Re: Газовое оборудование на SAAB
подскажите где можно толково поставить газовое и сколько это будет стоить
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газовое оборудование на SAAB
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите где можно толково поставить газовое и сколько это будет стоить
Вот именно Что МОЗГ ДУРИТ НА БЕНЗИНЕ.,на газу всё ок.Уважаемый com посоветуйте чаво нить.Глюки не всегда появляюцца.
Saabir9000 - чтобы советовать нужно видеть и знать машину, обращайтесь будем разбираться
blade - звоните если есть желание
Com.Как с вами связаться.Номер телефона можно?
уважаемый Com. вы просили описать подробно какое у меня оборудование. И дать разъяснения как оно работает. Я сфоткал все что было, по мере возможности, правда с телефона. Если что не понятно, пожалуйста разъясните что именно. Фотки сделаны в разное время, но сейчас все работает.

на шильдике написано NECAM TYPE: MEGA Serie NR: 0127354

там написано, сделано в италии
фарсунки мембранные (алюминиевые)
предыдущий хозяин имел даже документы на это всё
,но не придал им значения
и кудась выкинул
, но я их видел
в 2000 году. когда её пригнали и всё тогда ещё работало
,до моего ремонта
.(я имел в виду,
когда самолётиком занялся я. в 2007г
)
классика 3-го поколения, колтек\некам работает как АК-47...пока работает (на саабе замечен впервые)
как правило остро нуждаеться в обслуживании т.к. за весь период эксплуатации это не делалось ниразу
спасибо за ответ.сам лично искал в м.о.людей или фирмы занимающиеся таким оборудованием,но как видели что под капотом сразу отказывались.через 1.5 года поиска нашёл парня который даже практику в голландии проходил когда на одной фирме работал,кажись Метрич называется.так он всё и восстановил ,своими силами и при помощи кувалды.пока работает хорошо(тока бы не сглазить).хотелось бы узнать по подробнее как с ним обращаться (когда включать,выключать.)что проверять и куда смотреть в первую очередь.
если правельно то Метринч - это оф. представитель голландцев в РФ (ацке дорого)
обор. кстати голландия, больше его нигде не делали и уже не будут
по колтеку пока резинки родные целы и электрика не глючит то вопросов нет, единственное это следить за исправностью ЛЗ и побольше внимание всей электрике, бо восстанавливать ее это еще тот цирк
***
проверки сводяться к контролю за резинками (редуктор и клапана форсунок на коллекторе) и чистки распределителя и редуктора
больше там делать нечего, вещь простая, работает неплохо
большое спасибо.если что, буду опять надоедать.
Уважаемый Сom.Не получается отправить вам письмо.Я сейчас в минске.Если есть возможность посмотреть мою машину-позвоните:80295787001.80447643554.Буду очень пизнателен. 
Добрый день, СОМ! Такая проблема - СААБ 9000, 2,0 турбо, 96 г. газ Колтек такой же как у LUM 966 (писал тебе выше), с прямым впрыском на каждый циллиндр. По трассе хавает 10 л (до 120 км/ч), а по городу -18-20 л. Ну давлю, езжу нормально! Свечи новые, фильтра новые. Ездил на Газавтосистем, говорят все ОК - качество газа хреновое. Заправлялся на всех заправках где можно - один фиг! Но 4 месяца назад хавала 15-16 л. Расход на бензе 12 л. по городу! Что скажешь????
скажу что колтек ниразу не 4-е поколение, читайте FAQ это 3-е т.е. механника а ее надо обслуживать
если нужно решить проблему то заезжайте, если поговорить то эт на форуме, поговорить здесь есть с кем, терзать мой телефон ради разговоров не стоит...
ОК! Решить проблему нужно! Куда ехать?
Андрей. Судя по количеству вопросов про газ, эта тема очень интересует многих. На московском сайте я уже вопрошал, если не трудно, пожалуйста, ответте.
Еду на газу, останавливаюсь, глушу, через две минуты завожу снова, машина глохнет, переключаю на бензин, заводится нормально. Переключается на газ, только при оборотах 2000 - 2500, только на ходу. 
братья
,а ведь и правда
,про газ больше всего просмотров
!
А подскажите , пожалуйста, почему при резком разгоне до отсечки 4 поколение переключаеться само на бензин, менял за два года только фильтр, который в магистраль газовую врезан, может там исчо и в редукторе фильтр есть ?
optis, аварийно по недостатку давления (назад на газ ручками), или "безшумно" с автоматическим возвратом на газ ?
на самом деле такая же проблема порою проявляется, но там есть несколько вариантов, начиная от недостаточной производительности редуктора и заканчивая грязью/камнями (и такое бывает) в мультиклапане или магистралях.
через две минуты завожу снова, машина глохнет, переключаю на бензин, заводится нормально. Переключается на газ, только при оборотах 2000 - 2500, только на ходу
если машина глохнет то причин может быть несколько - надо смотреть машину живъем причин может быть сколько угодно
переключение на газ на 2 - 2.5к РПМ это может быть стандартной запрограмированной функцией блока управления и ошибкой это не являеться
***
почему при резком разгоне до отсечки 4 поколение переключаеться само на бензин, менял за два года только фильтр, который в магистраль газовую врезан
сергей все ответил
у меня только один вопрос: вы по какой причине фильтра не меняете ? пробег за 2 года 20 тыщ. км. или эканомите !?
а чё за фильтр и где он находится
(мона поподробнее).а на счёт смотреть машину я бы с удовольствием
( не за бесплатно конечно),но вы как то далековато от МКАДА находитесь
.но общатся всё равно оч. приятно. 
насчет фильтра это вопрос к optis
optis,
а что за фильтр
и где он находится
?можно поподробнее пожалуйста
,а то я не разу даже не слышал
.не говоря уж о его замене.

Фильтр в отдельном корпусе куда ещё вакуумный шланг и разъём подходят я менял на 12 тыс., я просто хотел узнать есть ли фильтр в редукторе...)) ( у меня Ловато изи фаст)....всё до сервиса не доехать, да и сервис мены там не очень....))
на колтеках в оригинале фильтров быть не должно, сам видел некоторые машины в которых его ставили, все были с проблемами, название фирмы может подсказать сергей ноб он эту фирму оказываеться хорошо знал в прошлой жизни 
..
optis - в редукторе ничего нет, но на клапане перед редуктором фильтр стоит + редукторы марки Zavoli которые я ставлю на наши машины ввиду их хорошей производительности и стабильности работы внутри стоят пружины термички, они со временем имеют свойство забиваться и их надо чистить, (на пробеге 40 тыс. это процедура обязательная), как правило перебираеться еще и рампа форсунок, я ставлю Valtek
***
чем комплектована ваша ловато я не в курсе, если напишете марку ред. и форсунок то разъясню проблемы (если это оригинал то там они могут быть)
спасибо СОМ
,успокоил,а то уже начал фильтр искать
.теперь хоть волноваться не буду. 
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газовое оборудование на SAAB
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.