовое оборудование на SAAB

а не надо испаритель, качество газа более менее подправили теперь испаряемость примерно по госту, т.е. нифига ставить не надо /проверено на неск. машинах/

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

243

Re: Газовое оборудование на SAAB

Заливал и Технический и Автомобильный....и на разных заправках (Минск-Глубокое-Полоцк-Новополоцк-Глубокое-Минск) разници нет!
Паранит на 4-х форсах (резинки даже 2-е оставшеися приклееные в порошок...).... подъем 0.65..... расход 14 литров средний... -14-20 градусов..... прет что на LSD.. на бензе противно ездить.... не то!
Андрей. как залести в мозг? Нуна температуру переключения поднять!

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

244

Re: Газовое оборудование на SAAB

дергается ? тут мелькала инфа что новый софт появился, типа можно теперь согласовывать датчики темп. на редукторе и родного, если я правильно понял. Благо у меня сейчас 45 стоит, при том что по идее можно на 30 включать.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

245

Re: Газовое оборудование на SAAB

да в новом софте есть кой чего такого

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

246

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

у чим мат часть второй раз  saab23  туристы блин, в будущем в объяснения вдавацца не буду
***
температура на тарелке и уходит по кратчайшему пути от самого горячего к самому холодному, шток клапана при данном рассмотрении не является самой холодной частью и принимает на себя не более 40%, подумайте когда возникает темп. в каком положении нах. клапан в этот момент и вам будет ответ как и через что уходит тепло от клапана  saab35
...
статью и все что с ней связано из этой ветки я бы попросил выкинуть, ибо флуд
и это даже не ИМХО

Тепло  от ттарелки клапона отдается седлу клапана и при плохом контакте на лицо перегрев клапана зажарка колпака (и началось)  я ж прав?

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

247

Re: Газовое оборудование на SAAB

очень частично т.к. резинка очень далеко от места нагрева тарелки и направляющая забирает большинсво тепла на себя охлаждая шток
+
резкое повышение темп. которое повредит клапан заставит вас остановить мотор и думать вы будете совсем не о резине колпачка

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

248

Re: Газовое оборудование на SAAB

Эксплуатирую СААБ 9-5 2.0TI 2001 года с заводским LPI (ремонт насоса действительно не дешев).
Есть проблема: иногда при резком нажатии на педаль газа теряется мощность и начинает моргать чек. Если отпустить педаль газа, чек через некоторое время перестает моргать и опять все нормально. Бывает, что чек и не моргает, однако такое впечатление, что машину какое-то время кто-то держит за хвост, а затем "прорывает". Может это быть из-за плохого газа, либо требуется механическое вмешательство?

Saab 9-5 Linear Wagon 2001 2,0T LPI АКПП

249

Re: Газовое оборудование на SAAB

наткнулся сегодня в форуме ЗР (_ttp://www.zr.ru/articles/57726/cpage/5)

У меня в эксплуатации находится два автомобиля с ГБО - Нива и Saab 9-5. На Ниве установлено зажигание Михайлова, балон 90 литров, снят поплавок, заливаю 80 литров газа хватает на 400 км пробега в режиме пятка в пол, расход бензина примерно такой же!!!... На Saab 9-5 2.3t 185л.с. коробка автомат(с ЭБУ Трионик) стоит 2 баллона V 103 литра за задним сиденьем и 53 литра в нише запаски, всего входит 140 литров газа(места для багажа достаточно), пробег на "баке" по трассе 1200 км. по городу 800 км.

походу по весне буду менять таблетку на пилюлю.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

250

Re: Газовое оборудование на SAAB

Газ это хорошо , но не забудте установка должна окупиться, при этом газ -ЭТО топливо с другими  Т.Х (степень сжатия у турбы мотора и под газ?)   при этом наивно пологать что на газу нажатие на педальку  (при той-же отдаче) одинаково в последствиях для агрегата (а еще есть турба). я это к тому ,хочеш экономить- ради бога , но не забывай что ты экономиш , не жги поршня ,и, голову с клапанами. Я за ГАЗ -но для экономии с умом ,но если хочеш показать ФОРЦУ -не мучай технику. Р.С.при покупке от    газ  версий  отказывался.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.